Крылья

Нигаи-Сан
Я убегаю из реальности. Я целую асфальт, вместо холодной кожи. Я бегу к тому,кто растопить мое сердце сможет.

Я дарю тебе крылья, чтобы жить и наслаждаться. Не покоряй высоты, забыв обо мне.
Я везде, и жажду тебя утопить в своих же слезах.

Помни. - Я тебе не рабыня.
Я луна, что вечно сияет в небе. Я мир, картина, нарисованая кровью; но из черных чернил.

Я жизнь, что греет. Что заставляет дышать и летать.


Я убегаю из реальности, где все из стекла. Фарфора.

Я убегаю от тебя, ведь рядом с тобой холодно. Я убегаю.
Вот. Подскользнулась и упала. Но встала. И с
делала то, что должна была. Я вернулась.

Вернулась туда, где ты разбил мой мечты в дребезг.
Но не смотря на это, я продолжаю верить в лучшее.

Это был сон. Я убежала...
Но я вернулась, ведь так?

И для чего же, интересно?

Для того, чтобы тебя обнять. Полюбить.

Я убежала. Это был сон, но...

Я вернулась к тебе.

Ты ушол. Не обучив меня как жить.

Не люблю инструкции.
Ненавижу убегать.

Но.
Люблю возвращаться к тебе.

Пожалуйста, подари мне крылья. Только при одном условий, - не швыряй меня вниз.
Любовь.

Ты отрезал у меня крылья, но не разучил любить.

Теперь их нет. Но разве любовь не окрыляет?...

Да, я окрыляю. - Отвечает любовь, с ноткой грусти.

- Если это и в правду так, то любовь. Я хочу летать.
Не хочу приземляться.
Любовь.
Прошу тебя.
- Не швыряй меня
Вниз.