Эти глаза напротив...

Ольга Меликян
Ждет автомобиль...

За окном - мокрый снег; огромные снежинки напоминают сказку о Снежной Королеве...

На минуту замираю, глядя в окно - уж больно красиво кружатся снежинки.... Но - надо спешить: нехорошо заставлять себя ждать. Быстренько надеваю пуховик, хватаю сумку и выхожу.

Ого! А на улице еще и ветер! Нахлобучиваю капюшон,отороченный мехом видового собрата мексиканского тушкана, и выхожу навстречу непогоде. Соблазнительные, гонимые порывами северного ветра, снежинки мигом набиваются под капюшон; мексиканский тушкан катастрофически ограничивает обзор. Прищуриваю глаза и  сквозь белую мглу фиксирую взглядом два автомобиля цвета "мокрого асфальта", припаркованные возле здания. Один из них приехал за мной. В одном из них ревет, разрывая барабанные перепонки, попса.

Ну, попса - явно не мой вариант. Сквозь белую пелену и шквалистые порывы Сиверка продираюсь к машине. К той,динамики которой хранят благородное молчание. Открываю дверцу пассажирского сидения. А на сидении, как всегда, калькулятор,блокнот и шариковая ручка. Привычным жестом смахиваю эту символику торгового представителя в бардачок, удобно устраиваюсь, сдергиваю тяжелый капюшон и... Цепенею под взглядом широко распахнутых голубых глаз немолодого мужчины,застывшего за рулем.

Первое, что срывается с моих окаянных губ:

- Вы кто?! И что тут делаете?!

Зрачки голубых глаз расширяются. В них - недоумение, граничащее с испугом. Пауза.

- А вы?!

Тут до меня доходит, что автомобили,хоть и могут иметь одинаковый цвет,имеют право отличаться марками. Да еще и мужчинами, которые кого-то ждут!

Пытаясь удержать фасон, гордо покидаю автомобиль с синеглазым пожилым водителем, аккуратно прикрываю дверцу. Не представившись, ухожу в сторону рвущейся из салона второго автомобиля попсы. Мужчина провожает меня удивленным взглядом. Я чувствую его недоумение и растерянность сквозь завывания ветра и хаотичный танец лохматых снежинок.

Дорогой синеглазый водитель! Поверь мне, в моих деяниях не было злого умысла - я просто перепутала машины... Пожалуйста, не снись мне сегодняшней ночью! Я больше так не буду...