Про Хомика и Людоежку 5

Татьяна Чугункина
Часть V.
- Я замучалась тебя ждать! Ушёл, называется, пожрать и пропал! Ну ты чё? В самом-то деле?!
- День трудный, Людоежка, - сказал Хомик, а потом добавил, - Как я рад, что ты здесь! Хочешь, давай переночуем тут, и я расскажу тебе свою историю, как и обещал.
-Здесь?!! Нет, нет, нет! Здесь мы точно ночевать не будем! Здесь же могут быть люди, а они меня жуть как не любят! Поплыли лучше ко мне. Я живу между скал, ну тебе, я думаю, тоже место найдётся. Там на камнях есть гнёзда какие-то старые. Вроде из травы. Ну чё, Хомло, поспишь в засраном гнезде?! А по дороге и расскажешь мне свою историю.
- Я не хочу оставаться один здесь. Если ты говоришь, что для меня найдётся место, значит и в вонючем гнезде посплю! Э-эх, была - ни была, поплыли!
-  Смелый ты, чувак, - немного удивленно сказала Людоежка.
Хомик залез Людоежке на спину и они поплыли.
Хомик, как и обещал, рассказал про то, как он пришёл сегодня на работу, как пошёл в бар, как встретил Свиней и как очутился в море, где его и нашла Людоежка.
 К концу рассказа они плыли рядом с какими-то камнями, параллельно им. Камни всё не заканчивались и не заканчивались, и Хомик подумал, что это скалистый (каменистый?) берег. Но вдруг он увидел свет, точнее луч света, который скользил по кругу, а потом исчезал. Даже за это короткое время Хомик успел понять, что рядом с ним какая-то насыпь, уходящая в глубь моря.
«Да это же маяк! И дорога, ведущая к нему. Не уж-то Людоежка говорила об этом месте?», - подумал Хомик.
А Людоежка просто молча плыла.
И вот Хомик увидел холм на котором стоял маяк. Холм был очень большой и зелёный. Маяк стоял посередине, а вокруг  росли деревья, кусты, цветы, трава. Даже в полной темноте, озаряемой лучом маяка, было понятно, что это потрясающее место.
Море было неспокойным, но Людоежка уверенно плыла дальше. Она обогнула холм с маяком и поплыла опять вдоль другого уже берега насыпи. С этой стороны море было тихое и спокойное: ни каких волн, ни какой тряски, ни какого шума.
Хомик думал о том, что Людоежка так ему ничего и не сказала о себе, ни разу не перебила его рассказ, и, вообще, ничего не сказала за всю дорогу…
И тут Людоежка остановилась.