Взрослые рассказы маленькой девочки послевоенного

Любовь Кондакова 2
     Тётя Лида на улице с живой куколкой Людочкой.

Мы,малыши, подходим и умоляюще просим подержать. Я пробиваюсь вперёд.
Тётя Лида отказывает. Мы разочарованы. Любуемся недоступной куколкой.

     Запелёнутая Люся не намного меньше нас..... 

                ........

    Снова часто болею. Зимы холодные, а тёплая одежонка отчаянный дефицит.
 
Мама трёт пяточки скипидаром,поит горячим молочком с содой, горячо целует, шепчет
ласковые слова, отчего делается легко и радостно. Но есть ничего не хочется. Мама
убегает, " разбивается в лепёшку", но приносит яблочко, сливочное маслице, белый хлебушек...Выхаживает...И так до лета...

                ......

    Я сижу на высоком детском стульчике, в большом зале, в чужой квартире. Зал забит народом. Играет весёлая музыка, люди лихо отплясывают.
    Вдруг стульчик накренился и начал падать. Из толпы, в голубой шёлковой рубашке
выскочил красивый, смуглый, черноволосый, с небесно-голубыми глазами мужчина и, мгновенно, выхватил меня из стульчика. Я даже испугаться не успела. Крепко и бережно прижал к себе...И я, вдруг, поняла, что этот тёплый, родной человек - мой
Папа!

                ........