Головоломка. Третий лишний

Александр Владимирович Клименко
Головоломка. Третий лишний.

Не знаю, что со мной произошло. А за временем я не следил, поэтому и определить не мог, сколько прошло времени моего беспамятства. Но это всё было чуть позднее. А пока я очнулся и сильно болела голова. Открылся мой левый глаз очень осторожно – иногда я так делал, чтобы скрыть своё осознанное присутствие в этом мире. Я лежал на левом боку и видел перед собой разноцветную растительность. Кажется покрытие местной почвы как будто изменилось. Я осторожно стал переворачиваться, делая вид, что ещё как бы сплю. Но как ни старался, не рассчитал и резко перекувырнулся из-за наклона этой поляны.
Передо мной в полутора метрах стояли четыре голых ноги.
-Что происходит? – возмутился я. Мне уже никак не хотелось притворяться. И то, что Оксана голая стоит рядом с таким же чужим мужчиной подняло внутри волну негодования.
Легко вскочил на ноги – скафандр не помешал.
Оксана и этот упырь стояли рядышком, но тут же отодвинулись друг от друга.
-Эй, ты, - заорал я и осёкся.
Оксана и этот мужчина навесили вокруг талии какие-то местные травы и были похожи на туземцев из племени мумба-юмба. Только не хватало им намазаться гуталином.
«Гуталин, - подумал я, - Откуда я вспомнил это. Наверно фильм какой-то старый смотрел. Что это лезет мне в голову?» Я не стал заморачиваться воспоминаниями, но мой гнев сменился удивлением и тайной радостью – мне совсем не улыбалось, чтобы чужой мужчина и моя Оксана расхаживали друг перед другом нагими.
-Меня зовут Руслан, - протянул мне руку чужак. Я, будучи вежливым с детства, машинально пожал её своей рукой в перчатке.
-Саша, - вместо меня сказала Оксана. Руслан и Оксана переглянулись и обменялись заговорщическими, как мне показалось, улыбками.
«Что же такое тут было, пока я спал?» - спросил я сам себя, но ответа не нашёл, зато нашёл в себе доселе невиданное мне чувство – ревность. Я только почувствовал лёгкий укольчик и ещё не осознал всю силу этого ощущения.
-Может быть, ты снимешь, наконец, свой скафандр и присоединишься к нам? – игриво предложила Оксана, показывая на себя и Руслана. Они вдвоём рассмеялись, а меня в скафандре скрутило как белье в руках прачки. «Вот чёрт, - подумал я, - Мне в голову лезут какие-то старинные словечки, как чёртик из табакерки».
-Вы понимаете, Александр, - начал Руслан извиняющимся и одновременно назидательным тоном, - Я у лифта поставил психологическую защиту, чтобы никакая гадость в него не лезла, поэтому вас и шарахнуло.
-А на кой ставить эту защиту, если вы даже не знаете против кого? – спросил я зло.
-Вы ошибаетесь, молодой человек. Я тут довольно долго и эта защита от некоторых существ, особо любопытных, действует. Железные уши, - объяснил Руслан.
-Какие уши? - спросили мы с Оксаной хором.
-О, извините, это у меня приговорка такая, когда волнуюсь.
Руслан рассказал, что его корабль куда-то исчез, когда он решил спуститься на эту планету. Он с помощью лифта облетел её со всех сторон и приземлялся в разных местах. Сюда попал также как и мы через пищеварительный тракт гигантского пузыря.
Оказывается та серая жидкость – это внутренние пищеварительные соки. Вещества, которые переварены ёмкостью. И эта громадина выбрасывает из себя только неживое.
-А как же бассейн? - спросил я.
-Я точно не знаю, я никакого бассейна не видел. Я неудачно приземлился и попал в пасть этого монстра. Слишком поздно понял. Садился на плато горы, а провалился с лифтом вместе  как бы в пещеру, - рассказывал Руслан, и с его лица не сходила ехидненбкая усмешка.
-Откуда же ты знаешь? - я перешёл на «ты» без всяких там расшаркиваний. Ещё бы, невелика шишка, - Почему это вдруг живое существо, а не неодухотворённая пещера?
-Потому что из лифта я видел некоторые подробности, пока меня пытались переварить. А ещё потому что я общий биолог, - ответил Руслан.
Оксана, долго молчавшая, тоже спросила:
-Что это означает, про биолога?
-Я изучаю все виды живых существ, которые есть в мироздании.  Знаю какие у них могут быть свойства, происхождение и т.д.
-Ладно, с этим понятно, - махнул я рукой прекращая дискуссию, - Что делать дальше? Как вернуться на корабль? Куда он делся?
-Я думаю, - важно сказал чужак, - Если мы ответим на ваш последний вопрос, то по цепочке найдём и остальные ответы.
-Это мы, значит, побывали в… - Оксана пыталась смягчить слово.
-Да, да, - подтвердил Руслан, - у этого монстра в заднем проходе.
Оксану передёрнуло и она побежала куда-то «в кустики» срыгнуть. Мне тоже стало муторно, но не до такой степени.
Руслан пошёл за Оксаной, но я поймал его руку:
-Ты куда это?
-Надо помочь девушке, - сказал он ласково и, вырвавшись, ушёл успокаивать Оксану.
Я весь побагровел внутри скафандра. Даже появилось желание сбросить с себя этот панцирь, но внутренний голос останавливал меня:
-Бережёного бог бережёт.
Поэтому так в скафандре я пошёл туда же «за кустик». Они стояли вместе, Оксана привалилась к Руслану, а тот поглаживал её нежно рукой. Я жёстко вырвал свою девушку из чужих рук. Даже сделал ей больно. Она вскрикнула и пнула ногой в то самое моё место, но скафандр защитил меня.
-Иди к дьяволу и не возвращайся, - прокричала Оксана.
-Ух, ты! Железные уши. У вас семейная сцена? Никогда не видел, - сказал Руслан.
-И ты пошёл на фиг, - сказала Оксана, - Оба вы дебилы!
Оксана спряталась в наш лифт и закрылась.
-Слушай ты, - вежливо обратился к Руслану, но он перебил меня.
-Я с вами не хочу говорить!
-А придётся, - я сжал кулаки, а он отошёл и стал в стойку. Я был защищён скафандром, а он не был им стеснён, поэтому стал скакать вокруг меня и за спиной давал мне пинка, пока я поворачивался. Мне так и не удалось ни разу его догнать.
Неожиданно лифт пошёл в небо унося мою спутницу. Пока я смотрел на это действо, прохвост сел в свой лифт и захлопнул дверь. Мои попытки влезть к нему внутрь оказались тщетны и повиснув снаружи я успел подняться метров на семь, прежде чем шлёпнулся на поляну.
С тоской я наблюдал за уносящимися лифтами. Теперь я остался один и без средств передвижения на этой дикой чужой планете.