Окно в Европу

Евгений Евстифеев
1

Однажды мой друг укатил в Европу. Приехал через месяц.
По его рассказу ему там не понравилось! "Теряется старуха!" - говорит он и чуть ли не плачет.
- Что же там такого? - спрашиваю я.
Из его рассказа я понял, что в Европе творится для нее "полный порядок". Она нисколько не изменяется.
Сейчас смотришь на европейца и удивляешься: что это за петух? В чулках и в одежде медсестры. Со спины не поймешь, а если пристанешь - не оберешься позору! Либо ты его побьешь, либо он утащит тебя в свои объятия. Раньше, в средневековье, было по-скромнее. Но одно смущало: феодальные представители в чулках и одеждах цветных. Против цветных одежд ничего не имею, но когда парень одевается в розовое, то встает вопрос о его благонадежности. Это еще один признак буржуазных пороков - тяга к розовому.
Но это все средние века. Ах, да! Теперь об их грязи. Я теперь понял почему они не мылись! Под своей грязью они прятали свои пороки. Они изредка пользовались одеколоном. И еще славянские народы европейцы называли варварами. Пускай славяне - варвары, но зато они вели себя подобающе. Для европейцев мытье и мужественность мужчин - равноправно безграмотности. Пускай я для европейцев безграмотен.
Но ни за что я не стану такими, как они.

2

Европейская буржуазия. Это словосочетание очень забавное, не находите?
Вы только посмотрите на обычного европейского буржуа: маленький, толстый, голова, как у паука - с пузом сращена. Ну чем не карикатурный персонаж? Очень даже карикатурный.
А самое интересное, если хотите знать, я скажу. Только, тут я скажу, как Задорнов: "Вдохните воздуха в грудь!". Эти буржуа только и знают, как сделать себе благо, захапать по-больше денег и прожигать жизнь в пороках и бесконечном гедонизме и насилии. С этого момента я с уверенностью могу сказать, что европейская буржуазия - это "самый прогрессивный социальный класс"!
Ох, уж эти буржуа! Куда ни глянь Везде его жирная и тупая морда. Посмотрите на Петра Порошенко. Цвет власти переменился с белого на голубой. И на состояние собственного народа ему вообще все равно. Обещал все и он сделал все: разорил и развалил страну. Теперь по ней бродят нацисты, зажравшиеся олигархи и просто конченные люди, а народ страдает. Из-за этого их бросил, как какую-то девушку-мажора Крым и Донбасс от этих властей бежит и дерется.
Как же от них убежать? Просто надо бойкотировать личные желания и думать о других. А то будет, как в Европе. Распахнул окно и говоришь про беспорядки: "Хорошо!", а рядом с домом подростка ограбили.