Месть черного мага. глава 4

Лариса Клевцова
                Глава  4. Помощь маленького волшебника.


        Айка задумалась. Было тихо, даже мухи не нарушали покой в королевстве.
        - Нам нужен Горн, со своим вихрем! – решила соломенная девочка,  и сняла с головы бархатную ленточку.
       Небо потемнело, рядом с ними поднялся сильный ветер, закрутивший из пыли вихрь. Неожиданно все смолкло, и перед ними предстал Горн.
       - Айка, я очень рад тебя видеть! – улыбнулся маленький волшебник, - Но, что случилось? Тебе нужна моя помощь?
       - Кроус заколдовал все бархатное королевство. Мы решили найти место, где он прячет волшебную силу. Горн, миленький  помоги нам долететь к ароматному королевству, к Кроусу!
       - Вот оно в чем дело? – задумчиво произнес маленький волшебник, - Теперь все сходится!
       - Горн, что сходится? Мы ничего не понимаем! – разведя руки в стороны, сказала Айка.
       - А вы разве не заметили, что я не был на коронации? Вернее, был, но мне срочно пришлось улететь! Я поздравил Вианну, и сразу покинул дворец.
       - Рассказывай, не томи! – топнула ножкой Айка.
       - Дядя прислал весточку, чтобы я прибыл к нему! Но когда я прилетел, выяснилось, что он никого за мной не посылал! Я сразу понял, что надо ждать беды! Вот она и пришла!
        - Как пришла, так и уйдет! – решительно заявила Айка, - Надо лететь в ароматное королевство! Помоги нам!
        - Вы его не одолеете! У него семь жизней!
        - Горн, нам не нужны его жизни! Пусть живет в своем дворце! Нам бы найти его волшебную силу, и расколдовать бархатное королевство!
        - Да, нелегкая у вас задача, и я мало, что знаю об ароматном королевстве. Мне говорил дядя, что Кроус каждое полнолуние выносит свою волшебную силу, питает ее и себя. Он очень могущественный маг. Его тяжело одолеть!
        - А я одолею! Добро всегда побеждает зло! Со мной Анфиса и Вертихвостка. Ты просто своей волшебной силой перенеси нас к его королевству.
        - Нет! Он сразу почувствует, что вы прилетели! Вам нужны лошади! Ждите меня здесь! – сказал Горн, и побежал ко  дворцу.
         Вскоре на дороге появилась роскошная карета, запряженная четверкой лошадей. Они подъехали к Айке, и остановились. Горн спрыгнул на землю.
          - Айка, садитесь скорей! Вам нельзя терять ни минуты, завтра полнолуние, и Кроус  вынесет свою волшебную силу  под  лунный свет, чтобы стать еще могущественнее. Смотрите на облака, я вам буду показывать выход из лабиринта! А теперь, вперед!