Как я перестроился!

Соломон Дубровский
*Как-то вызывает меня Михаил Сергеевич на заре своей  стремительно взошедшей звезды. Ну что, Соломон, садись давай, разговор к тебе есть!
 Сажусь.
Михаил Сергеевич посмотрел на мою папку в руках, и спросил:
- Это что у тебя?
- Ну как что?  Все данные о развитии скотоводства за последний год.
  Горбачев  взял папку, раскрыл и тут же бросил на стол.
- Мне твоя статистика не нужна!  Это к министру сельского хозяйства!
 У меня к тебе более важный разговор. Буду краток. Видел, сколько людей в приемной сидят?
 -Видел, конечно.
  - У меня к тебе очень важное задание!  Есть мнение, поручить тебе заняться балетом!
 Я ошалел!
- Михаил Сергеевич, у нас в сельскохозяйственной академии  балету не учили.
-  А я что? Генеральным секретарем  родился? Ты не умничай, я твою биографию читал, за что тебе пять орденов дали? За умелое руководство! Твоя свиноферма самая крупная в стране, а приплод? У кого столько поросят  на одну свиноматку?
 -Да у всех такой приплод, просто разворовывают!
 -А почему у тебя не разворовывают?
 -Надежных людей поставил на ответственные участки!
 -Вот! Я и говорю, талант у тебя руководителя! Поэтому займешься воспитанием балерин.  Наш балет зачах. Нужен сильный руководитель! Будешь возрождать.
 Время диктует, надо перестраиваться! Твои свиньи, они как артисты, а теперь наоборот, займешься артистами.
 - Да не пойду я в балет! Я же дурак дураком в этом деле. У нас что, специалистов нет? Ну не знаю я ничего в этом балете, и поздно мне перестраиваться! Как занимался свиноводством, так и буду!
 - Да что там уметь?  Научишь сотню-другую худосочных дур профессионально прыгать на одной ноге. Иди к министру культуры, вопрос решен!
- Михаил Сергеевич, что хотите, то и делайте, но дураком я не буду! Пусть учит тот, кто этому обучался!
- А в тюрьму хочешь?
 - А в тюрьму за что?
 -Прокурор найдет за что!
 Михаил Сергеевич подошел к столу, взял лист бумаги, быстро пробежал взглядом  и со злостью бросил на стол.
 -Так вот!- ответь мне. - Почему у тебя перед каждым праздником начинался резкий падеж свиней? Почему у них ломались ноги? Почему крысы откусывали хвосты? Куда пропадало мясо?
 - Михаил Сергеевич, вы же знаете, перед любым праздником, приезжают из райкома, обкома, прокуратуры, милиции, КГБ, и все требуют мясо!  А попробуй не дай? Запросто посадить могут, а причину всегда найдут!
- Я-то понимаю!   А прокурор может не понять!
 Так пойдешь к министру культуры оформляться? Желание появилось?
 -Появилось!  Спасибо за оказанное доверие!