Твоя непорочность

Игорь Ботман
Ты предала мою любовь
Ты изменила с "грязным телом"*
От этого вскипает кровь
А ты стоишь невинно в белом

Бормочешь,что то обо мне
Мол виноват во всём лишь я
Сама купаешься в дерьме
Вдыхая запахи шипя

Мол изменила от того
Что слухи о тебе пошли
Но огорчительней всего
От вожделевших они шли

Которые хотят тебя
И им не важно,что цена
Была счастливая семья
А важно только,что пьяна

И одурманена стоишь
Не думая как дальше жить
И с каждым без разбора спишь
Что бы любовь свою забыть

Но это не подвластно нам
И будет вечно в сердце жить
Моей любви корявый шрам
Он будет по ночам саднить

И доставлять одну лишь боль
Ты поняла,что не права
От этого вскипает кровь
А ты теперь совсем одна

Тебя прощать я не хочу
Обиду нанесла ты мне
Перед тобою я шучу
Но сердце до сих пор в огне. 

"грязное тело"*-имеется в виду ,что он грязен душой и для своих целей способен на подлости ,низости и...