Заброшенная школа

Катарина Гуд
Никогда не забуду тот день, когда я с подругами решила переступить порог этого здания. С виду обычное заброшенное здание средней начальной школы, но это только на первый взгляд. Пять лет тому назад в здании школы произошёл пожар, в огне которого погибла маленькая девочка. Школу пытались восстановить, но строители начали гибнуть один за другим, местные поговаривают, что это дух погибшей Кейко Аязаки мстит живым. Однажды мы с подругами решили испытать свою смелость и перейти порог этой школы.
-Говорю же тебе, Нана, здесь нет ничего страшного,- сказала Матока своей подруги, когда девочки только переступили порог школы.
-Нет, я знаю, она тут, я ощущаю её,- жалобно заныла Нана. Нана была самая робкая из нашей команды, её мать работала швеёй на фабрике, отца мы не знали, ещё с ними жила её бабушка, старая набожная женщина. Переступив порог, мы сами того не понимая, потревожили дух Кейко, и она начала мстить, притом не сразу.
-Матоко?- Спросила я,- а почему все боятся Кейко?
-Я слышала, что она была инициатором поджога, она рассердилась на учителя математики и подговорила двух мальчишек поджечь класс,- ответила мне подруга.
-Чушь какая,- послышался за спиной голос Наны.
-Это правда, я в газете читала,- огрызнулась Матока. Матока была заводилой среди нас, это она нас подговорила пойти в эту школу.
       Старое здание встретило нас скрипящими дверьми и сквозняком из разбитых окон. Самое удивительное, что за окнами был безветреный день, а в этой проклятой школе был могильный холод. На облупленных стенах были предупредительные рисунки «не ходите сюда», на некоторые части стен были прикреплены синтоистские заклинания.
-Девочки, может, пойдём домой?- Спросила Нана.
-Ты что, струсила?- Спросила Матока. Нана покраснела, и притихла.
-Может, отпустим её домой?- Спросила я.
-Айко, и ты туда же!- Удивилась Матоко. Мы продолжили изучение школы, и поначалу не встретили ничего сверхъестественного, но потом, начали происходить странные вещи. Свет то включался, то выключался, откуда не возьмись, взялся красный резиновый мячик.
-Это она, она злится,- сказала Нана и заплакала. В этот момент я вдруг поняла, что мне не стоило идти в эту проклятущую школу, как и Нане тоже. Наша храбрая предводительница вскоре тоже убедилась в этом, когда увидела отражение маленькой девочки в зеркале школьного туалета.
-Вы видели?- Спросила она.
-Нет, мы хотим уйти отсюда,- заявила я.
-Кажется, мы потревожили злой дух,- сказала Матока. Напуганные этим событием, мы бросились бежать к выходу, не подозревая, что когда мы вошли, старая дверь захлопнулась, и мы оказались заперты в школе. В поисках выхода, мы чудом отыскали запасную лестницу, так как она находилась в противоположном конце коридора и была заставлена коробками.
-Я что-то нашла,- сказала Матока, показывая нам старую школьную фотографию. На фотографии были изображены мальчик и девочка, и у обоих были чем-то затёрты глаза, словно кто-то от ненависти их замазал.
-Какая странная фотография,- сказала Нана. Вдруг, у девочки на фотографии начали отрастать волосы, Матока от страха выронила фотографию. Никогда её такой мы не видели, нам казалось, что она не верит в эту ерунду с призраками. Матока тем временем забилась в углу в истерике.
-Матока, вставай, нам надо выбираться отсюда,- сказала я ей.


***


       Матока сидела возле окна, как вдруг она почувствовала, что температура на лестничной клетке сменилась. Теперь тут дышать было нечем.
-Вы это чувствуете девочки?- Спросила она испуганно. Нана и Айко только замотали головами. Проклятие этой школы коснулось пока только Матоки, видать, она притягивает к себе несчастья, и на этот раз притянула что-то страшное. Где-то в коридоре раздался знакомый всем знатокам ужасов звук, затем начали мигать лампы, Нана и Айко тоже это почувствовали и от страха, разбежались кто куда.
-Девочки, стойте,- закричала Матока, но подруг как ветром сдуло. Матока попыталась взять себя в руки, уверяя себя, что ей это только слышаться, и осторожно встала на ноги. Ноги были как ватные, они словно вросли в пол. Звук становился всё ближе, из последних сил Матока встала на ноги, и, сделав несколько усилий, всё же смогла выбежать в коридор. Она спряталась в школьной библиотеке, или, точнее, в том, что осталось от библиотеки. Все стены были исписаны детским почерком, из одной стены прорисовывался силуэт маленькой девочки. «Это её вина» - было написано на стенах.
-Вина, в чём, ведь только Кейко не спаслась, остальные спаслись, или, может кто-то ещё не спасся,- подумала Матока. На сгоревшей книжной полке, Матока нашла вырезку из газеты, оказалось, что после того пожара по неизвестным причинам погибло пять детей, на их лицах была маска ужаса.
-"Боже, она на самом деле существует"-подумала Матока. В библиотеке, откуда не возьмись, зажегся свет, хотя все лампочки здесь давно перегорели, затем, буквально за спиной Матоки опять раздался звук. Матока почувствовала, как две холодные руки обхватили её плечи, это были руки Кейко, призрак уставил свой голодный взгляд на Матоку.

       Айко и Нана в это момент искали выход из проклятой школы. Другого выхода кроме как выпрыгнуть в разбитое окно не было. Но от страха девочки забежали на второй этаж, а спуститься вниз они боялись. На втором этаже все окна были заколочены, и выхода не было.
-Где мы?- Спросила Нана.
-Это второй этаж школы,- шепнула Айко.
-Айко, я хочу домой,- сказала Нана. Мне тоже хотелось побыстрее покинуть школу и забыть обо всём этом, к тому же мы не знали где Матока, после того как на лестничной клетке начал мигать свет, мы бросились бежать. На втором этаже располагались классы, в которых дети обычно обучались наукам. Любопытная Нана начала изучать все эти пробирки.
-Смотри, что тут есть,- сказала она.
-Осторожно, вдруг это опасно,- сказала я ей.
-Ты думаешь, что Кейко и через них к нам проберётся?- Спросила Нана.
-Не знаю, но нам надо держаться вместе и искать выход,- сказала я.
       Чтобы нам спастись, нужно было вернуться на лестничную клетку и выпрыгнуть из окна на первом этаже. Я стала уговаривать Нану, спуститься со мной, но она наотрез отказывалась возвращаться.
-Это всё ты со своей подругой виновата, я не хотела сюда идти,-сказала Нана.
-Ты тоже хороша, что согласилась,- сказала я ей. Вскоре Нана согласилась спуститься со мной на первый этаж, в этот момент я пожалела о том, что уговорила идти её туда, а не искать другого выхода, так как после этого случая Нана пропала. Поначалу всё было хорошо, мы спускались вниз, Нана держалась за мою руку, мы старались не смотреть на то место где пропала Матока, но даже в этом месте чувствовалась нечистая сила. Снова изменилась температура, и хоть свет не мигал, злой дух Кейко тут ощущался. Я была уверена, что забрав собой Матоку, она оставит нас в покое, но разбуженный дух был слишком зол, и поэтому, как только мы вышли в коридор, погас свет, я услышала только крик Наны, а когда свет включился, я увидела её болтающейся на длинных волосах на потолке, она умерла от асфиксии.
-Нана, нет,- закричала я, в этот миг призрак уставился своими глазами на меня. Я быстро рванула изо всех сил и выпрыгнула через первое попавшееся окно, при этом сумев пораниться осколками. В себя я пришла уже в больнице, полиция долго обыскивали школу, но следы Наны и Матоки так и не нашли.