Это всё о нём! Сегодня юбилей у Чижа!

Лариса Бережная
 
  60 лет! Время подводить итоги и сочинять новые песни...
  Вчера по TV прошла информация, что долгожданный диск уже готов.
  Поэтому поздравляем юбиляра Сергея Чигракова и с этой серьёзнейшей датой, и с новым альбомом! Ура!               
 
                "По рыбам, по звёздам проносит шаланду..."  Э.Багрицкий

   Ребята, даже в этом ужасном-преужасном 13-м году (я аж боюсь лишний раз здесь что-либо вякать, чтобы не сглазить) бывают, бывают светлые минуты...Тут недавно, в последний солнечный денёк, пролетая в поезде над Москвой-рекой, видела на тумбах метро-моста грациозно отдыхающих чаек. Это враки, что чайки хороши только в полёте! Они и в статике своей прекрасны.

  И это неожиданное видение на фоне привычной панорамы с конрапунктом сталинской высотки и нагромождением архитектурных случайностей, замыкающих водную рябь, так совпало с моим теперешним "одесским настроением", так было в унисон с проносящимися в тот миг в моей голове мечтами о предстоящем в октябре приморском концерте...

  Мысленно я уже давно гуляю по одесским улицам, заслушиваюсь обрывками фраз, восхищаюсь красотой оперного театра и, стоя на Тёщином мосту, на самом краю, фотографируюсь на память, как ...цать лет назад. И обязательно в кадр должен попасть и проезжающий внизу автобусик,  и жирафики портовых кранов на горизонте! "И петь, задыхаясь,  на страшном просторе: Ай, Чёрное море, хорошее море!"

  А потом я сижу на деревянной скамейке (она доподлинно сохранилась в моей памяти) прямо посреди Пастера и делаю вид, что всё жду и жду трамвая, глядя на уходящие в горку куда-то на ПосКот рельсы, а на самом деле  я жду начала концерта Чижа, куда в назначенный час я и отправляюсь, натянув поглубже шапку-невидимку. Хоть разок останусь незамеченной, ведь мне в отличие от разгневанной невниманием девочки, стоявшей этой весной где-то на краю Земли под проливным дождём, мне в Москве, всегда хватает внимания наших бременских музыкантов...

  И уже ничто, а главное : никто (в том числе.и съехавшиеся к нам отовсюду злобные карьеристки) не сможет  испортить мне моего радостного одесского настроения. Как хорошо, что есть на свете чайки, море, музыка и Одесса!!!

00:51 27/09/2013
Это точно! Чиж.