Век одиночества

Ротмистр Токарев-Тульский
Оказавшись на «Прозе» практически любой автор хотя бы однажды пишет аналитическую статью ( ну или то произведение, которое он считает таковым) о сайте, и людях, которые здесь находятся. Достаточно много действительно интересных произведений на эту тему, частенько встречаются довольно злые опусы. Ранее  и я , напыжившись выдал : «Стрелять в пианиста –последнее дело». Почему так много народу кинулось писать – на той же «Прозе»  больше 100.000 авторов. Кто то начинает брюзжать, что дескать, писателей развелось , больше чем читателей. Оставляя в стороне людей, которые здесь зарабатывают, откровенных графоманов и граждан, целенаправленно проталкивающих на сайте ,свои политические взгляды-всех остальных сюда влечёт глобальное, всепроникающее, дикое одиночество.
Век новых технологий окончательно разъединил людей. Типичный вечер – мама в Ок, дочка- в Вк , папа- на сайт знакомств. Ну или на спортивный сайт- если папа порядочный.
Мы разучились говорить, мы разучились слушать ….и слышать. Часто, даже формально самому близкому по жизни человеку многие не могут донести то , что творится у них на душе. И сквозь зачастую корявые строки  , слышится безмолвный крик : «Люди, это же я!!! Я –неповторимая и уникальная личность , я так хочу ,чтобы меня услышали - хотя бы пять, хоть  десять человек. Пускай даже один- но тот, кто действительно поймёт меня, узнает кто я , и чего я хочу от этой жизни, о чём мечтаю, о чём сожалею и чему радуюсь!».
В одно место всех самодельных критиков !!!! Люди , пишите- испытывайте наслаждение от творчества. Ибо , если вы открываете через свои творения душу- это означает только одно- она у Вас есть! Всем удачи в творчестве!