2

Олаф Мак-Тенси
Я очнулся. Или может я спал? Всё тело ломит от того, что долго лежал на холодном твёрдом полу. Где же я? Только сейчас понял, что уже открыл глаза. Вокруг темно, не вижу даже самого себя. Откуда-то свысока падает небольшой пучок света. Должно быть, там маленькое окошечко, но оно слишком высоко, и мне до него не дотянуться, даже если встану на ноги. Ах, да, ведь я всё ещё лежу. Присев на корточки, я коснулся пола. Теперь к его описанию добавилось ещё одно прилагательное – сырой. Эта сырость повсюду: на стенах, подо мной, даже с потолка на меня капают крупные капли холодной воды. Собрав остаток сил, я смог подняться на ноги. Голова идёт кругом, должно быть я простудился. Мелкими, неуверенными шажками я начал продвигаться вперёд, одной рукой придерживаясь стены, другую выставив перед собой, чтобы в темноте не наткнуться на что-либо. Я успел пройти всего метра 3, как упёрся в стену. Так, помещение, в котором я оказался, довольно маленькое. Через десять минут я выяснил его размеры, измеряя расстояние своими шагами. У меня вышло где-то 3х2 метра. В правой стороне от меня находилась дверь, металлическая и крепкая. Она оказалась запертой. Мои крики ничего не дали. Скорее всего, меня никто не слышал. Где же я, чёрт побери? Всё это уже становится не смешно. Я заперт неизвестно где, и непонятно сколько времени. Действительно, сколько сейчас времени? Судя по тому, что из оконца падает свет, можно предположить, что на улице не ночь. А, да у меня же на руке часы с подсветкой, да к тому же где-то в пиджаке был телефон. Я потянулся к часам, но их на руке не оказалось. Куда они могли деться? Ну что ж, по крайней мере, телефон должен быть при мне. Потрогав одежду, я убедился, что на мне не мой костюм. Я одет в какую-то непонятную пижаму. Света слишком мало, не могу разглядеть её цвет. Что же происходит? Кто-то поменял на мне одежду и забрал мои дорогие часы. Да в конце концов, мне на них плевать, лишь бы узнать где я. Надо вспоминать. Боже мой, как же тяжело! Я не помню событий, произошедших со мной. Вспоминай, вспоминай. Я хлопнул себя по щекам. Что это? Я зарос трёх- или четырёхдневной щетиной. Я же ненавижу бороду и регулярно бреюсь. По всей видимости, кто-то ограничил меня в этом. Тот, кто запер меня здесь! О нет, я заложник!
    Минут сорок я кричал, стучал ногами и бился в дверь, но всё без толку. Окно! Можно попытаться достать до него. Оно находилось примерно в метре от меня, почти под самым потолком. Изо всех сил я прыгнул вверх. Кончиками пальцев я коснулся чего железного. Решётки! Из окна тоже не выбраться. Что же мне делать?  Я прыгал по этой комнатушке, то моля о помощи, то выкрикивая ругательства. В конце концов, я так устал, что упал на пол, тяжело дыша. Глаза застилались какой-то дымкой, а в голове лихорадочно проносились непонятные образы, люди и места. Стены и потолок начали давить на меня. Я сжался в комочек. Моё тело непроизвольно дёргалось, и я не мог унять эту дрожь. Моё сознание затуманивалось, и я постепенно окунался в водоворот  хаоса и небытия. И, когда я уже находился на границе этого водоворота, дверь тюремного карцера открылась, и я смог расслышать слова:
- Заключённый №112, на выход!