Возрождение. Будь готов! Всегда готов!

Вадим Данилевский
Гл.10

Продолжение. Гл.9 см.: http://www.proza.ru/2016/01/25/402

В один из вечеров, Алексей, рассказав Николке сказку и поцеловав его на сон грядущий, спустился в гостиную, где Катя о чем-то увлеченно расспрашивала своего деда. Иван Николаевич, увидев зятя, удовлетворенно хмыкнул: – Ага, а вот и  Алеша пожаловал. А мы здесь с Катенькой очень важную тему обсуждаем. Дело в том, что я, поразмыслив,  решил вас, мои дорогие, ознакомить с техникой психологического воздействия на людей. Это очень эффективное оружие, и, последние события показали, что владение им весьма полезная штука. В нашей дальнейшей работе владение методами внушения просто необходимы, как для привлечения сторонников и воспитания детей, так и в противодействии врагам, которых, я не сомневаюсь, будет много. Кроме того, коль государство оказалось, по сути, коррумпированным сверху донизу, думаю, что нам придется вести борьбу с преступными кланами нуворишей, экспроприируя у них средства для праведных дел.

– Дед! Неужели ты собираешься взять на себя функции государства, судов и карательных органов? – искренне удивилась Катя, –  может ты, вообще, планируешь государственный переворот совершить?

– А ты знаешь, внучка, – хорошо бы этот самый переворот и осуществить.  Еще в древнем Китае утверждали, что, если правитель не способен обеспечить процветание народа, его меняют. Но я хорошо понимаю, что в наших условиях, когда народ в своей массе зомбирован средствами массовой информации, а правящая клика понимает, что нельзя доводить людей до отчаяния и, худо-бедно, с барского стола кидает нам подачку в виде, минимально-прожиточного минимума, при относительных свободах, революция невозможна. Да и большой крови нельзя допустить. Поэтому, как говорил Владимир Ильич Ленин, мы пойдем другим путем. Мы воспитаем новое, думающее, поколение, которое возьмет власть мирным путем. А вот деньги для школ, в которых родится элита будущего справедливого общества, мы возьмем у тех, кто сейчас наживается, грабя страну.  А это, как вы понимаете, сделать ой как не просто.
Первый шаг мы уже сделали, пощипав Шломова. Теперь мы должны готовиться к борьбе с такими же паразитами и теми, кто их прикрывает. А это, ни  много ни мало, не только наемники имущих власть и деньги, но и государственный репрессивный аппарат, и нам нужно быть во всеоружии, чтобы всем им противостоять. Как говорили, когда-то, пионеры: “Будь готов! – Всегда готов!”. Ты, Алеша, как-то рассказывал, что в рамках своей боевой подготовки, уже немного знаком с методами мысленного внушения, к тому же у тебя, еще со времени твоего предыдущего воплощения, есть к этому делу способности, и грех их не развивать. У Катерины тоже такие способности есть, и это у нее, как и у тебя, наследственное. Но вы должны усовершенствовать свои навыки на этом поприще. Когда мы объединим наши возможности, это будет большая сила. Конечно же, вы должны помнить, что внушение это своего рода насилие, и, поэтому, его надо применять только в благородных целях для лечения людей и против зла. И мы будем вместе это дело осваивать до профессионального уровня.

Иван Николаевич помолчал, собираясь с мыслями, потом улыбнулся.

– Впервые, я увидел, как можно воздействовать на сознание людей в довольно комичной ситуации, когда я был еще пацаном. Дело было после войны в конце лета накануне какого-то праздника. Мы с отцом шли к кому-то в гости. Помню, навстречу попались компания мужиков. Они уже были подвыпивши и начали приставать к отцу, мол “Ты же ведьмак, так покажи что-нибудь эдакое, что бы мы удивились. А мы тебе, ежели удивишь, бутылку водки дадим”. Отец сначала-то не соглашался, но, когда они начали чуть ли не задираться, говорит: – Ладно, вон видите у забора бревно лежит? Так я сейчас сквозь него и проползу… Подошел, лег…и, действительно, начал прямо в бревно вползать. Все, и я тоже, так рот и раскрыли. Смотрим, а он уже весь в бревне, только ноги еще и видны. Тут подъехал на телеге с сеном, еще один мужик, Василий. Он не любил отца еще с тех пор, когда Прасковьи Федоровны, мачеха моя, за которой он ухаживал, за отца замуж вышла, когда тот с войны вернулся. Остановился, значит, он и спрашивает: – Вы на что, мужики, пялитесь?  А они ему: – Ты чего, не видишь? Никола сквозь бревно ползет! Он посмотрел и как захохочет: – Ну, вы и дурни! Он же за бревном ползет, а вам кажется, что сквозь. Мне-то сверху видно. Тут наваждение-то и кончилось, и все увидели, что отец-то и в правду за бревном полз. А он встал, землю с коленок отряхнул и говорит: – А, ты, Васька, лучше бы за сеном своим смотрел, вон –  горит оно ведь у тебя. Тут Василий оглянулся и как заорет: – Спасайте, мужики, горю! И начал сено свое разбрасывать и ногами топтать, якобы тушить. А всем нам видно, что ничего у него не горит. Мужики со смеха на землю попадали… Потом по деревне долго рассказывали, как Николай наказал Василия за то, что тот фокус его раскрыл.

Иван Николаевич взглянул на внимательно слушавших его Катю и Алексея и, убедившись, что рассказ произвел на них впечатление, продолжил: – Я довольно рано обнаружил в себе определенные способности к внушению и начал задумываться о природе этого явления: как один человек может мысленно внушить другому какую-то видимость, или даже заставить его совершить какое-то действие? Поэтому и в медицинский институт на кафедру психиатрии поступил, а затем даже в Ленинградском институте мозга человека  поработал под началом Натальи Петровны Бехтеревой. Так вот, она высказала гипотезу, что мозг человека сам не формирует сознание, а является только приемником. И у каждого человека, якобы, этот мозг-приемник настроен на определенные частоты, на которых он принимает волны информации, содержащаяся в едином информационно-энергетическом поле, в котором и существует настоящая сущность человека. В принципе, такой механизм позволяет объяснить феномен ученых, композиторов, поэтов и писателей. Согласно этой теории, великие мыслители просто обладают мозгом, способным принимать ту или иную информацию лучше обычных людей. Но я думаю, что эта теория не вполне согласуется с тем, что человек, все-таки, способен самостоятельно мыслить и действовать не только согласно командам свыше, но и перерабатывая информацию, получаемую с помощью его собственных органов чувств. Скорее всего, мы имеем в мозгу не только такой приемник, о котором говорила Наталья Петровна, но и автономный центр мышления, одновременно контролирующий сознание и доступ к подсознанию. Но этот центр подвержен внешнему воздействию, благодаря приемнику. Вот таким внешним воздействием, способным блокировать сознание человека, и воздействовать своей волей непосредственно на его подсознание, вы должны овладеть в полной мере. С отключением сознания, исчезает и все обычное восприятие мира: чувства, убеждения, мысли. Поэтому информация, полученная в этом состоянии, воспринимается человеком как единственно правильная и любое внушение, любая программа, будет впитана им как губкой. Чтобы достичь такого эффекта, надо научиться использовать свою способность генерировать энергию, эдакую специфическую внутреннюю силу, на определенных частотах. Кстати, известная вам Марина-Мария, каким-то образом тоже владеет такой способностью, и сила ее воздействия велика.
 
Иван Николаевич сделал паузу. Потом качнул головой и вздохнул: – Жаль, что она не с нами. В нашем деле ее способности очень бы пригодились. Хотя, – он снова помолчал, в раздумье, – надо бы попытаться вернуть ее в мирскую жизнь. Все-таки она боец по своей натуре и не создана не для монашеской жизни. Приведется, все же, мне ехать в монастырь поговорить с ней и матушкой  Алексии. Может быть, для борьбы со злом ее церковь, благословив, и отпустит. 

– Ой, как бы было хорошо! – хлопнула в ладошки Катя, – а то, глядя на Владимира, сердце кровью обливается. Влюбился он в Марину. Каждый раз, когда приезжает, о ней только и расспрашивает. Говорит, что ночей не спит страдает.  А сама Марина, когда уезжала, грустно мне так сказала: “Счастливая ты, Катя! Семья у тебя, ребенок, что еще нужно женщине…”. Значит, дед, прав ты - есть у нее тяга к мирской жизни.

– Ну, ладно, к этой теме мы вернемся попозже, – кивнул Иван Николаевич, – а сейчас вернемся к нашим баранам. Вы должны знать и быть твердо уверенными, что обладаете внутренней силой и способностью, чтобы расположить к себе любого человека, заставить его подчиниться вашей воле, и делать то, что нужно. Для того чтобы передать свою волю другому человеку, необходимо умение сосредотачиваться и настраиваться его волну. Этим мы займемся в ближайшие дни.


                ***

И Катя, и Иван Николаевич были правы  в своих предположениях. Смиренная монашка Мария так и не смогла стать новой ипостасью Марины. Ее мятежная душа с трудом выносила тихую монашескую жизнь. И хотя она днем и ночью искренне молилась, в искупление своих грехов и за здоровье и благополучие ставших близкими ей людей – Ивана Николаевича, Екатерины, Алексея и их сынишки, каждый день, проведенный в монастыре, давался ей все трудней. Особенно тяжело ей стало после нескольких дней, проведенных в миру, когда она оказалась в кругу симпатичных ей людей и со всем пылом своей души отдалась совместной борьбе со злом. Тогда вместе с приятным чувством общности, она неожиданно почувствовала во взглядах, которые бросал на нее Владимир, откровенное мужское желание и, с удивлением и смятением почувствовала в себе ответное влечение. Пара часов, проведенные вместе с ним в машине, когда он отвозил ее в монастырь, стали для нее суровым испытанием. Бессонными ночами в своей тесной келье Марина вновь и вновь возвращалась мыслями к той поездке.

Владимир не стал ходить вокруг да около: – Мария! – начал он, прервав довольно неловкое молчание, воцарившееся в машине после отъезда, – я уже не мальчик, в этом году мне исполниться сорок два года, и я привык отвечать за свои слова, и уже не стесняюсь говорить прямо о своих чувствах. Мария! Как только я вас увидел, я понял, что вы, та единственная женщина, которая мне нужна по жизни. Я полюбил вас сразу и бесповоротно.

Он остановил машину и, развернувшись всем телом к Марине, заглянул ей в глаза. На мгновение между ними возникло что-то наподобие электрической дуги, заставившее вздрогнуть обоих, и она в растерянности опустила глаза. Но Владимир не собирался останавливаться на полпути: – Уходи из монастыря, вернись к жизни и выходи за меня замуж. Я все сделаю, чтобы ты была счастлива!

Возможность зажить полной жизнью, испытав любовь, семейное тепло, а самое главное, стать матерью, кружило голову и путало мысли. Собрав всю свою волю, она отрицательно покачала головой: – Это невозможно, Владимир, – не мучьте ни меня, ни себя. Грех на мне большой, и мирская жизнь мне заказана. И я вас прошу, не возвращайтесь больше к этой теме, если не хотите причинить мне боль…

Оставшийся путь они проделали молча, погруженные в мучительные  раздумья о роковых обстоятельствах, не позволяющим соединиться двум страстно желающим этого людям.

Однако на небесах, видимо, было принято иное решение. В один из дней инокиня Мария была вызвана к матушке Алексии. Как только она вступила на порог кабинета игуменьи, ей в глаза бросился силуэт мужчины, молча стоящего у окна. Мужчина обернулся, и Марина узнала в нем Ивана Николаевича. Только сейчас она вдруг увидела его поразительное сходство с образом старца Николая, и сердце ее, в предчувствии свершения чего-то необыкновенного, на мгновение замерев, забилось с удвоенной частотой.

Сердце не обмануло.

– Сестра, Мария, – Строго глядя на свою подопечную, начала игуменья, – вот наш брат во Христе Иван Николаевич, просит отпустить тебя в мир. Утверждает, что ты призвана на битву с сатаной, что бесчинствует на земле. Ты еще монашеских обетов не давала, поэтому, если желаешь, можешь вернуться к мирской жизни, тем паче, если собираешься посвятить жизнь борьбе за царство божье на земле. Что скажешь?

На Марину обрушилась лавина чувств, а затем, вытесняя все, пришла главная мысль: – Бог ее прощает и призывает к новым испытаниям. Как  наяву перед ней возник образ старца Николая и она услышала его голос: – Иди, милая, иди! Помоги добрым людям.

Образ старца растаял, но на его месте оказался его сын во плоти. Он подошел к ней и, заглянув в глаза, тихо, но проникновенно сказал: – Ну, что, сестра, решай. Как сейчас скажешь, так и будет!..

Когда Марина с Иваном Николаевичем, уже выходили из ворот монастыря, матушка Алексия, провожавшая их, перекрестила Марину и произнесла фразу, которую та запомнила на всю жизнь: – Помни, сестра: – Быть христианином – значит быть свободным. Быть христианином – значит быть в ответственности за все!*

* Игуменья цитирует Митрополита Филарета (Вахромеева)

                ***

Через неделю после возвращения в мир Марины, Иван Николаевич объявил сбор. Кроме Кати, Алексея и Марины на нем присутствовал сияющий от счастья и радужных надежд Владимир и его верный помощник Максим Иванович Ершов.

– Так уж случилось, – начал свою речь Иван Николаевич, – что, ввязавшись в борьбу с Шломовым, мы, по сути дела, сделали первый шаг на пути создания Школ Духовного Возрождения. Так как все вы эту идею поддержали, то я думаю, что мы вместе и составим некий руководящий центр, назовем его Советом учредителей ШДВ. Думаю, что вы согласитесь с тем, что на первых порах обязанности председателя и координатора нашего Совета буду выполнять я. В дальнейшем, я рассчитываю, этот груз возьмет на себя Алексей. Возражений нет? Нет! Тогда пора переходить к практическим делам. Деньги у нас есть, и нельзя допустить, чтобы они лежали мертвым грузом. Вопрос: с чего начать и как организовать дело? Я предлагаю в основу нашей деятельности положить проект, который разработала писательница Юлия Иванова. Лет десять назад один из пациентов подарил мне ее Двухтомник “Дремучие двери”. Советую всем эту книгу со временем прочитать, а сейчас, – Иван Николаевич раздал всем присутствующим по несколько листов с текстом, –  вы должны ознакомиться с ее же статьей  “Изания – выход”*. 

* http://www.proza.ru/2009/05/15/924

Аббревиатура “Изания” означает: “Исполни Закон Неба”. Это, так сказать, практические рекомендации по реализации мыслей, изложенных в романе. Я считаю, что мы должны взять их на вооружение.

Дождавшись, когда все члены только что образованного Совета ознакомятся со статьей, Иван Николаевич продолжил: – Как видите, здесь не только идеологическое обоснование проекта, цель которого остановить превращение общества (в первую очередь России) в царство Вавилонской блудницы, т.е. общество безудержного потребления и эксплуатации, но и тщательно разработанная программа действий по материальному обеспечению людей, которые возьмутся за реализацию этой благородной идеи. И это полностью совпадает с нашими планами. Следуя рекомендациям Юлии, мы должны построить не только школы, но создать всю инфраструктуру, обеспечивающую нормальную жизнь всех людей, которые будут причастны к проекту. То есть, построить целый поселок, а, может и сеть поселков, со школами, детскими садами, жильем обслуживающего персонала, больницей, охраной и прочими необходимыми вещами. В первую очередь надо выбрать и оформить в собственность участок, где-нибудь в живописном месте, желательно, для начала, ближе к нам, в новгородской, псковской  или ленинградской области. Этим и, конечно, проектом и строительными делами займется Владимир Петрович. Финансирование, конечно, будет осуществляться из нашего фонда. Максиму Ивановичу я предлагаю поручить, используя его опыт и связи, как можно скорее, найти опытного финансиста, которому можно доверить ведение нашей бухгалтерии, и начальника отдела кадров, который, в свою очередь, займется подбором людей на ключевые посты. Все претенденты на должности в нашей системе должны быть патриотами России и честными людьми. В обязательном порядке все  они будут проходить собеседование с членами нашего учредительного Совета, который со временем, конечно, будет расширен. Главное, найти толкового организатора школьного дела, так сказать, главного идеолога в области образования и воспитания, который разработает программу ШДВ и подберет штат учителей и воспитателей. Думаю, что в этой работе нам надо ориентироваться на опыт детских лагерей Артека в Крыму и  Зеркального на Карельском перешейке в советское время. Максим, я рассчитываю, что кроме всего прочего, ты займешься и организацией службы безопасности и сбором информации о наиболее зарвавшихся чиновников и финансовых воротил, которые заслуживают наказания. Марина, используя свои способности в области психологии, будет тебе помогать и набираться опыта в новом для нее деле. Я в ближайшее время начну оформлять документы на регистрацию Общественной некоммерческой организации “Духовное Возрождение”. Параллельно мы с Катей начнем подбор медицинского персонала для будущей больницы в нашем поселке. Алексей, ты  заканчивай свои дела по службе, оформляй увольнение и присоединяется к нам. Согласен?

– Согласен, – пробурчал Алексей, мысленно планируя процедуру увольнения и вновь возвращаясь к вопросу необходимости доклада начальству о проблеме HAARP.

Иван Николаевич окинул взглядом соратников: – Вопросы?.. Нет вопросов? Значит к борьбе за правое дело готовы?

– Всегда готовы! – вздохнул Ершов, – но сначала надо еще раз все обмозговать…