Исповедь человека

Дмитрий Шатохин
   Её имя я узнал в административном здании около лифта на первом этаже. Я даже не помню точно, когда это случилось. Это было или 31-го августа или 1-го сентября. До этого я видел её всего несколько раз - в её кабинете по долгу службы да в коридоре. Тогда я ещё не был с ней знаком, но, надо признаться, уже тогда я стал испытывать к ней очень непонятные чувства. Мне почему-то хотелось защитить её от чего-то, оградить от каких-то неприятностей, помочь ей в чём-то таком, о чём я сам не знал. Я не знал, кто она, с кем она и, самое главное, зачем мне это надо...
   Я был очень рад нашему знакомству и, по правде сказать, даже ждал встреч с ней. Я всегда радовался, когда мне было нужно встречаться с ней в её рабочем кабинете, и работу, которую мне было необходимо выполнить, я старался выполнять максимально качественно. Она относилась ко мне очень дружелюбно, и я стал понимать, что её отношение ко мне бескорыстно. Она была очень открытой в отношениях со мной, и очень скоро я понял, что она хочет со мной дружить.
   Мы стали встречаться. Каждый день я ждал её после работы и провожал до метро. Шло время. Мы узнавали друг о друге что-то новое. Всё больше и больше... Скоро я заметил, что испытываю к ней чувства несколько большие, чем просто дружеские. Пытаясь разобраться в себе, я с радостью заметил, что и она не просто дружит со мной, а тоже пытается "разобраться"..
   Я не заметил, когда я полюбил её. Это произошло или сразу или постепенно со временем. Я даже не могу это объяснить. Я не понял, как это случилось и за какой отрезок времени. Но это самое интересное чувство, которое может испытывать человек.
   Прошло ещё время. Мне было и хорошо и плохо одновременно. Я и радовался и грустил сразу. Мне хотелось и кричать о своём счастье всем вокруг и, в то же время, уйти в себя чтобы никто не беспокоил. Я в одно и то же время был беспечно счастлив и крайне обеспокоен. Такого не бывает! Но такое было...
   Она была очень осторожна со мной., но, тем не менее, я заметил, что я ей также стал очень близок и дорог. Я стал ей нужен. Наши отношения вышли на новый уровень; я знаю, что она чувствует ко мне, знаю, как она ко мне относится, знаю, что думает. Но она говорит не всё... Она боится испытать ту боль, которую испытала в своей жизни; боится потерять то, во что поверила. Боится потерять... И поэтому она не говорит всего, что у неё на душе. И пусть... Мне достаточно того, что я знаю. А я знаю всё!..
   Я люблю её. Я хочу быть с ней всегда. Мне не хватает её. Я люблю каждый её вздох, каждый взгляд, каждое движение. Я люблю каждую частицу её тела и души. Я не могу без неё. Я хочу видеть её каждый день. Хочу быть рядом с ней, держать её за руки, гладить её волосы, обнимать её, дотрагиваться до её плеч. Хочу засыпать вместе с ней, просыпаться вместе с ней... Хочу жить для неё... Хочу её всю - целиком и без остатка. Я люблю её!..
   Я мечтаю как-нибудь, после нелёгкого рабочего дня, после нашего ужина, уложить её в постель, укрыть тёплым одеялом, гладить её по лицу, по волосам... И наблюдать, как она тихо и сладко засыпает... А потом, когда она уснёт, нежно-нежно и долго-долго целовать её, пока она спит и ничего не замечает... А после прилечь рядом с ней, обнять её тихонько сзади, уткнуться лицом в её красивые длинные волосы и лежать так очень долго, вдыхая запах её волос, её тела...
   Никогда в жизни я так много и откровенно не писал о своих чувствах... Я думал, что когда-то раньше я любил, но теперь я понимаю, что я люблю сейчас... И такого сильного чувства я ещё никогда не испытывал... И Бог мне свидетель.
   P.S. Её зовут Мария. Я очень её люблю и хочу чтобы между нами было всё, о чём мы с ней мечтаем...