Сила Любви. Глава 8

Лана Корн
Я еле сдержалась чтобы не засмеяться от радости и счастья. Он меня любит!
 
- Нет, не понимаю и даже наоборот. После всего того, что ты сейчас сказал, я уверена, что и я хочу всего этого. Я не знаю как и когда это произошло, но я тоже полюбила тебя и хочу быть с тобой.

Он крепко обнял меня за плечи и притянул к себе.
 
- Ты понимаешь, что Профессор никогда не разрешит мне покинуть этот остров и жить жизнью нормального человека?
 
- Зачем сейчас об этом говорить? Давай преодолевать препятствия по мере их поступления.

Я была уверена, что легко смогу объяснить Профессору о наших чувствах. Он не будет противиться нашим отношениям, и обняв Матана за шею поцеловала в губы. В первое мгновение мне показалось, что он хотел меня оттолкнуть, но я всем телом прижалась к нему, продолжая целовать его. Наконец он расслабился и его губы со страстью ответили моим. Мне показалось, что мир вокруг затих и приостановился. Сейчас существовали только я и он, и от него исходило столько разных эмоций, на сколько, часто, не способны, как он называет, "настоящие" мужчины. Этот клон, настоящий мужчина и мне не нужны были другие доказательства.
 
Уснули мы совсем близко к рассвету, уставшие и счастливые.
 
Проснулась я когда солнце уже было высоко, хотя открывать глаза не хотелось, я чувствовала его ласковое тепло на лице. С закрытыми глазами вспоминала прошедшую ночь и нежные и страстные ласки Матана.
 
Матан! Я быстро открыла глаза и огляделась вокруг. Его нигде не было. На секунду мне стало одиноко и неспокойно.
 
- Матан! - позвала я.
 
И вдруг я увидела его, тяжело опирающегося на палку и сильно прихрамывающего, выходящего из леса. В свободной руке у него был букет разноцветных гибискусов.
 
Я подбежала к нему и подставила плечо в помощь. Он обнял меня, стараясь не опираться.
 
- Это тебе, любимая, - и он протянул мне цветы. Моё сердце ликовало и пело от счастья.
 
Мы медленно дошли до машины. В багажнике нашли целую бутылку воды и небольшой кусок сыра, который мы разделили пополам. Это был наш завтрак.
 
- Я поведу машину, а ты будешь говорить мне куда ехать, - сказала я ему.
 
Он отрицательно махнул головой и направился к месту водителя.
 
- Ты ещё очень слаб и тебе будет тяжело управлять машиной.
 
- Не волнуйся милая, все хорошо и я себя чувствую нормально. Через часа 3-4 будем дома. Надеюсь за нами не выслали поисковую группу. Вчера, когда ты уснула, я попытался позвонить по сотовому, но в этой части острова нет связи.
 
Мы сели в машину и двинулись в обратный путь, держась за руки всю дорогу.
 
Путешествие домой прошло без особых приключений. Мы любовались морем, но купаться, после вчерашнего, мне уже не хотелось. Матан большей частью молчал, и если отвечал на мои вопросы, то односложно. Я понимала, что он беспокоился о том, как наши новые отношения воспримет Профессор да и все остальные тоже, и старалась не очень надоедать ему своими разговорами. Для себя я решила, что никто и ничто не сможет меня разлучить с любимым, и наверное это звучало как клише, но я знала, что буду бороться за свою любовь.
 
Подъехав к коттеджу, мы действительно застали там «поисковую группу». На веранде Профессор о чем-то, оживленно жестикулируя, разговаривал с Ликой. Рядом стоял такой же джип как наш и за рулем сидел Ярик, который увидев нас, начал с энтузиазмом махать нам руками. Похоже, что они действительно собирались ехать нас искать.
 
Матан остановил машину рядом с домом, помог мне выбраться и пошел разгружать багажник. Я направилась к Профессору.
 
- Ну наконец-то! Мы уже собирались ехать вас искать. Что случилось? С тобой все нормально? - начал расспрашивать меня Профессор.
 
- Да все хорошо. Вчера когда я пошла поплавать в море на меня напали акулы и Матан спас меня. Одна из акул успела ранить его, у него поднялась температура и он долго пробыл без сознания. Я решила, что будет лучше, если мы переночуем на берегу. Он был не в состоянии вести машину, - сделала я свой короткий доклад.

- Напиши мне подробный отчет и чтобы он был у меня на столе к концу сегодняшнего рабочего дня. - По лицу Профессора заметила, что он чем-то недоволен.
 
- Матан, я хочу видеть тебя в лаборатории через полчаса, - громко произнес он, и сев в машину к Ярику, уехал в сторону лаборатории.
 
Мы с Матаном переглянулись, и каждый продолжил заниматься своим делом. Матан выгрузил все из багажника, а я пошла на кухню приготовить что-нибудь поесть. Мы оба умирали от голода.
 
Как всегда Лика опередила меня и позаботилась обо всем. На кухне уже стоял накрытый к завтраку стол. Чего там только не было. Нарезанные тропические фрукты, ароматный кофе, свежеиспеченные крауссаны, яйца всмятку, тонкие ломтики моего любимого желтого сыра.
 
- Лика, пожалуйста, позови Матана пока я сбегаю принять душ переодеться, и мы будем завтракать. - Она с недоумением взглянула на меня, но без слов пошла исполнять мою просьбу.
 
- Госпожа, вы завтракайте. Матан сказал, что он будет завтракать у себя в коттедже,  - сказала Лика вернувшись.
 
- Ну нет, - подумала я, - пора с этим заканчивать, я не буду прятаться от людей и скрывать свои чувства. Лика, я сейчас вернусь, - и я решительно направилась в сторону его коттеджа.
 
- Матан, почему ты ушел? Мне бы хотелось позавтракать с тобой и Ликой и рассказать ей о нас. Она твоя семья и я бы хотела поделиться с ней нашим счастьем. - Я подошла к нему поближе и попыталась его обнять. Он отступил на шаг. Я придвинулась на шаг и попыталась еще раз. Он выдвинул руки вперед, стараясь удержать меня на расстоянии.
 
- Лиата, давай поговорим. Ты видела как недоволен был Профессор? Он будет против наших отношений и я не хочу создавать тебе лишние проблемы. Нам надо побыть порознь друг от друга, и тогда мы сможем понять или эти чувства настоящие. Ты же знаешь, мы, клоны, не умеем чувствовать. Что, если все что произошло было просто какое-то помутнение из-за раны и температуры.


продолжени http://www.proza.ru/2016/02/10/1916