ПЭЛК. Тайна лифта. Эстрадный юмористический диалог

Ираида Трощенкова
ЗВОНОК.

 На сцене двое: женщина и мужчина с пакетом (в пакете бутылка водки).



Квакушкина: Диспетчер по лифтам, Квакушкина слушает.


Мужчина: (слегка выпивший, заикаясь кричит в воображаемую панель) Из-з -вините, я ключи уронил в щель.


Квакушкина: Вы имеете в виду, в шахту?


Мужчина: Не, я в шахту не ронял, я, (икнув) в ямочку.


Квакушкина: У нас нет ямочек, правильно сказать в приямок шахты. Приямок, по графику будут вычищать через три дня, Ваши ключи достанут, оставьте телефон, мы вам перезвоним.


Мужчина: Вы что же, думаете, я уронил ключи, того, к шахтерам в шахту, не, я же Вам говорю, я, в щель. Со мной вместе женщина ехала, пышная такая. У Вас видеонаблюдение есть, Вы посмотрите, пожалуйста...


Квакушкина: Нет у нас видеонаблюдения и шахтеров тоже нет!


Мужчина: Простите, а как к Вам можно обратиться?


Квакушкина: Диспетчер Квакушкина.


Мужчина:(шатаясь) Гражданочка Кукушкина, мне без разницы когда Вы будете вычищать шахту, через три дня или через месяц, меня вообще поставки угля не интересуют. Вы поймите, я на женщину такую роскошную загляделся и ключи уронил, а у меня между прочим, теща в квартире закрытая сидит, беременная и кошка в машине голодная.


Квакушкина: Я Вам, молодой человек не Кукушкина! Квакушкина моя фамилия! Поздравляю Вас с беременной тещей, но ко мне какое она имеет отношение вместе с Вашей голодной кошкой?


Мужчина: Завидуете, да, Ква - ква кушеч- кина? Теща отношение ко мне не имеет, она имеет отношения с сожителем. Я вам и объясняю: у меня теща голодная одна закрыта и кошка беременная в машине.


Квакушкина: Я с Вами скоро сама беременная буду! Чего Вы мне голову морочите?


Мужчина: Не-е-е, со мной не надо...у меня жена ревнивая.


Квакушкина: Раз жену вспомнил, значит уже адекватен, простите, а сколько Вы
выпили?


Мужчина: А зачем Вы расспрашиваете про мою личную жизнь, понравился Вам, да?


Квакукушкина: Наглец! Идите Вы куда подальше с вашей тещей, кошкой и женой!


Мужчина: Кошка не может уйти, она в машине стиральной рожает, вот-вот котяточки появятся и теща одна сидит, (смахивает слезу) и кушать очень хочет, (взмахивает пакетом)...О, вот и жена...



 На сцену выходит пышнотелая женщина. Она отодвигает мужчину и кричит в воображаемую панель:


- Девушка, он ключи в ЛИФ, в щель уронил, я бы даже сказала он туда их специально запихал!(достает из декольте ключи и толкает к выходу мужа: - еще раз перепутаешь меня с жирной соседкой, заигрыватель с крупными бюстами,(замахивается сумкой и бубнит) - по поводу щели он звонил, своя дома приямка и нефиг по чужим шастать!


Квакушкина: (одна на сцене) Так и запишем: пьяный пассажир уронил ключи в кабине лифта, в щель, нет, - в приямок шахты,(смеется) к шахтерам! Точно, пора в отпуск!


*

 Мой эл. адрес itrova@yandex.ru, пишу сценические монологи по заказ.