2 глава

Эльвира Альшина
"Счастье с умершей или несчастье с живой?"       
Э. Альшина      
         
-Надо же! Узнал? То есть ещё не до конца забыл, да?
-Стоп! Может, мне мерещится?  Ну или я не смог спастись и оказался рядом с тобой на том свете? Других вариантов нет. Ты же утонула год назад
-Это ты так думал весь год. Нет, Брендон, мы не на том свете. Ты можешь посчитать меня за сумасшедшую, но я всё же расскажу. В тот день я действительно заплыла далеко, меня стало тянуть вниз, и я ушла под воду. Но спустя некоторое время я поняла, что свободно могу дышать под водой. Нет, я не русалка. Не надо шуток. У меня нет ни жабер, ни хвоста. Только возможность дышать под водой.
-Разве такое возможно?
-Я тоже не поверила бы рассказам
-Так, допустим. А где Джессика?
-Кстати да, она скоро вернётся. Но с этих пор спокойствия не ждите. Я не дам вам быть вместе, знай.
-Зачем тебе это?
-Ты меня так просто забыл, а я тебя - не смогла
-Я понимаю, что тебе обидно, но так мы оба будем несчастны. Весь год я пытался забыть тебя, сейчас у меня почти получилось. Давай я сделаю вид, будто мы не виделись, и я до сих пор держу тебя в списке мёртвых, хорошо?
-Брендон, выбор за тобой: будешь со мной, и я вернусь к привычной жизни или останешься с ней и будешь терпеть вечные неудачи. Выбирай, Брендон, выбирай. После этих слов она нырнула в озеро и моментально исчезла с поля зрения парня. Брендон бы ещё долго сидел, уставившись на место, где находилась всё это время Селена, но вдруг пришла Джессика. "Рассказать ей о произошедшем или уже начать выбирать? " - подумал парень. И выбрал второй вариант.