Начало взрослой жизни

Анна Неманова
               
     После 8 класса, по традиции ходили в поход на "Коровье озеро" .
В те годы молодёжь не увлекалась ещё так алкоголем, как сейчас, каково же было моё удивление, когда наши мальчики выволокли целый рюкзак набитый, какой-то дешёвой бормотухой.
    Но рассказ мой не о том, как все встречали начало взрослой жизни.
То есть о начале, но другом...
    Я люблю рыбалку. Озерко с лодочной станцией , но нашим всем было не до того.
Так получилось, что там одиноко рыбачил парнишка - наш ровесник. Познакомились, и я уж была с удочкой в его лодке.
    Там за тихой, рыбацкой беседой он поведал мне свою историю -  начала взрослой жизни:
    Озеро это находилось недалеко от их посёлка. Добирались он до него  на товарниках. И вот пристрастилась к рыбалке и его соседка - подружка. И надо было случиться такому, что в очередной раз, прыгая на ходу с вагона, она осталась без обеих ног...
    Меня покорило благородство этого парнишки, который решил жениться на ней.  Повторюсь  - это была просто дружба соседской девочки и мальчика.
  Так проведя всю ночь в разговорах с ним, мы обсуждали все стороны их дальнейшей жизни... Размышляя над этой ситуацией мысленно ставила себя то на место парня, то на место его родителей, то на место девочки, взвешивая  все нюансы.
  Девчонка находясь в таком положении, гнала его от себя, не желая быть обузой. Он тоже понимал, какие трудности ждут его, переживал крушение личных планов... Отец ждал, что сын,  окончив  школу, поступит в институт.
  Строить семейную жизнь на одной жалости,чувстве вины оскорбительно для обоих.

   Мы расстались на рассвете...
Я ни чего не знаю о том, как сложилась их жизнь.
Но как бы там у них не сложилось, одно то, что этот мальчишка переживал из- за сложившейся ситуации - говорит о многом...
    Анна
   4 февраль 2011