Не Маяковский

Адуенко
Дым табачный еще воздух не выел,
И я не читаю главы крученыховского ада,
В пустой голове прорастают впервые,
Мысли, что взрослая жизнь где-то рядом.

Впереди много лет, даже десятилетий,
И я не старуха с одряхлою кожей,
Мое юное тело порывами избивает ветер,
А ум неизвестная ересь тревожит.

И пусть в таком возрасте, пыль - все проблемы,
И даже когда растворяется всё вокруг,
Постоянно, одиноко веду дилеммы,
Я схожу с ума, от совестных мук.

Конечно, со временем все тускнеет,
И проблемы решаешь спокойно, не второпях,
Ну, а если сейчас ничего не греет?
Если сейчас мною правит страх?

Страх напрасной юности, и серого будущего,
Не такого, как восседает в мечтах,
Я должна стараться и все получится,
Всё пытаюсь укрыться от проблем во снах.

Как там не крути, я оптимистичная,
Стараюсь найти себя между строф из стихов, и бумаг,
Я  должна развивать себя как личность,
Но почему-то не сдвинулась ни на шаг.

Я возьмусь! Я смогу! Откажусь от досуга пьяного,
Начну вдохновляться эпитетами из книг,
Найду в себе силы, угасающие сияние,
Осознав как же путь впереди велик.

Побегу по ночному проспекту наперекор времени,
В голове записывая очередной новый стих,
Ведь важно не то, что уже утеряно,
А то, что еще  можно спасти.