Шторм

Тиша Александрова
 
 Я живу в небольшом домике на краю света. Здесь собирается множество ветров, беседуют между собой, но никогда не заглядывают ко мне. Я не совсем освоилась в этом месте и занимаюсь тем, что ищу ответ на вопросы: «Зачем и почему я здесь?». Ветры (сами они предпочитают, чтобы их называли Ветра) не трогают меня. Здесь они теряют свою разрушительную силу и полностью приобретают созидательную. Они делятся друг с другом историями вдохновениями и идеями. Видно, потом они разносят их по всему свету. Наиболее любопытные, по их мнению, идеи они разносят по разным концам земли, чтобы в мире в одно и то же время свершились открытия чего-то нового, и открытие совершит не один человек, а несколько, ничего друг о  друге не знающие.

 Я люблю наблюдать за Ветрами. Именно они помогли мне понять, как я сюда попала. Мне нравилось играть с дорогами, менять их местами, запутывать и ходить неизведанными тропами. Как-то я обнаружила прямую дорогу (из желтого кирпича), ведущую куда-то вдаль. Я ступила на нее и забыла о всех таинственных тропках, что так манили меня раньше. А кирпич, со временем, сменился асфальтом, а дорога из любопытного пути после того, как я прошла по прямой довольно долго превратилась в колею. Тут-то я начала искать, любимые мной, тропы лесные и городские, дорожки через поля и через болота. Так и забрела на край света и осталась тут. Ветра многое знают, с ними интересно.
 
 В моем маленьком домике не было гостей, и я только и делала, что поддерживала огонь. Никакой залетный ветер не мог задуть его, но дрова нужно было подкладывать. Огонек все равно был маленький, только и хватало на то, чтобы обогреться. Несмотря на это в домике все равно было уютно. В остальное время я выходила и слушала Ветра. Они всегда рассказывали друг другу занятные истории. Я слушала, но помалкивала, хотя теперь и сама знала немало историй. Могла смешивать их и выдуть из них что-то новое, как это обычно делается.  Только Ветра так интересно рассказывали, что вставлять свое слово просто не хотелось. Лишь слушать, слушать, слушать и ничего не упускать. Было уютно и тепло в доме, весело и увлекательно слушать Ветра. Только часто их ледяное или жаркое дыхание заставляло меня неожиданно вздрагивать, а мою кожу –покрываться мурашками.
Так протекала моя жизнь довольно долго. Но однажды ко мне вошел Шторм. Он был одним из сильнейших Ветров и занимал в мире огромную территорию, где мог вволю повеселиться, неся разрушения. Именно поэтому его уважали все остальные Ветры и не смели над ним подшучивать. И именно поэтому, по началу, я испугалась такого важного гостя. Ветер весело улыбнулся, как могут только Ветра. А от улыбки Ветров развиваются волосы, и тебя обдает морскими  брызгами, либо тропическим зноем, в зависимости от того, какой это Ветер. И не понятно, была ли она доброй. Шторм заговорил, и его слова грозили сбить с ног и обрушиться огромными морскими волнами.

 – Здравствуй! Ты так долго здесь находишься, что о тебе уже шепчутся тихие Ветра. Ты слушаешь, но ничего не говоришь! А сегодня сам Шторм явился в твой домишко, лишь бы ты не пропустила очередную историю, что принес Ван Нуар. Все Ветра считают ее интереснейшей, и, говорят, в ней есть вести из твоей страны. Поэтому они зовут тебя. Только я не хочу тебя звать! Ты снова будешь подслушивать!
 
 Шторм снова улыбнулся, и от его улыбки бросило в дрожь. Посмотрев на меня, он прогремел:

 – Иди!

 И задул так старательно мной разведенный огонь.  На миг я зажмурилась от наступившей тьмы. А, когда открыла глаза, Шторма уже не было. За стенами были слышны голоса Ветров, но они сливались  в ничего не значащий, но почему-то непривычный и тревожный, гул. Сердце бешено заколотилось.
 
 – Шторм не должен был задувать мой огонь! Ведь я столько сил вкладывала в него: сушила ветви, чтобы они хрустели и трещали, а не чадили. Огонь хоть и маленький, но для меня он единственный тут друг!

Но тут я поняла, что забылась. Взяла угольки в рот и подула так сильно, что проглотила их, а яркий огонь разгорелся уже во мне. Теперь надо было спешить туда, где рассказывают истории Ветра. Спешить, пока моя история не забылась от шума ветра в ушах.