Глава 3

Мерис Луин
- Давным-давно, во время торжества в честь нашей планеты и мира на ней, к вождям спустился ангел необычайной красоты. В летописях сохранились записи о том, что это была девушка в белоснежном одеянии и с крыльями, пушистыми как облака. Ее белоснежные волосы сверкали, как только что выпавший снег морозной ночью, искрящийся от света луны. Ангел дала вождям семь заклинаний. Это были очень сильные заклинания, и вожди поклялись хранить их в тайне. Каждое из них является фатальным, против любого другого заклинания определенной стихии.

-Стойте, стойте, - в моей голове все перемешалось. - Что за ангел? Что за фатальное заклинание?

Жрец нахмурился.

- Проще говоря, против магии Хоумуру используется верховное заклинание, которое могут применить верховные маги клана Шидзуму. Поэтому даже самые сильные проявления огненной магии могут быть с легкостью подавлены.

- И это логично, ведь вода гасит огонь, как бы это грустно для нас не звучало, - вставил свое слово вождь.

Я удивлённо посмотрела сначала на него, потом на Жреца. Такую информацию, я определённо не ожидала услышать.

-Вы хотите сказать, что в Шидзуму есть заклинание против нас? Тогда почему... - и вдруг меня осенило, - Вот почему Арес смог ненадолго задержать огонь! И..и Руанна смогла подойти к нему! - это озарение, подобно грому и молнии, ясно вспыхнули в моих мыслях.

- Ты права, Селена. Аресу, как представителю клана Шидзуму удалось приблизиться к огню и даже повлиять на него. Но все ж его сила слишком мала, чтобы противостоять такому явлению.

- Получается, Шидзуму может контролировать нашу магию? Да что же это такое! Это никуда не годится! Селена, ты ничтожна против магов Шидзуму. - от собственных мыслей я невольно рассмеялась. - Но..если это верховное заклинание, значит и использовать его могут только верховные маги. - я облегчённо вздохнула. Медленно, но точно вся информация становится на свои места. Получается..отец знал об этом!

- Отец, так ты знаешь это заклинание? Почему же ты его сразу не применил, а позволил Аресу пострадать в огне!? - я возмущенно посмотрела на отца.

Вождь глубоко вздохнул.

- Понимаешь, Селена. До этого дня мне ни разу не приходилось использовать его и твоему деду, нашему предыдущему вождю тоже. Оно хранится в книге с самыми жизненно важными заклинаниями. Сама же книга находится в тайном отделе нашей библиотеки. Будучи уже совсем старым, отец отвел меня туда. Как будущий вождь клана, я обязан был поклясться хранить в тайне эту книгу и никогда не применять заклинания, содержащиеся в ней, со злыми намерениями.

- Ты прав, отец. - Я понимающе покачала головой. - Но сейчас- то мы можем пойти туда, взять эту книгу, и убрать этот огонь к чертовому Гиориту! - с каждым словом, я прибавляла своему голосу громкости, ещё чуть-чуть и я разревусь у всех на глазах, - Сколько бед ещё он может нам принести, сколько ещё жизней он унесет? Руанна же не будет вечно оберегать нас от огня.. Её воины тоже не долговечны, отец... - я всхлипнула носом, - Мне страшно...

Амелия подошла к дочери и нежно начала её успокаивать, будто Селения все еще маленькая девочка, которой рассказали страшную сказку:

-Селена, милая, я уверена, что у нас все получится. И дай Бог Руанне не придётся нас защищать, потому что это заклинание сработает и все будет по-старому, - ворковала она - мы снова отпразднуем твой День Двадцатилетия. Все будет хорошо, маленькая моя. Тише, тише, - Амелия успокаивающе погладила её по спине.

- Я думаю сейчас самой время навестить хранилище во второй раз! - с энтузиазмом воскликнул вождь, - Идёмте, друзья мои, идёмте!

Мой отец, порой бывает таким смешным, даже в самые тяжёлые моменты жизни, даже когда всем грозит опасность, он не унывает, я хотела, всегда хотела быть такой же как он. Умной, сильной и никогда не унывающей.

Удивительно, но в этой части замка я не была никогда. Он несколько отличался от других коридоров. Тёмные полосы, перекрещивались между собой, создавая рисунок, похожий на цепь. Тут было темновато. "И как это я пропустила этот коридор, когда изучала замок, и естественно, совала свой нос не в свои дела"

- Ты бы никаким образом бы не заметила этот коридор, Селена - словно прочитав мои мысли, ответил Жрец, - На нем стоит ментальная магия, делающая его невидимым.

Вождь подошел к двери внушительных размеров, которая была украшена узорами из кованого железа. Его лицо было напряжено, ему еще ни разу не приходилось открывать эту дверь. Заклинание всю жизнь находилось в его голове, с того самого дня, как отец поведал о нем. Однако записывать заклинание было запрещено.

- Namu hisart amudagi, Iding vigro the lesqum, – произнес вождь.

Дверь с грохотом и скрипом отварилась и глазам предстала комната средних размеров, с множеством книг, амулетов и разных золотых изделий, которые представляли исключительную ценность для всего клана. На кафедре посреди комнаты лежала очень древняя книга. Ее обложка была украшена красным бархатом, который по краям «обжигался» огнем из чистого золота.

Отец и жрец прямиком направились к книге, не дав Селении хорошенько осмотреться вокруг. Комната была какой-то таинственной, даже скорее загадочной. И, кажется, воздух тут потрескивал от нетерпения. В нем царилось немое желание. Желание поскорее с этим расправится, или даже растянуть этот привкус таинственности. Селения была уверена, не она одна хочет посмотреть в эту книгу. Открыть ее, пощупать страницы, прочитать все заклинания. Но она тут же постаралась отбросить эти мысли, все это звучало неестественно. Словно книга проверяла каждого подошедшего к ней живого существа, в частности вождей и их детей, на прочность, силу воли и смекалку. Смекалка бы тут пригодилась, хотя бы для того, чтобы понять, что это испытание. Испытание древней и могучей книгой.

Вождь медлил. И вот, первая страница книги была открыта. Тут же рассеялось напряжение, стало легче дышать. Все обступили вождя с разных сторон, чтобы было лучше рассмотреть, что внутри. Но..первая страница книги была пуста, также как и вторая, третья.

- Вильгельм, что за черт?! Ты понимаешь, что это значит? - в недоумении спросил Ксандрус.

Жрец нахмурил брови:

- Я не уверен, но... Возможно книга под замком. Невидимым замком. Словно.., - он замялся и потер подбородок, - магия. Помнишь Селения, - он повернулся ко мне лицом, - в коридоре я тебе сказал, что на нем лежит ментальная магия,- он снова повернулся к вождю,- Я думаю, тоже самое и с книгой.

- Ты знаешь заклинание?

- Нет. То есть да, но оно тут не нужно.

Жрец подошел к книге и дунул на страницу, словно сдувал пыль, осевшую на нее. В тот же миг на книге стали прорисовываться буквы. Сначала бледнее, а потом все ярче и ярче, пока наконец совсем стали видны. Буквы превратились в слова, а слова в предложения и уже стало понятно, что заклинание нам так просто не достать.

-Нужна капелька крови, кровного вождя Фелициума для узнавания заклинания по случаю крайней необходимости,- медленно прочитал жрец.

Справа от книги лежал ритуальный кинжал. Отец взял его и посмотрел на всех, кто стоял вокруг. Резким движением он порезал ладонь левой руки и капнул алой кровью на страницы.

В этот момент содержимое книги начало проявляться. Через 10 секунд все страницы книги проявились, и она была готова к использованию, готова была послужить верой и правдой всякому, кто прибегал к ней с благими намерениями и видел в ней надежду.

Полистав книгу, вождь обнаружил содержание на последних страницах. Среди прочих разделов в глаза сразу просился заголовок про Фатальное Заклинание. Не раздумывая больше ни секунды, Ксандрус открыл нужную страницу.

- Вот она наша последняя надежда! – глубоко вздохнув и улыбнувшись, тихо сказал он.

«Delevine sab Houmury indid newid Shidzymy fatelev zeycond!» Вождю хватило ровно минуты, чтобы запомнить эти слова. Затем он снова открыл содержание и начал его изучать.

- Что-то не так, отец? – сгорая от нетерпения и сильного волнения, спросила я.

- Огонь все приближается, вот-вот он поглотит стены замка, чтобы не бегать туда-сюда нужно заранее запастись необходимыми заклинаниями по восстановлению замка. – Спокойно ответил отец, проводя пальцем по строкам. – Вот оно, восстановление магического объекта (строение) в первоначальную форму. Страница 487.

В это время мы с мамой переглянулись и улыбнулись друг другу. В наших сердцах укреплялась надежда на то, что вскоре все это закончится и жизнь вернется в спокойное русло. Понимаю, что праздник уже не спасти и этот День Двадцатилетия я запомню на всю жизнь. Но ведь самое главное это счастливое будущее моей семьи и всего народа.

- Чтооо?! – громким голосом воскликнул отец. – Нет такой страницы!

Суматошно перелистывая станицы, он обнаружил, что некоторых нет, они просто вырваны из книги.

- Этого не может быть, как они могли пропасть?! Вильгельм, скажи, возможно ли было постороннему человеку обойти всю защиту и добраться до содержимого книги?

- Нет, мой вождь, книгу можно прочесть только кровным наследникам вождя Фелициума.

- Но тогда как..?! – лицо Ксандруса помрачнело. Амелия подошла к нему и нежно положила руку на плечо.

- Не переживай дорогой, главное, что страница с Фатальным заклинанием цела и невредима. Если поспешим, то успеем его применить до того, как огонь коснется замка.

- Ты права милая, - чуть успокоившись, ответил вождь. – Поспешим же!

Все второпях вышли из комнаты. И вождь снова произнес заклинание, чтобы запереть дверь.

В гробовом молчании мы шли в комнату Совета. Каждый думал о своем и мысли были далеко не радостные. Побходя к двери, где лежал Арес я заколебалась. " Навестить сейчас или потом? Отец будет рассказывать о том, что случилось в Тайном хранилище верховным магам, а потом будет готовить план по защите замка. Пока все будут болтать я успею спросить Ареса, как он себя чувствует".

- Отец! - крикнула я, - Я навещу Ареса, а потом приду к вам, хорошо?

Вождь рассеянно кивнул.

"Ну и хорошо".

Тихонько постучав в дверь, Селена зашла в помещение.

- Можно?- улыбнувшись, спросила она.

В комнате пахло по-больничному. Пахло мазями, бинтами, спиртовыми растворами и таблетками. Этот запах порядком ей надоедал, когда она лежала тут с очередным переломом руки или ноги.

-Как ты себя чувствуешь?- она присела на краешек кровати рядом с Аресом и взяла его за руку. Рука Ареса была холодной и зеленовато-синего оттенка. Ноги, туловище, запястье рук было в многочисленных ожогах, забинтованных и заклеенных пластырем. На глаза навернулись слезы. " Мне так жаль Арес, ты не представляешь". Губы юноши были высохшими и синими, как у покойника. Но глаза оставались светиться озорным огоньком.

- Привет, - хриплым голосом проговорил Арес.

- Как ты себя чувствуешь? - повторила вопрос Селена.

Арес только улыбнулся в ответ.

- Молчишь, негодник, -улыбнувшись Селена покачала головой, -ты знаешь, что нельзя врать дочери вождя и не отвечать на её вопросы.- она изогнула бровь.

- Извините, Ваше Величество,- Арес улыбнулся в ответ.- Расскажи мне последние новости,- попросил он, словно пытался перевести разговор на другую тему.

Селена вздохнула.

- После того как ты потерял сознание и тебя перенесли сюда, отец позвал меня в гостиную. Там была мама и Вильгельм, - увидев недоуменный взгляд Ареса она поправилась, -жрец Вильгельм. Так вот, он сказал мне, что существует Фатальное заклинание. То есть верховное заклинание против огня,- она криво улыбнулась,- представляешь?!

Переведя дух, она продолжила.

-И находится Фатальное заклинание в книге, которая находится Тайном хранилище. Тут, в замке.

- Я не знал, что тут есть Тайное хранилище,- удивился Арес.

-Я тоже,- улыбнулась она.- Вильгельм сказал, что в коридоре, ведущему туда, стоит ментальная магия. Короче, он невидимый. Мы нашли книгу и заклинание. Но не нашли заклинание по реставрации замка. Представляешь, его кто-то вырвал. Чудеса, так чудеса.

- А где вождь сейчас?

- Он с мамой и жрецом пошли рассказывать обо всем верховникам, а я пока заскочила к тебе.

Глаза Ареса погрустнели и наполнились слезами.

-Эй, ты чего?- она нежно сжала его руку.

- Я не думал, что все на столько плохо. Я не знал...Прости, Селена...Я честно не знал...Я думал, он остановиться, забудет...- запричитал Арес сквозь слезы.

Селена перепугалась. "Верховный Ангел, да он бредит!"

- О чем ты Арес? Успокойся,- она не на шутку перепугалась, - Прошу тебя.

- Прости меня, Селена. Это все моя вина.

- О чем ты говоришь?! Ты самый добрый человек, которого я когда-либо знала.

- Помнишь ли ты тот дождливый день, когда я впервые появился у порога вашего замка? Мне тогда было 15 лет.. Твои отец и мать, даже не зная, кто я и откуда, видя перед собой лишь тощего и насквозь промокшего маленького мальчика приняли меня со всей душой обогрели и оставили жить в замке. Все считали, что я рыцарь из клана Шидзуму, но это не так.. Я сбежал от своих родителей.. Я незаконный сын предателя…

Из искрящихся голубых глаз пажа все так же текли слезы, на него накатил сильный приступ кровавого кашля. Из уголков рта текла кровь.

- Арес, кем бы ни были твои родители, знай, что ты мне как брат! Я не могу потерять тебя! Мы столько пережили вместе! – сквозь слезы, практически крича, говорила дочь вождя. – Вспомни наше счастливое детство, как мы играли вместе в саду после дождя, как ты воровал пирожные с кухни, а я тебя прикрывала! Ты всегда защищал меня, когда мне грозила опасность. Я, я не хочу, чтобы это все исчезло!

Арес со всех сил улыбнулся:

- Это никогда не исчезнет, пока ты будешь помнить меня. Пусть это тело сейчас умрет, но моя душа всегда будет с тобой… Однако знай, эта душа не так чиста, как ты говоришь… Я грешный ребенок, недостойный быть здесь. Все это время в вашем замке рос и воспитывался сын предателя, имя которому Назоратус.. Он – виновник этого пожара. Я всегда знал о его замысле, но ни слова не сказал, потому что до последнее верил в ту частичку добра и сострадания, что живет в каждом человеке, даже в самом ужасном..

Улыбка больше не могла держаться на его лице, слезы раскаяния забирали последние силы.

- Это все неважно! Ты всегда был, есть и будешь моим самым лучшим другом! Только прошу не покидай меня.. ведь я останусь совсем одна! – глаза Селены были красными от слез. Никогда еще она не видела смерть так близко.

- Моя смерть – это лишь малая плата за все… Ты должна победить… Прости меня, если сможешь…

Он смотрел на Селену с надеждой и верой. Надеждой на то, что она спасет клан от Назоратуса и верой в то, что сможет это сделать, несмотря на все трудности, потери и ненастья, верой в то, что она выдержит и дойдет до конца. А там хоть небеса об землю, да Ангела покой. И тот самый неугасаемый огонечек, который всегда сверкал в глазах Ареса, заставляя Селену улыбаться каждый день, навсегда потух.