Я в Молодости частый гость

Екатерина Шкарина
            ***
Люблю я память прошлых лет
И то, что было в них прекрасным,
Когда встречали мы рассвет
Глаза в глаза и взор был ясным.

Мы были молоды с тобой.
Ни долго счастье с нами было.
Родными были мы душой.
Я эти годы не забыла.

Я всё плохое отмела
И стёрла в памяти навечно.
Но годы счастья сберегла,
Когда любила я сердечно.

Ведь не напрасно я тогда
Любить до гроба обещала.
Всё было: радость и беда,
Но слово я своё сдержала.

Тебя по-прежнему люблю,
Того, кто в памяти остался.
Когда гуляю, когда сплю -
Твой лик ничуть не поменялся.

Порой приходишь ты ко мне...
В смятенье сердце, замирая,
Проснусь, пойму, что лишь во сне,
Слезу рукою вытирая.

Я в Молодости частый гость.
Мне есть, что вспомнить под луною.
Ведь было счастье, пусть хоть горсть,
За то в любви, за то с тобою!
 
            ***