Отдам я каждому кусочек Света Солнца

Екатерина Шкарина
      ***

            и под ногами золотой ковёр,
            и в небе солнечные зайчики играют,
            и в ветках путается пламенный костёр,
            лучами солнца их перебирает…


Прошу я Солнце быть со мной всегда:
В глазах, в душе и в сердце!
Чтоб Радостью наполниться... тогда
Я распахну смелее сердца дверцы.

Я поделюсь теплом своей души.
Отдам я каждому кусочек Света Солнца.
Я Радость принесу всем, кто спешит,
Не замечая лучики в оконце.

Мне жалко тех, кто день за днём живёт,
Но Радости земной не замечает.
И Солнца Свет, как свет лишь признаёт
И разницы он в том не понимает.

Быть может, разбужу я их сердца,
И солнечных людей побольше будет.
Быть может, тем порадуем Творца,
Что в душах наших Свет ЕГО пребудет.

      ***