Маскарад. Новые маски. 1 глава

Катерина Тюрина
*От имени Елизаветы Романовой*

Прослушивая старые, заезженные до дыр песни, я рисовала. Рисовала дома, людей и птиц. Все было черным, таким же черным, какими были одежды всех членов семьи, находящихся в доме. До позднего вечера я сидела у себя в комнате, не желая высовывать нос и видеть кого-либо. Вокруг меня небрежно были раскиданы листки бумаги. На каждом из них были попытки нарисовать свободных, летящих в небо птиц. Но каждый раз внутри меня что-то переворачивалось, и рисунки получались громоздкими, тяжелыми, как камень.  Я, с остервенением скинув с колен еще чистые бумаги, резко вскочила; в сторону полетел и телефон с наушниками. Ничто, совершенно ничто не помогало. Мысли, подобно тяжелым валунам, давили на меня. Только сейчас я заметила, как тихо было в доме, ни шороха, ни тиканья часов. В коридоре было темно, я прошла в гостиную, где в закрытом гробу лежало обугленное тело Катерины.

- Ты обещала, что с тобой ничего не случится, - я села на колени, уткнувшись головой в стенку гроба, - Как мне жить дальше? Ответь, как мне быть? - тяжелый ком подкатил к горлу, на глазах начали наворачиваться слезы, - Ты говорила, чтобы я рисовала, когда эмоции будут меня переполнять... Мне не помогает... Не помогает и наша музыка... Ничего не помогает... - Всхлипы разлетались по пустой комнате, ударяясь об стены и эхом возвращаясь ко мне, - Мне страшно жить без тебя... Я не справлюсь...

Я сползла на пол, слезы крупными каплями стекали по лицу и падали вниз. Руки сжимались в кулаки, казалось, что все мое тело в тисках.

- Лиза... - Всеволод подлетел ко мне, - Лизонька, милая...
- Она обещала... - Я уже не понимала, что говорю, изо рта вылетала какая-то бессвязная речь, мне хотелось многое сказать, но слов не находилось, - Я не могу без нее... Мне пусто... 
- Тише-тише, - Сева начал гладить меня по волосам, - Мы справимся, переживем...
- Никого не осталось, - Сквозь слезы я разглядела его беспокойные глаза, - Ни Сергея, ни Анастасии, ни Жана... И она... Она ушла от нас... Оставила меня... - Я перешла на крик, который медленно перерастал в рев, - Ушла... Ее нет, не вернуть... Не вернуть... Обещала...
- Она не хотела бы видеть твоих слез, - Всеволод бережно начал вытирать с моего лица слезы, - Не хотела, чтобы кто-то из нас страдал, понимаешь?
- Угу, - Я тихо всхлипнула и отвела глаза в сторону.
- Сделай для нее последнее, самое важное дело. Будь счастлива. Будь сильна.

Тяжело вздохнув, я сдержала новую волну слез и слов. Еще раз взглянув на гроб, в котором покоилась Катерина, я вышла из комнаты, оставив Всеволода одного. Моя комната встретила меня непривычно холодно, в окна ярко светили звезды, где-то в тонких перистых облаках виляла луна. Ее свет порой нежно касался листков с моими рисунками, отбрасывая от них незамысловатые тени. Я прошла в комнату и взяла  телефон и один из чистых листов. 

«Пожалуйста, не сгорай,
Ведь кто-то же должен гореть.
За углом начинается рай,
Нужно только чуть-чуть потерпеть...»

Я невольно начала подпевать. На листке, под моею рукой начало появляться нежное крыло бабочки. Луна вновь выглянула из-за облаков, осветив мои руки призрачно-голубым светом. На секунду мне показалось, что вся моя комната пропиталась атмосферой волшебства.

«Пожалуйста, не сгорай,
Спаси все, что можно спасти,
Прости все, что можно простить,
Иди, пока можешь идти...»

Среди листов в черной краске, с черными птицами лежал листок с нежно-голубой бабочкой, летящей к свету. Быть может Катерина и есть эта бабочка, что летела к свету, но обожгла свои крылья?

***

Наступил день похорон Катерины. На улице было очень тепло, зима начала сдавать свои позиции. Я несла в руках две кроваво-красные розы и рисунок бабочки в рамке, чуть что вздрагивая в очередной раз наступив в небольшую лужицу. Вдали ото всех других могил, около массивного дуба была вырыта могила для Катерины. Рядом — еще свежее пристанище Владимира, погребальную урну которого отдали на днях.  Аккуратно положив на крышку гроба цветы, я бросила мимолетный взгляд на присутствующих. Рита была облачена во все черное, на лице ни эмоции, тонкая полоса губ слегка напряглась, когда Марго встретилась со мной взглядом. Всеволод уверено смотрел на меня, видно, полагая, что я не замечу тяжести и потерянности в глазах. Даниил стоял в стороне. Он сильно изменился за последние дни: острые скулы еще больше выделялись на его посеревшем лице, под глазами залегли тени, было видно, что он находится в постоянном напряжении. Даниил ни разу не подошел к гробу и ни с кем не входил в контакт.

- Я научусь быть сильной, обещаю.

Гроб аккуратно опустили в землю и закопали. Земля была сырая и тяжелая, она с гулким грохотом падала на крышку гроба. Я посмотрела на обе могилки: «Вот теперь вы вместе...»
Положив на пригорок сырой земли картину, я неуверенно двинулась к Даниилу:

- Мы можем поговорить?
- Слушаю, - Его голос охрип, губы пересохли и кое-где потрескались.
- Отойдем, - Я повела его между могилами, стремясь выйти с кладбища, - Нужно теперь что-то решать на счет главенства семьи.
- Все давно решено.
- Пока не собраны новые члены Суда, нового главу мы назначить не имеем права.
- Главенство очевидно. И как только она вступит в права главы я уйду, - Он чуть помрачнел, глядя куда-то вдаль.
- Куда ты можешь уйти? - Я понизила голос, не представляя, что мы будем делать одни, без него.
- Куда-нибудь, - Он перевел на меня свой полупустой взгляд, от которого внутри у меня все перевернулось и сжалось в комок, - Мне все равно куда.
- Нам нельзя разделяться, мы должны держаться вместе... - Опять чертов комок подкатил к горлу, внутри стало обидно и досадно.
- Уничтожение прежнего Суда очень многое изменило, сейчас каждый отвечает за себя, - Меня начал раздражать его монотонный, бесчувственный голос, - Начались массовые забастовки в семьях влиятельных вампиров. Нет Суда, нет закона, значит все разрешено. Так думают многие. Не сегодня-завтра молодняк поймет, что можно свободно убивать людей. А чуть позже более старшие вампиры догадаются, что вместе со зданием суда сгорели и все документы, тогда они начнут жить  в звериную волю.

Я опустила голову, задумавшись. Даниил был прав. За последние два было несколько смертей среди людей и вампиров, что превысило среднее значение убийств за месяц. Судьи, кроме Гордеевых, были сожжены в здании Суда. Александр в обществе не появлялся, а Ольга, по словам Риты, с трудом восстанавливается после ожогов, полученных в архиве. Говорят, что ей еще повезло, что она оказалась в архиве во время пожара и успела выйти через запасной выход. 

- Я не совсем понял, почему ты завела данный диалог. Мы ничего не изменим, - Он горько улыбнулся, - Все решено без нашего ведома, без нашего желания.
- Мы можем обжаловать решение Суда, и я бы хотела, чтобы ты стал главой семьи.

Даниил как-то непонятливо посмотрел на меня, будто я предложила нечто невозможное и абсурдное.

- Нас никто не будет слушать.
- Почему бы не попробовать?
- Если мы проиграем дело, головы нам не сносить.
- Ты боишься умереть?
- Я боюсь потерять еще и вас, - Он ускорил шаг, явно желая уйти от разговора.

Я старалась идти с ним в ногу. Быть может он и прав? Возможно мой временный дух бунтарства не оправдан и даже неразумен. Может стоит дождаться лучших времен, пока что уляжется на свои места и наступит хоть какая-то стабильность? Чем больше я задумывалась об его словах, тем меньше хотела что-то менять. Рита дождалась желанного, она станет главой.

- Садись, - Даниил открыл дверь автомобиля, - Отвезу тебя домой, отдохнешь.

Погрузившись в размышления я и не заметила, как мы подъехали к дому Сергея, точнее уже дому Маргариты. Мне было страшно думать о том, что будет дальше, к чему мы в итоге придем. Подчиниться воле Риты или бороться за то, не знаю за что?

- Ложись спать, неважно выглядишь, - Даниил плавно нажал на тормоза, - Поговорить еще успеем.

Я вернулась в свою комнату. Здесь все еще был беспорядок. Хаотично разбросанные листы бумаги, краски и карандаши. Я невольно цеплялась взглядом за каждую черную нарисованную птицу, все они напоминали мне Маргариту. Не сразу я смогла погрузиться в сон, мысли преследовали меня, сомнения дурманили разум, а желание хоть как-то разобраться во всем то и дело выдергивало меня из расслабленного состояния. Постепенно сон забрал меня в свой мир. 

***

События стремительно сменялись одно другим. Было совершено много убийств, пролито много крови. Молодые вампиры поняли, что их действия останутся безнаказанными, поэтому начали без зазрения совести нападать на людей, а затем и на вампиров. Первая пролитая молодняком вампирская кровь дала толчок к более массовому уничтожению всех вышестоящих. Вместо того, чтобы объединиться, главы многих семей попытались выехать заграницу, в страны, где еще держится власть, где не было свержения власти, как тут, в России. Но все их попытки спаси себя оказались тщетными. Бунт безудержно рос и набирал обороты. Фамилия Давыдова стала именем нарицательным к каждой новой вспышке бунта. Знали бы Давыдовы, к какому ужасу приведет их борьба за свободную жизнь...
В срочном порядке было решено тайно начать собирать новое заседание Суда с новыми Судьями. В начале недели прибыли иностранные Судья, чтобы согласовать с Ольгой Гордеевой список кандидатов на место в здании Суда.
Я стремилась быть в курсе всех событий, чтобы хоть немного представлять, что будет дальше, чего опасаться и ждать. Именно поэтому я напросилась с Ритой поехать в дом Гордеевых, где должно было пройти обсуждение многих волнующих тем.
Снаружи дом не казался столь мрачным, но как только я переступила порог, я почувствовала, насколько угнетающая обстановка была в доме. Маргарита, цокая каблучками, уверено прошла в гостиную. Ольга сидела на небольшом кожаном диванчике, опустив голову вниз. Заметив нас, она приподнялась и пошла навстречу. На ней было черное в пол платье, лицо закрывала такая же черная вуаль, на руках были перчатки.

- Добрый вечер, Маргарита, Елизавета, - Ее голос несколько осип, говорила она надрывно, будто каждое слово вылетает из нее с болью, - Присаживайтесь. Судьи скоро будут, - Она указала рукой нам на массивные стулья, стоящие около дубового стола.
- Как твое здоровье? - льстиво поинтересовалась Марго, присаживаясь на стул.

Я заметила, что этот вопрос несколько разозлил Ольгу. Е было крайне неприятно говорить о своем состоянии. Было и без того видно, что ожоги очень долго заживают, что нервы ее на пределе.

- Восстанавливаюсь, - чуть ли не шепотом сказала она и села в центре стола.

Шаркая ногами, в комнату вошел Александр. Вид его оставлял желать лучшего. Под глазами появились темные круги, волосы торчали в разные стороны, рубашка небрежно была заправлена в штаны, а щетина состарила его на пару десятков лет. Рита, завидев его, чуть подскочила сидя на стуле, в глазах появился легкий огонек, а на лицо наползла ехидная улыбка.

- Приехали ваши гости, - небрежно кинул нам Александр и прошел к Ольге, уселся сбоку от нее и потупил взгляд.

Через минуту в гостиную вошли двое мужчин и женщина. Выглядели все они лет на сорок.

- Добрый вечер, - громогласно приветствовал нас высокий мужчина с папкой документов в руках.

Женщина пафосно села напротив Ольги, сложив руки в кулак. У нее были густые черные волосы, они волнами опускались на плечи, кое-где проглядывала легкая седина. Она долго смотрела на меня своими голубыми глазами, от чего мне становилось, мягко говоря, не по себе. Высокий мужчина подал ей документы, она начала громко шелестеть бумажками. А я начала внимательно разглядывать иностранных гостей. Они были одеты в строгие костюмы, лица практически не выражали никаких эмоций. У высокого мужчины были темно-каштановые волосы, отливающие при свете золотым. Два карих глаза быстро перебегали с меня на Риту, с Риты на Ольгу, а затем и на Александра. Уголки губ пару раз дернулись вверх, но затем на лице появилась вновь маска серьезности. Женщина сидела ровно, кончиками пальцев перелистывая бумаги. В каждом ее действии, жесте пролетали манеры аристократки. Позади них, чуть приподняв голову вверх, стоял невысокий мужчина. У него были пухлые губы и чуть рыжеватые, кудрявые волосы. Руки он убрал за спину, но мне было заметно, что он перебирает пальцы.

- Вот список кандидатов, который одобрил наш Суд, - женщина протянула листок Ольге, - Если Вы примите его, то с завтрашнего дня свое действие начнет новый Суд. Ольга, Вы станете главой Суда.
- Благодарю, - Хрипло ответила Ольга и взяла лист в руки, она быстро пробежалась глазами по  листу, кинула короткий взгляд на Риту из-под вуали, - Ничего против не имею.
- Великолепно, - Протянул басом рыжеволосый, - Завтра будет первое заседание. Думаю, Вам надо начать наводить порядки в обществе. Мы порядком наслышаны обо всем произошедшем.
- Я понимаю, - Ольга тяжело вздохнула.
- Так же мы считаем, что Вам стоит собрать силовую организацию из лучших бойцов, которые дадут всем хоть какую-то уверенность в силе Суда. Прежний Суд был слаб и парировал в делах лишь информацией, коей теперь не имеется.
Меня пробрало мелкой дрожью. Теперь будут применяться физические угрозы, что показалось мне диким и негуманным вовсе.
- Суд должен навевать страх на представителей нашего общества. Общество должно понимать, что у Суда вся власть, что нет ничего выше и правдивее Суда. Вы понимаете это, Ольга?
- Я понимаю, - все так же сухо отвечала Гордеева.
- Не должно быть никакой мягкотелости. Суд должен наказать всех тех, кто нарушил порядок. Тогда наступит справедливость, - монотонно продолжал гость, - Пусть общество увидит много смертей, тогда они поймут, что никакой жалости не будет, что Суд был и будет сильнейшим.
- Ваш Суд снесла девчонка с канистрой бензина, - Александр поднял взгляд на Судей, еле сдерживая смех, - Понимаете, девчонка с канистрой в руках.
- Александр, Вам стоит покинуть эту комнату, - Неуверенно пробубнила женщина, - Вы не отдаете себе отчет в том, что говорите.
- Правду я говорю, - Ухмыльнулся Александр и чуть пошатываясь вышел за двери.
- Он придет в себя, - Тихо ответила Ольга, уткнувшись в бумаги, - Любимую потерял...
- Мы думаем, что он не должен заседать, пока его мысли не придут в норму.
- Да, конечно...
- Мы пришлем к Вам несколько десятков готовых бойцов. Они изловят всех нарушителей, а Вы, Ольга, вынесете им приговор.
- Поняла.
- Отчет обо всех действиях Суда Вы должны присылать в Высший Суд. Рем лично рассмотрит каждое дело.

Я вздрогнула. Ольга напряглась. Присылать все отчеты в Высший Суд? Это до какой степени напугало свержение старого Суда всех вампиров? Поиграла Катерина на славу, даже после ее смерти о ней и Владимире гудит мир.

- Я поняла, - вновь повторила Ольга.

Рита заерзала на стуле, глаза ее бешено бегали туда-сюда, руки не могли спокойно лежать на столе. Ольга подписала все документы и проводила гостей. Те, по словам Ольги, еще пару недель будут в России, дабы проследить за всеми делами лично.

- Что решили? - торопливо поинтересовалась Марго.
- Новыми членами Суда были назначены: Ольга Гордеева, Владислав Краков, Павел Градской и Маргарита Романова. Александр под вопросом, - Ольга скинула листок на стол.

Я кинула взгляд на Риту, та расплылась в довольной улыбке. Вот черт. Теперь мы не сможем обжаловать решение Суда, ни шанса избежать ее главенства.

- Так же всем стоит сменить паспорта, у кого будет возможность  и место жительства. Здание Суда разрушено, поэтому мы будем заседать в старой библиотеке, которую сейчас реконструируют под тюрьму и комнаты для заседаний.

Ольга и Рита остались обсуждать свои деловые вопросы, а я решила выйти из гостиной и пройтись по дому. Я забрела на кухню, где сидел Александр и жадно глотал из бутылки виски. Рядом стояли еще пара полупустых бутылок. Он поднял на меня свой полу-одурманенный взгляд, затем, как кукла, опустил голову, схватившись за нее руками.

- Извини, Лиза, - Он пошатываясь попытался встать с пола, - Мне стыдно пред тобой...  Но я не могу не пить...

Я аккуратно сделала пару шагов назад, не зная, чего ожидать от него.

- Не уходи... - Он сел на стул, задрав голову к потолку, - Она вот ушла... Ты не уходи...

Я присела рядом. Внутри все сжималось в комок от жалости к нему. Александр взял еще бутылку.

- Я был таким дураком. Считал, что  в золотой клетке ей понравится жить... А она птица вольная... Вспорхнула и улетела... И нет ее больше...

Я молча погладила его по руке. Гордеев весь содрагался, ссутулился. Он напрочь потерял себя в выпивке, которой пытался залить все горе, все душевные раны.

- А я все еще люблю ее... Пусть и больно любить...

Во мне начали возникать смешанные чувства. Привычный эгоистичный и циничный, расчетливый и наглый Александр сменился потерянным и брошенным, израненным и чувствительным.

- Хотел ее силой взять, не вышло... Хотел властью и деньгами, не далась... Думал, увезу и будет моей... 
- Александр, я... - Я решила начать аккуратно, тихо, но он прервал меня:
- Молчи! - Он неожиданно вскрикнул, но затем продолжил полушепотом, - Она не игрушкой была... Нет... Я правда любил. Только немного по-другому... Как умел... Немного эгоистично... Хотел, чтобы все взаимно было... Еще этот чертов Владимир... Он ведь сказал, что я буду жить лишь до тех пор, пока Катерина нуждается во мне... Теперь нет Катерины... Наверно, и мое время скоро придет...

Я совершенно не понимала, о чем он говорит. Речь становилась все более бессвязная, он говорил все тише и тише, будто нас кто-то может услышать. Александр еще долго что-то говорил, все жалел себя и жаловался на несправедливость мира, пока Ольга не проводила его в комнату.

- Извините его, - Она проводила нас до входных дверей, - Смерть Катерины сильно ударила по нему.

Рита вся поежилась от упоминания имени Катерины, в ее глазах сверкнула ревность, а губы плотно сжались в тонкую линию.

- Маргарита, завтра в 9 прибудьте со всеми старыми документами всех членов семьи, мы оформим новые. Елизавета, - На ее губах пролетела легкая улыбка, которую не скрыла даже вуаль, - Вас я тоже завтра жду.

Я слегка удивилась, но в присутствии Риты не стала ничем интересоваться.
Мы быстро добрались до дома. Я незамедлительно прошла в комнату Всеволода. Даниил к моей радости был у брата. Они о чем-то оживленно беседовали.

- Ребят, - Я плюхнулась рядом с Севой на кровать, - Рита назначена Старшей.

В комнате повисла гробовая тишина. Даниил перевел суровый взгляд на брата, тот смотрел буквально в никуда.

- Ольга подписала документ и согласилась с ее кандидатурой и еще с двумя другими. Суд решил ужесточить свои меры. Они выловят всех и уничтожат.
- Толку-то молодняк ловить, - Даниил грустно ухмыльнулся, - Прежний Суд сам его создавал, это их шавки. Все фальсифицируют, а молодняк так и будет бегать по свету.
- Отчет требуют в Высший Суд. Сомневаюсь, что им удастся что-то подделать.
- Насолили Давыдовы всем вампирам, аж до Высшего Суда дошло, - Сева чуть засмеялся, - Но как быть теперь нам? Не сегодня — завтра Рита будет главой семьи, будут новые порядки, нам придется как-то выживать с ней под одной крышей.
- Я с самого начала сказал, что уйду отсюда в тот же день, когда она вступит в свои права, - Даниил одарил нас холодным взглядом.
- Она объявит тебя врагом общества, - тихо заметила я.
- Тем лучше, скучно ей не будет на новом посту.
- Она же будет стремиться наказать тебя.
- Уж лучше я сдохну, чем буду ей подчиняться, - Даниил резко встал и вышел из комнаты.
- Не думай устраивать бунт, - Сева приобнял меня, - Хорошим это не закончится. Рита хитра и не даст нам что-то менять.
- Мы не можем просто так взять и опустить руки, мы не можем смириться, - В голове моей начали отчаянно пробегать различные мысли о выходе из данной ситуации.
- Мы можем выждать лучший момент, когда все уляжется. Тогда и будем думать о спасении. Не забывай, Катерина просила заботиться еще о Саше. Мы не можем никого сейчас подводить.

Я согласилась со словами Всеволода. Неразумно было бы начинать революцию в пределах семьи в такое неспокойное и нестабильно время. 

***

Утром я проснулась рано. Солнце только-только встало из-за горизонта и пробралось мягкими лучиками на мою кровать. Я лениво потянулась и встала. Домашние, видно, все еще спали, поэтому я на носочках прошла в гостиную. До меня донесся телефонный разговор Риты с кем-то неизвестным.

- Да, сегодня я отвезу документы, - Она тараторила очень быстро, - На них тоже сделаем. Да, они будут новыми членами семьи. Я хочу расширить семью и поднять ее имя в обществе. Мне плевать какими способами. Ты в этом заинтересована? Да. Да. Я договорюсь, чтобы его наследство перешло в твои руки, как в руки единственной наследнице. Я теперь одна из Старших, мое слово — закон. Ольга не в состоянии возражать, она хочет быстрее со всем разобраться, это шанс для нас. Да. Все пройдет успешно. Да, он будет моим. Я перезвоню после заседания.

Я быстрыми, но тихими шагами вернулась в свою комнату. Рита в очередной раз что-то задумала и готова идти по головам. Но я даже не представляю, что и как она будет делать, а значит помешать ей не смогу. Да и Всеволод просил не лезть...

***
- Проходите, - Ольга встретила нас на входе в новое здание Суда.

Стены и пол были сделаны из дерева, лишь потолок был каменным, что смотрелось несколько громоздко. Кое-где в коридоре были открыты двери, за которыми еще стояли полки с книгами. На нашем пути встретилось несколько молодых вампиров, крупных по телосложению, явно охрана. Основной зал для чтения был передел под зал заседания. Полукругом стояли трибуны для свидетелей, около стены, напротив двери места для судей. Ровно пять, с расчетом на Александра, как подумала я. В зал вошли двое парней. Один высокий, широкоплечий, с высоким лбом и хмурыми бровями. У него ярко выступал подбородок. Вслед за ним шел подросткового телосложения светловолосый паренек с такими же, как у меня, небесно-голубыми глазами. 

- Познакомьтесь, это Владислав Краков, - Она указала нам на хмурого парня, а затем на белокурого мальчугана, - и Павел Градской.
- Очень приятно, - Павел подлетел сначала ко мне, а потом к Рите, стремясь поцеловать нам руки; в его глазах блестела игривость и детская задиристость.
- Рита, иди с Владиславом, он поможет с оформлением всех документов, а Лиза пройдет со мной.

Марго с Владиславом скрылись из виду. Павел схватил кипу бумаг и двинулся к компьютеру.

- Лиза, я решила, что ты бы неплохо помогла нам, - Ольга провела меня в отдельную комнату, - Хочу, чтобы ты работала в Суду. Сейчас у нас будет очень много работы, а кто-то должен помогать разгребать все документы, один Павел не справится, несмотря на его извечный внутренний заряд.
- Что от меня требуется?
- Видишь ли, старая система хранения документов исчерпала себя. Сейчас другое время и хранить такие важные документы в бумажном виде очень глупо и, как все заметили, небезопасно. Прежний Суд ни в какую не хотел менять этот способ хранения, но я, как глава, имею полное право на введение чего-то нового и современного. Поэтому ты должна будешь перевести все данные с принесенных документов на новые носители информации. Павел если что поможет. А мне пора...

Ольга поспешно выскочила из зала, но я успела заметить, насколько тяжело ей даются все движения. Еще в процессе разговора она несколько раз тяжело вздыхала, будто доступ кислорода к ней перекрыт. Вся эту суета сведет ее с ума...
Практически весь день провозившись со списком документов и различными данными и порядком подустав, я уже было хотела уйти домой, как Павел подозвал меня к себе.

- Вы завтра не заняты?

Поначалу я опешила, но постаравшись не проявить ни малейшей эмоции на лице спокойно ответила:

- Нет, Вы что-то хотели?
- Беседу, если не трудно, - Он как-то хитро блеснул глазами, будто что-то знал обо мне, чего не знаю я сама, - Я позвоню Вам сам, если Вы не против.
- Да, конечно.

Я поспешила уйти. И уже практически добравшись до дома поняла, что он не знает моего номера телефона. Не мои проблемы. Я зашла в свою комнату, и не успев толком раздеться, уснула крепким сном.