В канцеляриях тоже плачут

Рой Рябинкин
"Нина Павловна",
Наталья Караева,
http://www.proza.ru/2015/11/04/1738


Вы меня вдохновили Вашей молодостью, Наталья. Молодым учиться не зазорно, не так ли? Тогда начнем, помолясь.

Авторские сентенции должны быть безупречны. Мало того, они должны быть поучительны для читателя. То есть - выше его уровня.

"Может потому, что они мало знают, то есть, малообразованны?".

Что мы видим из этой попытки? Автор не различает образованность и эрудицию.

Смею Вас уверить, Наталья, я знавал многих в литературе, кто блистал эрудицией не имея систематического образования. Да взять хотя бы Алексея свет Максимовича Горького для примера.

Однако образованность помимо суммы знаний предполагает и высокую культуру образованного человека.

 Люди малообразоваНы, а не малообразоваННы.  В контексте упоминания образованности в данном предложении, эту ошибку нужно срочно исправить! :)

Начало расссказа следует отредактировать, чтобы не разочаровывать пытливого читателя и вызвать охоту читать дальше.

"У них познания ограничиваются собственными желаниями и потребностями".
Познания даже начального уровня не включают в себя "желания и потребности".

Очевидно, что:

у таких познания формируются собственными желаниями и потребностями.

Далее Вы меня удивили, Наталья. Повествование ведётся от лица героини и поэтому я растерялся. В таком изложении все недочёты стиля и даже ошибки разного рода можно списать на особенности личности героини, что я и делаю. :)

Замечу от себя, что Вы прекрасно знаете женский мир канцелярских работников. Но меня разбирает любопытство, а часто ли Вы бываете за пределами рекреаций и архивов и что сможете предложить любопытному читателю для дальнейшего знакомства?