Иваныч и Петрович Часть 2. Когнитивный диссонанс

Марк Градский
В замасленной, и пропахшей ржавчиной, слесарке Иваныча и Петровича, в самом углу находился пустой пыленепроницаемый электрошкаф, который начальник цеха, любезно предоставил своим друзьям, ещё той осенью, когда упоротый грибами, он отстыковался от МКС и был успешно перемещён внутри него бригадой электриков, обесточившей питание бытового комплекса, и по команде изнутри шкафа: - Начать отстыковку на поверхность Марса! матерясь и пыхтя доставившей его через весь цех,  в тот самый угол слесарки.
 
Начальник пробыл в нём всю смену, отслеживая через узкую щель процессы протекающие на Марсе, старательно соединяя торчащие провода, для связи с Землёй.
В этот день Иванычу с Петровичем было не до грибов - сломался мостовой кран, стоял цех, и они поочереди спускались на связь к начальнику, так как где он, знали только электрики и слесаря, которые договорились сожрать грибы после смены и полетать на стропах с башенного крана.
 
  Шкаф - шатл, стильно вписывался в полуосвещённый светом угол, между железным верстаком, с тисками и старой кирпичной кладкой справа от него, с висевшим на нём портретом Николя Тесла. Эту гениальную в виде шкафа-шатла, находку обрели в этот день Иваныч и Петрович, тонко чувствуя связь пространств, времён и состояний.
 
Стало очевидно, что начальнику нужно прерывать миссию, когда зашедший проверить его Иваныч, почувствовал стойкий запах говна, и на слова:
- Приём, Буран Гарсиа - говорит Зелмя. Возникли непредвиденные сложности? - Начальник отвечал:
- Приём Земля - я Гарсиа, начинаю забор грунтовой поверности Марса.
Иваныч, понял, что обосранный начальник, скорее всего извлекает говно из трусов, и налету распахнул двери шкафа. Всё было именно так, говно аккуратно складывалось на трансформатор и сразу подключалось к измерительным приборам, в виде воткнутых в него предохранителей. Иваныч свистнул, чем вызвал на себя взляд начальника с пятикопеечную монету и появление Петровича.
- Да что ж за ****ый в рот!!! - заорал Петрович, я уже мечтал и видел, что будет находиться в моей половине шкафа, в нём был занят каждый квадратный сантиметр: винил, прафюм, пара рубашек, полка с Домиканским ромом, мини холодильничек для льда, водник, аптечка ВСЁЁЁЁ!!!! 
- Гарсиа, ваша миссия закончена вы катапультируетесь на Землю! И с этими словами нальника выволокли из шатла, со спущенными, и обосранными до колен трусами, ногами, руками, усами, говно находилось даже в широких карманах спецовки. Начальник, снова и снова рвался к шкафу, пытаясь забрать основную часть говна с трансформатора, но ему было предложено работать в отделе изучения грунта Меркурия, подведя его к бочке с авиационным салидолом.
-Сколько он съел? - спросил Петрович.
-Сорок.
-На *** ты столько дал, Иваныч?!
-Он хотел провести эксперимент "Когнитивного диссонанса", а как известно успех эксперимента зависит от полных противоречий с окружающим миром.
Начальник по локоть утопал в солидоле, пытаясь стать с ним однородной субстанцией, для полного установления природы исследуемого образца. Начальник описывал, и аргументировал свои действия словами, которые передавала ему вселенная. Иваныч и Петрович почти поверили в то, что погружение головы, установит возможность однородности начальника и солидола, но опомнившись Петрович быстро положил черенок от лопаты на середину бочки, и начальник повис на нём, плавно рассекая воздух ногами, на которых полувисели обосранные штаны.
-Это восходящая фаза Эксперимента - произнёс Иваныч включая камеру, которую заранее поставил на треногу в углу слесарки. Феномен этого явления, заключается в том, что он проник в природу вещества, посредством введения в себя новых элементов когнитива, при нарастающем диссонансе, он не способен сопротивляться этому и открывает реальность вещей в себе.
-Так Иваныч! Это конечно всё очень интересно, но что делать то будем? Вся слесарка в говне! а главное этот Шкаф- шатл.....
-Не отрываясь от камеры Иваныч, спокойно строил план действий. - У тебя кокс остался? Значит, ставь ему полграммма и беги за Валентиной, пока она домой не ушла, пусть берёт тряпки шбары освежители и сюда. А я выход из "дисса" доснимаю и в душ отведу.
-Валентина-то просто так, *** пойдёт - обречённо растянул Петрович.
-Ей дашь MDMI - половинку, но только, когда всё вылижет здесь, а то опять развалит на столе, свои чебуреки, и начнёт себе болтами 14-ми резьбу нарезать.А я начальника виагрой заряжу, и полколеса "феррари" добавлю - его любимы сбор. Помнишь, как он после него у сторожа сосать полез, когда тот его по отцовски к плечу прижал?
-АААААААААГГАГАГА - слесарка разлилась задорным смехом Иваныча и Петровича.
Петрович ушёл за Валентиной, уходя оприходовав коксом начальника. Иваныч не отходил от камеры. Начальник возвращался дыша всё глубже и глубже резь в словах потихоньку стихала, речь становилась понятней, из неё исчезли субстанции, материи, вселенная, ит.д. Начало появляться привычное: ЕБААААТЬ!! Он оглядывал себя - ЕБААААААААТЬ!!! Он глядывал всё вокруг - ИВАНЫЧ БЛЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!
 
-Эксперимент работает! Поздравляю тебя дорогой! Я всё снял, это просто бомба, ПРОРЫВ!!! А сейчас по соточке "Джека" за удачу, кушай две синеньких и половинку красненькой, и иди в душ, не торопись, мы тут с Петровичем тебе сюрприз приготовили.
Начальник послушно закинулся и на полуспущенных в говне штанах побрёл в душ, в предвкушении сюрприза и разгоняемый джеком.
 
Валентина, как ни когда вычистила слесарку, а главное вычистила Шкаф-шатл, без единой отвёртки повыдерав оттуда все автоматы, динрейки и предохранители. Затем протёрла его доминиканским ромом, а Петрович освежил его новым "Дольче габанна пур хом".  Иваныч под размер нарезал полочки из стеклопластика, наварил между стенками хромированную трубочку для вешалок, всевозможные карманчики и маленькие ящички для таблеток и травы выдвижные зеркальца для кокаина, самый хороший алкоголь в красивых кубинских бутылках и терпкий запах сигар, заюзаный винил Петровича, смотрел на них пластинками Кобейна, пара дорогих стильных рубашек и винтажных джинсов, а главное десяток флаконов с мужским элитным парфюмом, на который ни Петрович, ни Иваныч, не жалели по трети получки, они всегда были на высоте мужских ароматов, и охотно дарили друг другу что-то новое.
-Блять, Иваныч ты только посмотри на эту гармонию. Я знаю, что ты всё чувствуешь и понимаешь. ЭТО же ШКАФ ШАТЛ!!! Короче, Иваныч, я тоже хочу сорок!
-Я тоже сказал Иваныч, разбавляя в чай Валентине MDMI.
Валентина, спокойно пила чай, Иваныч и Петрович съедали по 30 грибу. Пришёл начальник с огромной улыбкой, и сделал каждому уместный комплимент. На 40 грибе начинал вставлять уже 5-й, Валентина допила чай и постукивала звонко ложечкой о чашечку, скулы начальника, сжимались и Иванычу уже показалось, что мексиканец хочет вступить в схватку в носорогом.
Так оно и произошло, начальник встал над столом схватил её за волосы, откинул голову, у неё открылся рот, и он начал вылизывать его изнутри, потом он залез на стол, и выкрашенная хной голова Валентины крутилась на его ***, как на шарнире...Слесарку прорезали дикие рыки и вопли Валентины.
 
Но самое главное открытие произошло позже, когда Иваныч с Петровичем вновь стали любоваться шкафом, так стильно вписанным в их мир, так тщательно подобрана и нужна была там каждая вещь: Их пленил парфюм и сигары, они восхищались каждой пластинкой, и приклеенной редкой карточкой. На 37 грибе они уже тёрли вещи друг о друга, их усы соприкосались их ладони потели одна на другой, показались языки и они вяло перетекали друг в друга, их руки синхронно расстегнули ширинки. Сначала сосал Петрович, он сосал Иванычу, как не сосал ему ещё никто в мире, Иваныч кончил  в рот Петровичу, и встал раком к любимому шкафу, Петрович лизал всё, что можно обильно поливая очко Иваныча из чайника, тк слюней не было вообще. Иваныч и Петрович дико еблись до утра. Они даже не заметили, как исчез начальник с Валентиной.

Два товарища по цеху, связанные десятилетней, мужской дружбой, два передовика производства, в 53 года, вызвали эффект "Когнитивного диссонанса".
 
Утром, они молча донюхали последний кокс, взяли мётлы и пошли подметать площадку. Потом они сели на лавочку, закурили, осеннее солнце выкрадывалось из-за горизонта, они с прищуром, смотрели на него, выпуская густой дым. Сказать было нечего....