Ссора

Олеся-Мария Остапчук
Мама с папой ругались. Я смотрел на них из своей кроватки.
- Опять ты накаляешь атмосферу!- возмутилась мама.
Я задумался: а как папа может её накалять? Он даже не разжигал огня. Хотя… Недавно мама сказала, что его чувства угасли. Угасает обычно пламя. Я знаю. Но если что-то угасло, то ещё больше непонятно, как атмосфера могла накалиться. Может у папы есть огромный кусок железа. Горячий-горячий. Такой я видел у Астерикса и Обеликса. Но нет, он ничего не держит в руках. К тому же сейчас сказал, что с моей мамой у него опускаются руки. А раз они опускаются, то там уже не удержишь огромный раскаленный кусок железа. Может, у него есть машина , которая накаляет эту самую атмосферу? Точно! Машина как же я раньше не додумался!
- Пап!пап! А где твоя машина?
Родители перестали ругаться. Брови съехались где-то над носом. “Что?”- синхронно спросили они. И кажется, забыли о ссоре.