Иваныч и Петрович. Часть 1. Тяжелое утро начальник

Марк Градский
- Ну что сообразим на троих? – громко произнёс начальник цеха, расхаживая по слесарной мастерской, нервно поcтукивая в руке, крышечкой, от позолоченной кокаинници, в форме лягушки.

В слесарке было темно и накурено, густой сигарный дым, окутывал и без того, тусклый, жёлтый свет лампы подвешенной на проводе, по середине низкого потолка.

- Так ведь вторая линия стоит! Редуктор на подъемнике наебнулся! – недовольно отреагировал Петрович, хлестанув по столу игральной картой, раскладывая пасьянс.

- *** его ещё знает, что там, может движок сгорел – посасывая кубинскую сигару, растянул Иваныч, - А может и не движок…  - Я электрикам сказал, но им особо тоже по хую. Вовка, вон с чайником в коморку забежал, сейчас, как всегда - консилиум перед поломкой.  Один спит, второй, чефир заваривает, а бригадира хуй найдёшь теперь - он с утра за плашкой приходил, у него на заднем колесе болты порезало. Еле, говорит, доехал.

- Вот ****и! – ещё сильнее занервничал начальник.

Они были на отходняке с Петровичем, после ночной игры в покер на бетоносмесительном узле, где проиграли всё до трусов, механику и начальнику склада ГП.  А сейчас, Иваныч с Петровичем, были, как никогда нужны оба, т.к., в  его планы входило отправить одного за вискарём, по дороге за кокаином, а безотказного Иваныча развести на бабки, которые он, впоследствии ему,  всё равно проиграет.

 - Сейчас я, блять, им проведу консилиум! Короче! Петрович! Езжай за коксом, и Джека два по 0,7 прихвати! До обеда вернись! Иваныч! Карточку ему дашь свою, я премию тебе начислю тем, что потратим – про карточку было сказано благосклонно и с уважением.

 – В обед придёт Ирина, из ОТК, я уже договорился и Светка, из арматурного цеха. Я сегодня намерен отдохнуть! Заебло всё! – прибавил азарта в конце начальник, что бы подзадорить Иваныча.

- Ни ***!? – подскочил со стула Иваныч. Это ты сколько мне собрался премию начислять?  Полтиник? Ты мне больше десятки за два года не давал! Нет господа! Идите на хуй! Мне проще за злектриков движок поменять! С вас, что с одного, что со второго, хуй получишь! Ещё должен останешься! Я по вашей милости, уже третий месяц, на элитный эскорт с близняшками из Испании, в ЛаунжСити, не накоплю, названиваю им, блять, после каждой получки, отменяю всё: то блять, в Прагу по делам срочно вылетел, то в аварию попал, а сам двое суток, с двумя долбоёбами из слесарки не выходил, потому что они меня всем, чем только можно обсаживали! А хуле, они свои получки в автоматы в обед, проебали! Думаете, я не понял, что не просто так, Петрович мне своё колесо отдал, которое берёг для Галины из бухгалтерии, когда она, с больничного выйдет! А тут хуяк! – вот тебе подгон, Иваныч - в знак уважения! Знали ведь оба, что я под ним не то что карточку, я в жопу дам с удовольствием! Спасибо, что не меня, а  бедную крановщицу, чуть до смерти не заебли! Начальник цеха, блять, с высшим техическим образованием! Упоролся, и заманил Валентину, на проверку квалификации – разряд пообещал повысить!! На хуй он дуре понадобился? она ведь, до пенсии, уж дни считала! Повысил!? На лебёдках, на пять часов растянул, в сварочной маске, с кляпом во рту!  БДСМщик хуев! Кто ж, блять, железным тросом то хуярит по жопе?! Для этого плёточка нужна и постепенно! Я, говорит, опытный, - нужно поочереди бить, у кого сильнее закричит! Хуёпытный ты, а не опытный! После тебя, на Петровича подходе, горемыка сознание потеряла! Хорошо ещё, додумались из шланга, которым соляру из бака отсасываем, кокос ей в очко, задувать! На нём только, и продержалась, бедолага…

-АААААААААААА!! АААГАГАГА АААААГАГА!!!! – бились в истерике Петрович, с начальником.

 – Бляяяяяять, съезжал на визг начальник.

- Ведь она теперь до сварного доебалась, что бы он ей дыбу у вас в слесарке сварил! АААААААААГАГАГА!!!! ОООООООй бля!!!! Тот ко мне подходит, говорит:

 – Валентина хочет у слесарей подпорки крестом для цветов сварить, с потолка до низу.  Я  то, было, уже варить хотел, из уголка обычного, а она мне кусок швеллера 150 -го несёт, – вот, говорит,  какие подпорки.

-  Я, говорит, спрашиваю – Валя, родная, что за такие цветы? Да на них же всю слесарку повесить можно! – Нет! – говорит. - Такие делай! У меня цветы в чугунных горшках стоят, а у мужиков и окна даже нет, хоть цветы им посажу, какой, никакой – кислород!

-  АААААААААГАГАГА!!! – ржали все, у Петровича текли слёзы, Иваныч бил головой стену. АГАГАГАГАГА!!!!! АААААААААААААА!!!

Прошло пять минут.

- УУУУУУф, - держась за живот сказал начальник, - Иваныч, вот это ты выхватил!!! Хоть настроение поднялось, я даже обоссался немного.

- Хех. Настроение у него поднялось – уже не так злился Иваныч. А тогда, хуле ж, ты сварному не разрешил дыбу варить?

- Швеллера на складе не было, пришлось в снабжение идти заказывать. Всё для вас, мужики… ну…

- Опять, под столом у старухи отлизывал? – АААААААГАГА!! – заливались Петрович с Иванычем. – Такой швеллер просто так *** выпишешь! АГАГАГАГА!!!

Начальник обиделся и опять занервничал.

– Пришлось! Вот на какие жертвы иду ради слесарей своих!! А как мне, помочь, *** дождёшься кого! ****уй Петрович за коксом, бери пять, только в камнях! Давай Иваныч карту! До обеда час остался! Я быстро до электриков и за бабами, скажу, чтоб подмываться шли.

-Ты  Светке не говори ни чего, я у неё отлижу сначала, да трусы себе заберу. У меня, её ****а, волосатая, во сне пахнет. Светку встречу - слюни текут!  Хоть, всё, не минусовый сегодня денёк пройдёт – уже с радостный, с улыбкой, протягивал свою золотую карточку Иваныч.