Мы счастливы и свободны. 4 часть

Алира Оуэнс
Через пол часа мы оказались на главной дороге. Эта атмосфера меня просто поразила. Там было огромное количество байкеров. От 15 лет до 50. Это же невероятно! На лужайке стояло много колонок из которых извергались крутые басы. Тут, из этих офигенно-больших колонок раздался голос мужчины, который говорил о начале гонки:
<i>Ну что? Вы готовы к самой крутой гонке этого года?! Вы готовы узнать, что такое экстрим и драйв?
Готовы?
Тогда мы начинаем! Через
3
2
1
ПОГНАЛИ!</i>
Карл рванул быстрее всех наших. Я еле успела удержаться, чтобы не упасть. Через этот громкий рев байков я расслышала голос Карла.
- Смотри в оба, Глория! Нам надо его найти!- кричал он.
Я услышала его и подумала, что не стоит отвечать и отвлекать его. Я пыталась рассмотреть всех байкеров, но Карл так быстро гнал, что я еле успевала разглядывать силуэты. Вдруг, среди толпы безбашенных байкеров я заметила одного молодого и не менее безбашенного. С первой встречи я запомнила, что на байке Джона была царапина. Мне осталось только разглядеть, есть ли она там. Я крикнула Карлу, чтобы он подъехал поближе, но он меня не слышал. Мне пришлось стукнуть его по спине, казалось легонько, но он даже закричал от боли.
- Зачем ты меня ударила?- закричал Карл.
- Подъезжай поближе к тому,- я указала пальцем на того парня, который привлек мое внимание.
Подъехав поближе, я заметила, что на этом байке не было царапины, это меня расстроило, т.к. я очень хотела найти Джона. Тут, из поворота вылетел какой-то дурной байкер, который чуть-ли не сбил нас. Он улетел на лужайку, попытался затормозить и перевернулся. Карл, заметив этот ужас быстро поехал к тому парню.
На мой ужас, я заметила царапину на байке. Это был Джон. Я закричала во весь голос Карлу, о том, что это Джон.
Карл вызвал скорую. Я в это время пыталась привести в чувство Джона, у которого, по виду, была ЧМТ (черепно-мозговая травма).
Я начала плакать. Карл стал меня успокаивать. В это время подъехала скорая и увезла меня, Карла и Джона в больницу. Т.к. я не могла его бросить.
Подъехав к больнице, Карл начал вновь меня успокаивать, говоря, что все будет хорошо, что это происходит не в первый раз.
- Глория! Перестань плакать!- сказал Карл.- Понимаешь, у Джона давно был сломан байк. Он знал об этом, но никак руки не дотягивались починить. Мы его предупреждали, говорили, чтобы он починил его, но он ни в какую.
Я немного успокоилась. В больнице мы сидели уже больше 2-ух часов, т.к. Джона увезли на операцию. Мне было очень плохо, я чувствовала, что скоро засну, но я не могла заснуть, вдруг, операция бы закончилась.
- Лори, поспи,- сказал Карл,- я разбужу тебя, когда операция закончится.
Я послушала Карла и уснула. Мне снились Джон и Алекс. Они будто дрались. Из-за того, что не могли решить, с кем я останусь. Алекс пробил Джону голову, а Джон даже не пошатнулся. Он ударил Алекса. Алекс упал на холодную землю и Джон спокойно ушел.
Он подошел ко мне и начал кричать:
- Глория! Глория! Глория!
Тут я проснулась.
- Глория! Глория!- кричал Карл.- Просыпайся, Джона отвезли в палату и разрешили навестить.
Я резко открыла глаза, соскочила с лавки и побежала в палату к Джону.
Поняв, что я нахожусь там, где надо, я подошла к постели.
Я увидела бедного, милого Джона, который лежал под капельницей с об бинтованной головой. Я так хотела заплакать, но рядом был Карл, а при нем я больше не могу плакать.
Я легонько приобняла Джона и почувствовала себя так уютно.
Тут он пошевелил рукой и тоже слегка приобнял меня.
- Г-л-о-р-и-я?- медленно произнес он.- Э-т-о т-ы?
Он еле говорил, мне было его так жаль. Я расплакалась прямо у него на плече, мне было уже плевать.
- Ты что?- уже более нормально спросил Джон.- Не плачь.
Но я не могла остановиться плакать. Мне было стыдно, я чувствовала свою вину, я знала что это из-за меня.
В этот момент в палату ворвались отставшие.
- О боже! Джон!- закричала Моника.- Что с тобой произошло? Глория! Почему ты плачешь? Карл! Почему ты стоишь в стороне и не успокаиваешь Лори?
У нее было слишком много вопросов, от них порой взрывалась голова.
Брайан с Джейком спокойно подошли к Джону и спросили в один голос:
- Передоз?
Джон лишь слегка кивнул. Я поняла о чем речь.
- Что? Передоз?- закричала я.- Какой еще передоз, Джон? Ты обещал завязать с этим! Где твои обещания?- я заплакала сильнее.
Тут в злосчастную палату зашел Алекс...
***