Корпоратократия глава вторая - Суд

Авраам
10 лет спустя
"Я никогда не врал, говоря Елене, что она прекрасна. Это истинная правда. С биологической точки зрения сей вид женщины весьма привлекателен для общества. Зеленые глаза, белоснежные щеки с ноткой красноты, длинные каштановые волосы, мне это нравилось, даже сейчас, когда она сидит в этом могучем черном кресле.
Я замечаю ее сразу же, как только меня ввели в эту просторную залу. Незаметно, одними глазами я приветствую своих, они это поняли. Соболезную им больше, чем себе. Ведь, если все закончится неудачно, боюсь, что они последуют за мной, причем по собственной воли. Моих здесь много, уж треть зала точно. Сидят осторожно, рад этому. Кидаю взор на присяжных. Эти 12 судий решат мою судьбу, но я надеюсь переиграть их всех, и моя победа... Это будет шедевр! Все зависит от Сергея. Иду дальше, наконец выискиваю ее. Маша! Хрупкая, нежная притаилась ближе всего к тому месту, куда меня посадят. Чувствую боль в груди, и мне кажется, что Елена смотрит на меня. Поэтому я отвечаю ей дикой нахальной улыбкой. "Ну что, товарищ обвинитель" читается в моих глазах "Готова проиграть мне"
В ответ слышу властный голос секретаря":
- Всем встать, суд идет!
- Рассматривается дело Марка Данилова по обвинению в вымогательстве, коррупции, краже в высоко крупном размере, - заключает судья.
"Я готов".

Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/06/2539