Универ часть 3

Кира Оуэнс
***
 Тут, в аудиторию ворвался учитель и заорал, что случилось что-то ужасное. Но слов мы не разобрали.
***
 Потом он начал объяснять медленней. Из его слов мы поняли, что в универе начался пожар. Все начали эвакуироваться. Я шла вместе со своим потоком, но внезапно ушла в тупик. Я хотела выбраться, но было уже поздно, огонь был слишком близко.
  Я начала звать на помощь, но никто не приходил. Тут я увидела, что вдалеке бежит Брэд, но он не приблизился ко мне ни на шаг, он посмотрел в мою сторону и убежал.   
  Я начала задыхаться, мне стало плохо и я упала в обморок.
***
  Проснулась я уже на улице, на лавке, которая была рядом с универом. Посмотрев в сторону университета я увидела пожарную машину, но никакой суеты уже особо не было, значит, пожар был потушен и все были в безопасности. Поняв, что рядом кто-то сидит, я вгляделась в лицо этого человека. это был молодой симпатичный парень, у него были прекрасные голубые глаза и каштановые волосы.
***
 Тут, я поняла, что он что-то говорит. Из его слов я расслышала только:
  - Как ты себя чувствуешь? Тебе лучше?
 Мое подсознание дало понять, что помимо красивейших голубых глаз и чудесных, густых каштановых волос у него еще и прекрасный голос, который поразил меня вплоть до самого сердца.
 Я ответила:
  - Спасибо огромное, за то что ты спас меня! Как тебя зовут?
 Но он уже встал со скамейки и пошел в сторону универа.
 Я лежала на скамейке ещё 5 минут. Тут подошла Джейс.
  - Бриттани, что с тобой случилось? Ты в порядке?- взволнованно закричала подруга.
 Мне было приятно, что Джейс важно, как я себя чувствую.
  - Это долгая история,- улыбнулась я,- давай сходим в кафе, по дороге все расскажу.
 Подруга согласилась и мы отправились в кафе.
***
 В кафе мы заметили две знакомых персоны. Это были Брэд и Стив. Они, увидев нас, незамедлительно подошли, но я старалась держаться от Брэда подальше, т.к. он не спас меня, во время пожара. Стив и Джейс общались нормально, это меня очень радовало.
***
 Т. к. я все рассказала Джейс, она заметила, что я не хочу больше знать Брэда, как человека. Она резко встала из-за стола, попрощалась со Стивом, и сказала, что нам следует уйти отсюда подальше.
 Мы пошли в неизвестном направлении.
    - Почему ты ушла?- спросила я у подруги.
 Она мне сказала:
    - Я не могла смотреть на то, как он к тебе пристаёт.
***
 На встречу к нам шёл какой-то парень, сначала я не обратила ни какого внимания на него. Но когда он проходил мимо меня, мы столкнулись с ним плечом, он извинился и пошёл дальше. тут я поняла, это был тот парень который меня спас.
Я тихо сказала:
   -Это он!
 Джейс спросила:
   - А кто это?
 Я не расслышала и переспросила подружку:
   - А? Кто?
   - Ну, ты сказала: "Это он!", кто он?- спросила подруга.
 И я рассказала подруге, что этот парень спас меня.
 *** 
Время 8:15
  Я проснулась от вкусного запаха. Как я поняла, это был наш с Джейс завтрак, который готовила она. Когда я спустилась вниз подруга сказала:
   - Доброе утро, Бри! Давай умывайся, одевайся и спускайся кушать! Потом мы пойдем искать твоего спасителя!
 Я улыбнулась и пошла умываться.
Время 13:25
  После того, как мы позавтракали, мы Джейс пошли искать моего спасителя. Выйдя на улицу мы обнаружили неожиданный сюрприз. На крыльце стояла огроменная корзина с цветами. Я была просто в шоке, но моя подруга была не менее шокирована чем я.
  - О боже!- закричала она.- Какая красота! Бри, смотри, там еще записка!
 И вправду, в этой корзине, посередине букета лежала небольшая записка в виде сердца. Я открыла ее и мы с Джейс принялись читать.
***
 После того, как мы позавтракали, мы Джейс пошли искать моего спасителя. Выйдя на улицу мы обнаружили неожиданный сюрприз. На крыльце стояла огроменная корзина с цветами. Я была просто в шоке, но моя подруга была не менее шокирована чем я.
   - О боже!- закричала она.- Какая красота! Бри, смотри, там еще записка!
 И вправду, в этой корзине, посередине букета лежала небольшая записка в виде сердца. Я открыла ее и мы с Джейс принялись читать.
"Дорогая Бриттани! Не задавайся вопросом, откуда я знаю твое имя. Я надеюсь, ты поняла, кто я. Меня зовут Джей. Я очень хотел бы увидеть тебя. Приходи сегодня в парк к 3 часам дня. Буду ждать тебя!"
Я была так рада! Я хотела скорее увидеть этого голубоглазого брюнета.
***
Продолжение следует.