Светлые души так живут...

Ирина Яскович
Ирина
работы этой женщины я никогда не забуду они выписаны волоском. Конским волоском, просто наитончайшие детали...

жаль что этого не видно...

Катерина
ну да в живую видно лучше
20:47:15

Ирина
камера была на слабом телефоне!)))
Катерина
Но все равно красота
21:45:44

Ирина
да это было невероятно, я говорила тебе что работа на прямых продажах, предлагая немецкие фильтры по очистки воды. И тут я как сей-час помню Павловская Слобода, подмосковье, грязнейшая вода, Женщина Жила одна, полуслепая, по моему с животными, в квартире вонь, ощущение жуть.... И мы начинаем говорить...... Она показывает мне картины, рассказывает про жизнь... и чуть -ли не плачет когда я ухожу.... Я так в Душе смеялась , когда она увидела воду... и сказала я такую гадость теперь пить никогда не буду....
21:50:29
Она не могла купить фильтр, но сразу поняла что вода то плохая.... оставила странное впечатление на меня...
души живущей в своем светлом Мире...

Катерина
Да помню этот рассказ
21:59:09
..

Ирина

22:02:17
Я была поражена, что светлые души так живут...