Машина времени

Мария Ретинская
Я могла бы потушить все звезды,
Если бы только знала,
Что любовь не машина времени,
Чтобы вернуться в начало.

Я покорила бы горы,
Только вот сердце держало,
Видно вершина была не та,
Да и любви моей мало.

Я бы, наверно, смогла и млечный путь пролететь.
Лишь бы успеть сказать,что так мало счастья хотеть,
Нужно еще и стоять у штурвала.

И в сердце огня не достаточно.
Мало, но все же горит,
Любовь как искра обмана,
Далеко она не улетит.
Да и про космос забыть предстоит,
Я похоже забыла, как глупо стояла,
Под окнами тех, кто давно уже спит.
Мало мне слез и горького стана.
Я ведь пытались понять почему.
Сегодня ты любишь без намека на расставание,
А завтра в душу плюешь ему.

И плакать не хочется и мириться тоже.
Может оттого, что ты лишь прохожий?
А может просто сердце устало,
Голова уже болит от этого лада.
Я ушла б далеко, и покой обрела,
Задушила до жути меня вина,
Оттого, что любовь я свою сберечь не смогла.