Семейный дневник. - 2. Мама, ты теперь понимаешь..

Дочки-Матери
*****

Семейный дневник. 1995год.


***
/Дневник начала мама, о простом, о принятии ванны./

***


Январь, 21.
Покупались вечером. Ребята мылись сами.
Лёве я помыла голову. Терпел, особенно не плакал!
Ульяна выбежала из ванной, вся в полотенцах,
шустрая, как чертик!

Мама. Подпись.



***
Текст, конечно, писался с расчетом на возраст детей и их эмоции, при чтении. Словом, здесь - мама похвалила детей!

***





Январь,  22. /Папа и год поставил , - следующая была его запись. Папа наш решил побыть строгим, но вижу тут его улыбку - папа очень добрый)))/

Во-первых, если писать дневник, надо писать аккуратно и красиво.
Писал папа, маме и Ульяне .




***
Дочка уже успела кое-то нарисовать здесь и разукрасить буквы)))

***



***
Папа с дочкой весело играли!
Мама оставляет запись в стихах, конечно, шутливую:


23.01.95
Баловались - целовались,
Целовались - баловались,
Уля с папой, папа с Улей -
Ничего не разобрать.

Мама.



***
Папа увидел запись на следующий день, ведь дневник открывается, когда кто захочет. Он отреагировал по-своему, и оставил послание, скорее всего принадлежащее больше маме...
***

24.01.95
А мама у нас ревнивая!
Папа.



***
Почитав вечером, мы весело надо всем посмеялись!
Далее - мама пишет свою историю, про детей и для них, конечно же! Ведь читать будем вместе!!!
***



24.01.95
Папка, ты не представляешь, что было! Во-первых, они не шумели весь вечер.
А во-вторых,  - я немного помечтаю:

Вот, если бы я пришла сс работы, уставшая, а наши ребятки бы мне сказали:
-    Ты, мамочка, не беспокойся! Ложись, отдохни!
     А мы всё сделаем сами! - И посуду помоем, и на кухне подметем, и ссориться не будем!..



И накрыли бы меня теплыми одеялами, и почитали бы своей мамке интересную книжку!
А мамка эта только бы лежала и просила:

-    Ну, Улюшка, ну еще мне почитай, - пожалуйста! - И Улюшка еще бы чуточку почитала!


Ты, папка, думаешь, что я и вправду мечтаю? Или ты думаешь, что это бывает только в сказках!?
Так вот, держись крепче, чтобы не упасть! - Вчера это было со мной на самом деле!!!


Да! Даже еще, вдобавок! - Доченька поставила мне чайный компресс на глаза /я на работе много черчу - прим./, чтобы они отдохнули!


А потом все легли, рядом со мной - под одним одеялом.
А потом все заснули.



А доченька, засыпая, говорит мне:
-    Мама, ты теперь понимаешь, что у нас тоже доброе сердце!?


А я в этом не сомневалась! Ведь их сердца - это частички наших с тобой сердец. А мы с тобой, папка, ведь люди добрые.

И даже наша бабушка, хоть она иногда и кричит, тоже всё-таки человек добрый.
Только у нее не хватает на нас нервов.
Что я и ответила нашей доченьке.

А теперь - спокойной всем ночи! До завтра!
Мама.


П.С.
И еще успели зайцев слепить!




***
И продолжение записи, маминой:


А я знаю римские цифры:

I - 1,    II - 2,    III  - 3,    IV - 4,     V - 5,     VI - 6,
 VII - 7,      VIII - 8,      IX - 9,     X - 10


И далее:

L   --  это пятьдесят  /50/
C   -- это сто  /100/
CC   --  200


Всё! Пока!




***
Запись мамина окончена.
Конечно же, цифры тут даны тоже для ребяток. Возможно, они впервые здесь о них услышали!

***


05.02.2016г.


*******

Продолжение:    Семейный дневник 3. - Конфета к чаю... 

                http://www.proza.ru/2016/02/07/204


***