За пеленой тайны

Вероника Мист
Зимы всегда довольно тяжелые, но тем не менее снег- это волшебство.
— Туве Янссон.


На часах 5:00. А что это значит? Это значит, что пора гулять с Шейлой, - моей собакой породы хаски. Она залилась таким громким и радостным лаем, что голова начала понемногу болеть, и с каждым «гав» боль усиливалась. Никакой будильник с этим чудом не сравнится. Я попыталась встать, но Шейла лизала мое лицо, уперевшись передними лапами мне в грудь так, что я не могла даже пошевельнуться. Наступила первая попытка немного отпихнуть её, затем вторая, и третья. После нескольких провалов я вышла победителем из этого боя. Потрепав Шейлу по голове, я вылезла из-под одеяла и открыла шторы в комнате. Солнце даже еще не встало, а я уже на ногах. Спасибо, Шейла. Пока все досматривают сновидения, мне надо привести себя в порядок и гулять по темноте.

Я зашла в ванную. Переведя взгляд на зеркало, мое сердце немедленно ушло в пятки. Но проснувшись, до меня дошло, что это всего лишь мое отражение. Вот, что значит, фильмы ужасов перед сном смотреть. Я включила горячую воду и набрала немного в руки. Погрузив лицо в ладони, я смыла остатки макияжа, которые остались со вчерашнего дня. Закончив с утренними процедурами, я решила не краситься. Все равно никто не выйдет в такую рань, чтобы по темноте погулять.
Выйдя из ванны, я подошла к зеркалу у комода и стала расчесывать свои темно - русые волосы. Если честно, то мне этот цвет никогда не нравился, потому что у меня он ассоциируется с древесной корой и все тут. Волосы я заплела в толстую косу.

Открыв комод, я стала выбирать какой - либо лыжный костюм, чтобы не замерзнуть. Все это время, Шейла, крутилась под ногами и толкала меня в сторону двери. Но у нее это не получилось.
Я достала нужный костюм и переоделась, положив пижаму на нужную полку в шкафу. Полностью собравшись, я поплелась в прихожую. Моя собачонка уже ждала, когда мы выйдем. Она до жути нетерпелива. И в кого она такая? Без понятия.
Вот я уже натянула шапку и вышла с моей любимицей из дома. Какое же красивое звездное небо. Минут 20 мы гуляем по окрестностям горнолыжного курорта где, собственно, живем и работаем.

Чтобы было представление обо мне и моем виде деятельности:
Меня зовут Ингрид Андерсон, мне 19 лет. Я родилась в прекрасном и дорогом Осло. Мое мнение, что Норвегия - одна из лучших стран, ведь здесь всегда можно встретить снежное Рождество, а иногда, по ночам, здесь наблюдается Северное сияние. Завораживающее событие. Так вот. Ещё у меня есть младшая сестра - Уна. Эта мелкая непоседа всегда поставит всех на уши какой-нибудь выходкой. Но с ней всегда весело. У наших родителей есть сеть ресторанов. Они всегда хотели, чтобы она перешла ко мне, и я стала хозяйкой всего этого. Но мне был предназначен путь каюра. Поэтому, окончив школу, я отправилась работать на горнолыжный курорт. У меня много друзей среди людей и собак, но не со всеми я смогла подружиться. Есть одна личность, которая не поддается хорошим и душевным разговорам. Если вам интересно кто это, то сейчас узнаете.

Шейла тянула меня за поводок, но я никак не могла понять, что происходит. Она очень редко так делает. Мне нужно было бежать, чтобы поводок не повредился. Но вдруг собака резко остановилась, а я продолжала бежать, не понимая, что уже можно остановиться. И вдруг я резко врезаюсь во что - то. Всего лишь миг, и я уже лежу на снегу, потирая ушибленный лоб. Я подняла взгляд и увидела Адама. Это тот самый парень, с которым у меня натянутые отношения. Хотя это не только у меня. Единственное, что я о нем знаю так это то, что он приехал из Лос-Анджелеса. Он смотрел на меня, как на идиотку. И я полностью согласна. Бежала, как угорелая, и по сторонам не смотрела. Я лежу уже около 3 минут на снегу и просто смотрю на Адама.

- Так ты встанешь или так и будешь лежать? - спросил блондин и с равнодушием осмотрел меня.

Я встала и отряхнулась от снега, осматриваясь по сторонам. Шейлы нигде не было. Сердце уже замерло, потому что мне страшно. Я надеюсь, что она не убежала слишком далеко.

Ничего не сказав Адаму, я стала отходить, чтобы найти Шейлу. И только метров через 15 до моих ушей донесся лай там, откуда я ушла. Там можно было лицезреть такую картину: Шейла прыгала возле Адама и играла с ним. Парень был абсолютно спокоен, а на его лице была довольная улыбка. Не думайте, что я в темноте вижу, просто там горел фонарь. Я пришла обратно и скрестила руки на груди. Блондин перевел на меня взгляд и усмехнулся. Мой испытывающий взгляд сверлил Адама до того момента, пока он не заговорил.

- Обычно тебя не заткнуть, а сейчас ты добровольно молчишь. Не заболела? - нагло усмехнулся парень. Он безумно сильно действует мне на нервы. Мы с ним редко когда общаемся, перекидывались парой фраз, если только. С чего он вообще взял, что меня не заткнуть? Если я подолгу общаюсь с некоторыми моими друзьями, это еще не значит, что я незатыкаема.

Правда, уже привыкла к его немного колким замечаниям. Пусть мы и не часто разговариваем, но невзлюбили друг - друга с первого дня знакомства. Иногда, честно, в его словах есть доля правды. Сейчас я не могу с ним не согласиться. Часто меня сложно заставить молчать, но, все же, обидно. Я закрыла глаза, сжала руки в кулаки и глубоко вздохнула. Адам лишь с недопониманием смотрел на меня.

- Почему ты такой, такой...

У меня не получалось подобрать нужное слово, поэтому мой вопрос звучал как - то смято. Даже очень. Вероятно, я сейчас очень глупо выглядела, и какая-та половина меня судорожно билась о стенку, проклиная меня, за мою несобранность. Блондин ожидающе смотрел. Не знаю, чего он хотел. Либо он ждал продолжения моей "пламенной" речи, либо мысленно спрашивал себя, когда я уйду. Перебрав все варианты, я спросила:

- Почему ты такой отстраненный и грубый?

Похоже, ему не понравилась моя прямолинейность, потому что его ухмылка пропала, зато появилась злость во взгляде. Я немного нервно сглотнула и пыталась не смотреть на парня. Либо меня сейчас убьют, либо пошлют, но я, хотя бы, гордо удалюсь из виду.

- Тебя это не касается. Если тебя что - то не устраивает, то катись. Не держу.
Парень облокотился на стену кафе и стал смотреть вдаль. Я решила не донимать его своим присутствием, поэтому взяла Шейлу за поводок и пошла с ней домой.
Как только мы переступили порог, хаски помчалась в гостиную.

"Теперь надо все вытирать после нее" - пронеслось у меня в голове.

Я разулась и сняла шапку, положив ее на полку. Теперь нужно взять Шейлу и вытереть ее, иначе она снова может пробежаться, пока я с полом возиться буду. Эта шкода куда - то скрылась, но мне нужно ее найти. В такие моменты чувствуешь себя охотником, который ищет свою добычу. Я стала искать везде. Первый этаж был пуст, поэтому мне нужно подняться наверх. Первым делом я отправилась в свою спальню. Из-под кровати торчал хвост. Тихими шагами я стала подходить к Шейле сзади. Она попыталась выбраться, но резко почувствовала себя в ловушке. Собака пыталась вырваться, ведь понимала, что начнется "пытка". С довольной улыбкой я потащила ее вниз за ошейник. Уже через 10 минут Шейла стояла в ванне, а моя персона тщательно сушила ее густую шерсть с помощью полотенца. После процедуры она недовольно на меня посмотрела и легла на кресло.

До рабочего дня еще 4 часа, поэтому мне в головы пришла мысль посмотреть телевизор. Везде шли одни только новости, которые я не очень-то люблю. А через какое-то время, я, сама того не заметив, уснула с пультом в руках.
Проснувшись, я обратила внимание на настенные часы. Уже было 10:30. А я должна была прийти в 10. Просто отлично. Проспала! Я быстро побежала одеваться.Надо было раньше ложиться спать, но нет же.

Полностью собравшись, я пошла рушить покой Шейлы. У меня получилось ее кое - как растолкать. Мы вышли из дома и быстрым шагом добрались до точки назначения. Уже собралась целая очередь из желающих покататься на собачьей упряжке. Я встала к ограде и смотрела, кто меня заменил. Увидев того, кто встал на должность каюра, я сильно удивилась. Это был новенький и еще неопытный паренек по имени Билли. Мне было его жалко, ведь собаки совершенно его не слушались.

Я услышала, как ко мне кто - то подошел, - это было мое, скажем так, начальство. Хотя, на самом деле, это была властная и противная девушка Миранда. Она ненавидит, если что - то идет не так, как планировала. Вот сейчас я буду слушать ее недовольство.

- Андерсон, потрудись объяснить, почему ты на час опаздываешь на работу? - спросила она и недовольно посмотрела на меня.

Я лишь глубоко вздохнула и ничего не ответила. Миранду никто особо не слушает, что ее еще больше раздражает. Она еще несколько минут стояла у меня над душой и ушла. Вскоре упряжка стала подъезжать к завершению. Я вышла поближе к дороге и стала громко кричать:

- Луна, Пепе, Скай!

Это нужно для того, чтобы собаки бежали быстрее. Буквально через пару минут упряжка уже была возле меня. Я их покормила, а потом перевела взгляд на Билли. Он был немного бледноватый и расстроенный.
- Похоже, не быть мне настоящим каюром, - с грустью сказал парень.
Мне хотелось его поддержать, поэтому, положив руку ему на плечо, я с улыбкой взглянула на него.

- Тебе нужно сначала научиться верить в себя, поэтому повторяй в голове фразу "У меня все получится", и станет намного проще.

Билли улыбнулся и посмотрел на очередь, оценив ее длину и масштабы проблемы. Я тоже перевела взгляд к выходу и сказала:

- Подержи сумку. Теперь мой черед.

Я встала на место Каюра. Дождавшись пассажира, я стала гнать собак вперед. С каждым разом упряжка набирала скорость. Ветер дует в лицо, а ты ощущаешь свободу. Ради таких моментов стоит жить. Вот уже день подходил к концу. Все потихоньку расходились. Остались лишь работники, потому что их собаки были в упряжке. Нам их раздавали, чтобы мы ухаживали за ними в хороших условиях. Билли подал мне сумку и ушел. В этот момент зазвонил телефон. На дисплее высветилось "Мама". Я нажала кнопку "Ответить" и приложила телефон к уху.

- Милая, привет. Как у тебя дела? - прозвучал настолько родной для меня голос.
я слегка улыбнулась и сказала:

- Привет, мамочка. У меня все хорошо. А вы как?

- У нас тоже все прекрасно. Ингрид, я хотела спросить. Ты не против, если к тебе Уна приедет? Нам нужно уехать в командировку, а она уже устала.

Я не переставала улыбаться, потому что с моей сестренкой не бывает скучно.

- Нет, конечно. Пусть приезжает.

Мамин голос стал звучать немного радостнее.

- Ну вот и замечательно. Мне уже надо идти. Я предупрежу тебя, когда надо будет встречать Уну. Пока, дорогая, - сказала мама, а потом сбросила.


Положив телефон в сумку, я взяла Шейлу за поводок и пошла домой. Вдруг услышала душераздирающий вой где - то в горах. "Скоро полнолуние" - подумала я, продолжая идти вперед. У нас есть легенда, что есть горный демон, живущий в ущелье. Все кто заходят на его территорию не возвращаются. Лично мне кажется, что это из - за того, что многие невнимательны, поэтому могут куда - то свалиться. Но многие суеверны и считают, что он есть на самом деле, а я считаю, что это всего лишь выдумка. Каждый придерживается своего мнения. Но этот вой... Бр-р. От него идет мороз по коже, хотя здесь еще проще все объяснить. Это дикие звери попадаются в капканы. Когда все затихло, появилось ощущение, будто время замерло. Не было ни одного шороха. Но я не обращала на это особого внимания, хотя это довольно жутковато.