Синяя искра

Тихонов Александр
Ветер шумит в трубе, огонь горит в печке, теплый дух ползет по комнате, заходит на кухню, заглядывает в кошачью миску, пробирается в спальню, пролезает под одеяло…


Самое время верить в прекрасное. Верите? Можете верить, можете сомневаться, но я видел, как человек в боярской шапке умел замораживать слова. Он стоял в самоходной электричке на красном месте и предлагал бусы. Мещане закричали, полетели разные ругательные слова, подчас такие, что и стыдно... Вдруг сверкнула синяя искра и... все противные слова упали в проходе, так и не долетев до коробейника. Я взял маленький совочек, который всегда со мной, и смел в него лишние звуки.


Я видел Вас в вагоне, но и Вы, и соседи забыли тот случай, потому как указание... Только Ваш покорный слуга секретно оставил такое в памяти. Умоляю Вас не выдавать меня стрельцам. Пусть всё будет тихо и благочинно. Больше ничего не скажу, остальное слушайте в песнях...