Мой Грозный - Людмила Рогочая

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – Поэзия.
"Галактический сезон литературных конкурсов 2016", II этап.

Из цикла «Ностальгия»

Потеря моя горькая
На миг не отпускает…
Исчезнувшего города
Фантом у бездны тает.
Печалью несусветною
Путь скорбный обозначен,
Тоской ветхозаветною
Людской поток охвачен.

Рассказывают часто нам,
Что вновь построен город,
Богатый, и отчаянно
Прекрасен он и молод.
Но есть потеря горькая
(Как жить, не замечая?):
Ушла душа из города -
У чёрта закладная.

Строения конфетные,
Широкие проспекты,
Фонтаны разноцветные,
У Сунжи парапеты.
Другая жизнь у города,
Иные ходят люди.
Я ж сирая, убогая,
И лучшего не будет.

И не вернуться в город мой
Мне никогда, как в детство.
В святых молитвах Господу
Прошу от боли средство.
Ну, а за ту агонию
Никто уж не ответит….
Моей судьбы ирония -
Живу я с прошлым этим.