Безразличие

Коровкина Дарья
-Я так устал, я так несчастен. И грустный, и еще устал...
-Вы можете говорить яснее? Я не понял ни единого слова,-сказал он, строго смотря в мою сторону Я никогда не видел такого холодного взгляда. В нем было столько безразличия и злости, что я мог захлебнуться, если бы окунулся в это море хоть на секунду. Но нужно было продолжать...
-Я здесь пропал, не вижу смысла... Хочу увидеть лишь ее! Сердечную, с одной надеждой, открытой сердцем для любви!
-Что за чушь Вы несете? Мы с Вами даже не знакомы. И не смотрите так на меня! Я не обязан Вам помогать я ничем никому не обязан...,- он еще говорил о чем-то, но я его не слушал. Это был мой лучший друг, с которым мы познакомились несколько лет назад. Мне всегда казалось, что он придет на помощь и что ему не все равно..
-Мне все равно!-услышал я, отвлекаясь от своих мыслей...
-Но друг мой, ты ведь понимаешь, что не могу я помолчать.
 Мне в душу страшная тоска, стучится каждый день...
Ты можешь выслушать меня, помочь мне в трудную минуту? Я не забуду никогда...
-Простите, моя остановка,-сказал он, хлопнув меня по плечу,-Все наладиться,-услышал я безразличный голос в шуме автобуса.