Нам не дано предугадать

Екатерина Шкарина
                ***
            Нам не дано предугадать,
            Какую роль отвёл Господь
            И на чём зиждется гармония Вселенной.
            Жить в радости и роскоши,
            В печали ли страдать,
            Летать ли в облаках иль умереть,
            От горя вскрывши вены.

Одним дано любить и род свой продолжать,
Другим во льдах за жизнь свою бороться,
На светских вечерах от скуки умирать
Или влачить с печалью жизнь уродца.

Не знаем мы, как сложится судьба,
Но каждый, как цветок, стремится к Солнцу.
С надеждой в сердце с уст срывается мольба
И лучик счастья пробивается в оконце.

Не будь той боли, не увидели бы мы,
Как дорого всё то, что нам даётся.
Никто не ценит чистоту воды,
Покуда тиной пруд ваш не забьётся.

Покуда воздух свеж и нам тепло,
Не слышим крик о помощи соседа.
Как только тучами нам свет заволокло,
О Солнце вспоминаем мы в беседах.

Скучаем, плачемся и к небу взор стремим,
Взываем о пощаде и погоде,
О Боге вспоминаем, молимся и чтим…
И деферамбы мы поём Природе.

Хотелось бы мне жить с собой в ладу,
В гармонии с Природой, верой в сердце…
Ценя в ней каждый миг (не ждать беду)
И смело открывать мне в завтра дверце.

Чтоб Радость не покинула меня,
Направила меня на помощь ближним,
Чтоб созидала я день ото дня,
Чтоб знала, что Любовь Вселенной движет.

Чтоб чувствовала… (боль не обретя,
Ни ран, ни бед, ни слёз утраты близких).
Ценила б жизнь, как Солнышка дитя.
Как влагу ценят на деревьях листья.

Не знаем мы, как сложится судьба…
Я всем желаю Радости и Счастья!
Пусть долетит до Господа мольба
И в жизни каждого не встретится ненастье.

Тревоги стороною обойдут,
В масштабе всей Вселенной в бездне сгинут,
А на Земле все счастливо живут
И Рай Земной они пусть не покинут!!!

МИРА ВСЕМ!!! ЛЮБВИ и РАДОСТИ!!!

                ***