Мы счастливы и свободны. 3 часть

Алира Оуэнс
- И что нам с ней делать?- послышался чужой голос.
Я не понимала где я. Это было тесное пространство, в котором трудно было даже пошевелиться. К тому же, я была закутана в какое-то одеяло, которое явно мешало мне жить. Я явно была в багажнике чьей-то машины.
- Ты что, тупой?- услышала я другой голос.- Алекс сказал везти ее в заброшенный клуб, тот, который рядом с кладбищем.
Тут я поняла, что все это подстроил Алекс, чтобы я вернулась к ним. Но мне это было ни к чему. Я не испытывала к нему никаких чувств, мне не хотелось вновь видеть его глаза, которые когда-то казались мне просто божественными, только, я скучала по Стиву с Джеем, но и это не заставило бы меня самовольно к ним вернуться. Я привыкла к ребятам. Джон намного добрее Алекса... А где же Джон?
Тут, эти мужики, как будто прочитали мои мысли.
- А куда этих байкеров увезли?- спросил тот, у которого голос был понахальнее.
- Их? Туда же.
Я сидела так тихо, что сама не заметила, как уснула. А проснулась я уже в каком-то подвале. Поняв, что происходит я открыла глаза. Напротив себя я увидела Джона. Он был избит до крови и его глаза... Они опять были красными.
- Джон!- закричала я и попыталась встать, но почему-то не смогла и мне пришлось ползти.- Джон, что с тобой?
Он еле мог пошевелить рукой, чтобы обнять меня.
- Глория, я люблю тебя!- сказал Джон. От его слов мне стало грустно на душе.
- Джон, милый, что с тобой случилось? Почему у тебя опять красные глаза?- я заплакала. Я его так полюбила. Мне было его очень жалко.
Он слегка улыбнулся и сказал:
- Понимаешь, Лори, мне нельзя употреблять наркотики, ни в каком виде. У меня больное сердце. Так я медленно умираю.
До меня не так быстро все доходило, как хотелось бы.
- То есть, ты мог умереть?! Ты мог умереть?!- это был для меня такой шок, что я не смогла этого выдержать и упала в обморок.
***
- Эй, Лори! Просыпайся!- говорит какой-то до боли знакомый голос.
Открыв глаза я вижу перед собой Алекса. Я резко отползаю к стенке, которая была вся в облезлой краске. Я не хочу видеть этого черствого человека. Но неожиданно для меня, сзади меня подлавливает Джон.
- Ах, Джон!- воскликнул Алекс с насмешкой.- Какая встреча, не правда-ли? Не ожидал меня здесь увидеть?
Джон был полон зла и вот-вот был готов убить Алекса.
- Но почему же не ожидал? Я знал, что такая навязчивая идея выкрасть Лори могла придти в голову только тебе!- спокойным голосом сказал Джон.
Алекс смотрел на Джона с открытой ненавистью и злобой.
- Лори, иди ко мне! Не бойся, он тебе ничего не сделает!- сказал Алекс.
Он думал, что Джон выкрал меня ради мести. Но дело в том, что я сама поехала с Джоном. Я не хотела уходить  обратно к Алексу, да и Джон, если любил меня, не отпустил бы.
- Прости, Алекс,- сказала я,- но я не могу вернуться к вам. Не вижу в этом никакого смысла.
Алекс был в шоке. Он оказался не прав, и поняв это он просто отвернулся, не сказав ни слова.
Алекс хотел вернуть меня в ту преступную жизнь, в которой я жила в те времена. Но я не настолько глупа, чтобы вновь связать свою жизнь с этими музыкантами.
- Алекс, что с тобой стало?- спросила я.
Он был весь в каких-то шрамах, на нем была ободранная одежда. Тут я вспомнила все моменты, которые мы проводили вместе с Алексом. Мне было действительно жаль. Я не знала что выбрать: спокойную жизнь с Джоном, которого я знаю не так давно или безбашенную и сумасшедшую жизнь с Алексом, которого я знаю очень давно, с которым связано столько прекрасных моментов, столько событий. Я верила, что смогу простить Алекса, за его безразличность к моим чувствам. Да, я уже простила, но я не могла определиться, Джон или Алекс.
- Ничего особенного, Лори, не обращай внимания,- с грустью в глазах сказал он.
Тут он вот-вот собрался уйти, но... я его остановила.
- Алекс, стой!- я бросилась к нему.- Не уходи, я не смогу жить без тебя, но и без Джона, увы, тоже. Я не могу выбирать между вами, вы слишком разные, не бросай меня, прошу!
Я плакала у него в ногах, он поднял меня и обнял.
- Я не брошу тебя, никогда, Глория!
Он еще крепче прижал меня, но я уже не стала обнимать его сильнее, т.к. не знала точно, люблю я его или нет.
***
В общем, мы договорились чаще видеться с Алексом, он будет приезжать к нам. Но, остаться я пока-что решила у Джона, т.к. там, по моему, безопаснее. Тем более, как бы Моника была без меня? Я уверена, у нее нет такого опыта жизни с парнями, как у меня. Мне бы не хотелось бы обнадежить Джона и поэтому я сделала выбор в пользу Алекса. В конце концов, с ним мы знакомы очень давно, много чего знаем друг о друге и слишком много пережили, чтоб вот так просто расстаться. Может, Алекс сможет большему научить меня, мне бы очень хотелось остаться друзьями с Джоном. Но, я что-то задумалась, мне пора вставать и будить Монику.
- Моника! Просыпайся! Уже 9 утра. Ты просила, чтобы я тебя разбудилааа, вставай!- кричала я под ухо Монике.
Она только вздрогнула, махнула на меня рукой и отвернулась. Но я не привыкла так легко сдаваться. Я запрыгнула на нее и начала скакать. Она начала дико ржать. Я не долго думав присоединилась к подруге. На наши крики и ор прибежали Брайан и Карл. Они ворвались в нашу комнату и смех резко прекратился, потому что мы осознали, что были в одних пижамах, которые выглядели слишком откровенно.
Мы завизжали, парни, осознав что происходит выбежали из комнаты. Спустя час мы осмелились выйти к байкерам. Джона почему-то нигде не было, мне было так стыдно перед ним, я очень хотела извиниться.
- Эй, Джейк!- крикнула я.- Подойди пожалуйста сюда.
Я хотела спросить, куда пропал Джон.
- Где Джон?- спросила я, когда Джейк подошел.- Его со вчерашнего дня не видно, с ним все хорошо?
Джейк посмотрел на меня каким то печальным взглядом. Мне это не очень понравилось
- Мне бы не хотелось тебя расстраивать, Лори,- сказал Джейк,- но мы сами не знаем, где он, извини.
Меня это очень расстроило, я за него беспокоилась, он мог сделать что угодно. Я постаралась отбросить все плохие мысли и заняться готовкой завтрака.
- Лори, ты не могла бы помочь мне?- спросила Моника.
Я оставила сковороду и пошла воевать с пылесосом. Он давно был немного поломан. Когда Моника въезжала к нам жить, я предупреждала ее, что с пылесосом могут быть проблемы, но она видимо пропустила это мимо ушей.
- Глория! Иди сюда!- закричал Карл как раз в самый ответственный момент.
Я как раз заканчивала битву с пылесосом со счетом 6:1 в мою пользу. Но мне пришлось оставить пылесос на Монику и пойти к Карлу.
- Слушай, Лори, Джон тебе вчера не говорил про гонку без правил, по главной дороге города?- встревоженно спросил Карл.
Внутри меня все замерло, казалось бы, весь процесс жизни остановился.
- Ккк-ажется он чтт-о-то упоминал об этом,- проговорила я дрожащим голосом, боясь представить, что может произойти.
Карл слегка вздрогнул. По мне пробежала легкая неприятная дрожь.
- Глория, ты только не волнуйся, но я, кажется, знаю где он,- он резко замолчал.
Я поняла, что он имел ввиду эту гонку.
- Это слишком опасно?- с дрожью в голосе спросила я.
Карл нервно сглотнул, я поняла, что это опасно, мне стало так страшно за Джона, что я была готова помчаться за ним сию же минуту.
Я повторила свой вопрос, но Карл просто молчал.
Тут я начала кричать, и Карл все таки осмелился ответить.
- Ну, как сказать, "опасно"... только в том случае, если он наглотается таблеток, а так, это... вполне безопасно, мы сто раз там бывали,- сказал Карл.
Я сказала Карлу собираться и выгонять байк. Брайан с Джейком и Моникой, конечно, не остались в стороне и решили ехать с нами. Моника собралась небывало быстро, Джейк вообще сразу вышел на улицу, а Брайан был уже готов, к тому времени, как мы только начали собираться.
- Будьте осторожны!- предупредили нас парни.- Смотрите в оба, т.к. для того, чтобы найти Джона, нам предстоит поучаствовать в гонке.
Мы с Моникой очень испугались, в отличии от байкеров. Они совсем не удивились.
Впереди нас ожидала незабываемая поездка.