Дотянуться до тебя. День 9

Саша Попова
День 9.
-Эбби,проснись,тебя ждут внизу.-кричит Ханна.
Я открываю глаза.Спросони я даже не могу понять,где я нахожусь.И только спустя 5 секунд до меня доходит то,что я дома у Ханны.Я поднимаю глаза на подругу.
-Ты чего так кричишь?-спрашиваю я её.
-К тебе пришли.
-Кто?
-Увидишь сама.
-Господи,это когда-нибудь закончится?
Я поднимаюсь с кровати,одеваю халат и иду вниз.Спускаясь по лестнице к первому этажу,я чуть не потеряла дар речи:весь первый этаж был усыпан розами и цветными шариками.Что происходит и кто ко мне пришёл?Я осматриваю весь этаж,но никого не замечаю.Да в чём дело,в конце-концов???
Вниз спускается Ханна.
-Ханна,что происходит?
-Ты что,забыла,какой сегодня день?
-Эм-м...День матери?
-Нет.
-...День отца?
-Нет,конечно.
-Неужели...?
-Ну у тебя и память,Эбби!У тебя сегодня день рождения!
-А,точно.Мне ведь сегодня 16...Я и забыла...А кто ко мне пришёл-то?
-Ты дверь так и не открыла?
-Дверь?Входную?
-Конечно.
Я тихо направляюсь к двери,берусь за ручку и открываю её.
Передо мной стоит Джейсон с огромным букетом роз.Не знаю,сколько их там,но мне кажется,что штук 100 точно есть.
-Это мне?
-Да,привет,любимая.Ещё мишка,но он просто большой и тяжёлый,я не смог его долго держать вместе с букетом,поэтому попросил подержать его Бобби.
Я не раздумывая подбегаю к Джейсону и целую его в губы.
-Спасибо.Мне никогда не дарили таких подарков...
-Это ещё не всё.
Джейсон встаёт передо мной на одно колено.
-Эбби,сегодня я приглашаю тебя в самый лучший ресторан города.Только ты и я.Ты согласна?
-Конечно согласна!
-Тогда я зайду за тобой ровно через 3 часа.Успеешь?
-Успею.
Я вновь целую Джейсона в губы.
-Ребят,медведя куда нести?-спрашивает Бобби.
-На второй этаж в комнату Ханны.-говорю я.
Бобби заходит в дом.Я всё ещё стою на улице вместе с Джейсоном.И только сейчас до меня доходит то,что он стоит в парадном чёрном костюме,а я в халатике.Какой ужас.
-Ну что,любимая,встретимся через 3 часа.
-Хорошо.
Я снова мгновенно целую Джейсона,забираю букет и захожу в дом мимо выходящего Бобби,закрываю дверь.
-Дай-ка угадаю:тебя в кино пригласили?-спрашивает Ханна.
-Не угадала.В ресторан.
-Вот это да...Ничего себе!
-Сама в шоке.-я улыбаюсь подруге.
-Кстати,я чуть не забыла...
Ханна достаёт из-за спины красивую фиолетову коробочку.Размером она с коробку из под обуви.Ханна протягивает её мне.
-Спасибо.-говорю я.
-Открой.
Я открываю коробку и вижу перед собой кучу всякой косметики.Тушь,тени,тональник,пудра и ещё много-много всего.
-Ханна,спасибо!Я тебя обожаю!-я обнимаю подругу.
-Это ещё не всё.Я записала нас обеих сегодня в салон красоты.Нам сделают причёски,макияж и маникюр.Иди переодевайся в то,в чём в ресторан пойдёшь.
-Ты что,тоже пойдёшь?
-У нас сегодня вечером чаепитие будет.Мне тоже нужно подготовиться.
-Ладно,я пошла одеваться.
Я поднимаюсь на второй этаж,умываюсь и ищу в гардеробе одежду.Из всех своих платьев я решила надеть синее до колен в белую полоску.Под него чёрные капроновые колготки и чёрно-белые сникерсы.Я надеваю одежду на себя.В коробке с бижутерией я беру те самые серьги,в которых когда-то ходила гулять с Биллом.Они идеально подходят к платью.Я расчёсываю волосы и без макияжа иду вниз.Мы выходим из дома.
***
-Здравствуйте,мы записывались на причёски,маникюр и макияж.-говорит Ханна
-Да-да,проходите.
Сначала нам сделали просто потрясающие причёски.От одного уха к другому мне заплели большую,красивую,накладную косу,а оставшиеся волосы с помощью плойки превратили кудри.Ханне заплели точно также.
Затем стилисты перешли к макияжу.Мне нарисовали стрелки,удлинили ресницы,и с помощью белых и синих теней сделали на моих веках плавно переходящий цвет.Он идеально подходил к платью.Ханне сделали дымчатый макияж и нарисовали стрелки к её чёрному платью-карандаш.Остался маникюр.Мы,такие красивые,идём в другой зал.Ещё пол часа нам красили ногти и стразами рисовали цветочки.Наконец мы платим деньги и выходим из салона.
-Уф,наконец-то.-говорю я.
-Теперь ты иди домой,а мне нужно кое куда сходить.
-Хорошо.
Я направляюсь к дому Ханны.По пути я всё думаю о Джейсоне и его подарке.Я начинаю любить его больше,чем Билла.Он действительно мне нужен...Даже очень нужен...
Только я подошла к дому Ханны,как вдруг туда подъезжает такси и из него выходит Джейсон.Он не заметил меня и пошёл звонить в дверь.Я подкрадываюсь к нему сзади и закрываю его глаза руками.
-Эбби,это ты?-он поворачивается ко мне.
-Конечно я,кто ещё?-я улыбаюсь.
-Ты прекрасна.
-Ты тоже.
Мы целуем друг-друга.С каждым поцелуем я всё больше понимаю,что Джейсон мне действительно нужен.
-Поехали?
-Поехали.
Мы направлякмся к машине,садимся.Всю дорогу мы разговаривали и смеялись.Даже таксист смеялся вместе с нами и поздравил меня с днём рождения.
Мы подъехали к ресторану и вышли из машины.Джейсон сказал мне закрыть глаза.Что же за сюрприз он приготовил?
Наверное мы уже внутри ресторана.Я прислушиваюсь ко всем звукам,не открывая глаз,но вокруг всё тихо...Странно.
-Открывай.-говорит Джейсон.
Я открываю глаза и вижу перед собой кучу всех своих друзей.На мой день рождения пришли даже люди с параллельных классов.
-С ДНЁМ РОЖ-ДЕНЬ-Я!!!-кричат все хором.
Я не могу сдержать свои эмоции.Я подбегаю к каждому человеку и обнимаю его.Мне очень приятно.Среди людей я замечаю Ханну и также подбегаю к ней.
-Так вот куда ты ушла?-говорю я подруге.
-Я не могла тебе сказать.-подруга улыбается.-меня Джейсон попросил не говорить.
Я оборачиваюсь и смотрю на него.Неужели он всё это придумал?Я также подбегаю к нему и обнимаю,только ещё целую.
-Это ты всё придумал?-спрашиваю я.
-Да.Тебе нравится?
-Очень!-я улыбаюсь.
-За стол?
-Да.
-Ребята,все за стол.Диджей,врубай музыку.Официант,неси напитки!-кричит Джейсон.
Мы хватаем друг-друга за руки и идём за стол.Я прижимаюсь к Джейсону.Боже,кажется я люблю его...Точно,я его люблю...
Мы садимся за стол.Он просто огромный и с кучей разной еды.Даже не верится,что день рождения именно у меня.
Ребята один за одним говорят тост.Я слушаю каждого и отвечаю:"Спасибо!".Такого дня рождения у меня никогда не было.
***
В ресторане проводится множество всяких конкурсов.Даже незнакомые люди участвуют и играют вместе с нами.Мне очень весело.Я чувствую себя счастливой,я хочу жить.
***
Конкурсы закончились,началась дискотека.Все танцуют.Я отрываюсь,как только могу.
Началась медленная композиция.Джейсон пригласил меня на медленный танец,я согласилась.Танцевали почти все,но я не видела никого.Я прижалась к Джейсону.Я люблю его...Кроме него мне никто не нужен...
-Джейсон...
-Что?
-...Я люблю тебя...
-Я тебя тоже...
-Спасибо за то,что ты есть...
Джейсон целует меня,я целую его в ответ.В такие моменты я забываю обо всём.Мне хочется быть только с ним и ни с кем больше...Я очень сильно его люблю...
Музыка закончилась.И тут мы слышим голос ведущего.
-Итак,а сейчас наступил момент вручения подарков.Эбби,прошу вас,сядьте на этот стул.-парень указывает на стул возле сцены.-Подходите по очереди.
Я покорно направляюсь к стулу и сажусь на него.Все советуются о том,кто пойдёт первым.И первой решила подойти Ханна вместе с Риком.
-Я знаю,что сегодня подарила тебе подарок,но я хочу сделать это ещё раз...Держи,это тебе.
Я беру в руки большой розовый пакет и открываю его.Внутри лежат все части Гарри Поттера в книгах.Я безумно рада подарку.
-Спасибо!-я обнимаю подругу.
-Эбби,я поздравляю тебя с днём рождения и желаю тебе всего самого наилучшего.Это тебе.-говорит Рик.
Я беру в руки коробку,открываю её и вижу огромный сенсорный телефон.
-Спасибо!
Ко мне подходит Стелла.
-Раз у тебя уже есть мобильник,то я хочу подарить тебе вот это.С днём рождения!
Я вновь вижу перед собой красиво упакованную коробку.Внутри неё лежит селфи-палка.
-Спасибо,Стелла!
Следущей подходит Клэр.
-Эбби,я видела твой прекрасный белый сарафан с цветами,поэтому подобрала эту вещь специально под него.С днём рождения!
-Спасибо!
Я открываю коробочку и вижу перед собой белые часы с красными розами.Да,они действительно подойдут к моему сарафану.
Следующими подходят близнецы Карл и Брюс.
-Мы долго думали,что тебе подарить,и поэтому решили купить два неразлучных подарка.С днём рождения!
-Спасибо.
Я открываю обе коробочки и вижу плеер и наушиники.Да,они действительно неразлучны.
И в конечном итоге ко мне подходят Хейли,Патрик и Синди.
-С днём рождения!-говорят они хором и протягивают мне 3 разных подарка.
-Спасибо,ребят.
Я беру в руки подарок Хейли,открываю его и вижу прекрасные,вкуснопахнущие духи.Не теряя времени,я духарюсь ими.Затем беру подарок Патрика.Это целая коробка киндер сюрпризов!Моя мечта!
И наконец я беру в руки подарок Синди.Это модный,разноцветный,школьный рюкзак.
-Будет во что сложить все вещи.-Я улыбаюсь ребятам и складываю все подарки в рюкзак,кроме книг Ханны.Они туда не влезают.Ко мне подходит Джейсон.
-Теперь мой подарок.-говорит он.
-Ты ведь мне подарил подарок.Сегодня утром.
-Есть ещё один.Я знаю,что ты не равнодушна к бижутерии.-Джейсон достаёт из кармана брюк длинную фиолетовую бархатную коробочку.-Это тебе.
Я открываю коробку и вижу золотую подвеску-сердце с золотой цепочкой.
-Джейсон,Спасибо тебе большое!-я целую его в губы.
Он берёт подвеску в свои руки,расстёгивает замочек и надевает её мне на шею.Вдруг заиграла медленная музыка.
-Потанцуем?-спрашивает Джейсон.
-Конечно.
Мы танцуем в обнимку посреди зала.
-Это самый лучший день рождения в моей жизни...-говорю я на ухо Джейсону.-я люблю тебя...
-Я тебя тоже...
***
Веселье закончилось.Мы идём домой.
-Может ты останешься у меня?-спрашивает Джейсон.
-Хорошо.Только Ханне скажу.
Я подхожу к подруге.
-Слушай,Ханна,я сегодня наверное у Джейсона останусь,ты не против?
-Нет.Я сама сегодня у Рика ночую.
Мы с подругой смеёмся.Уходя в разные стороны и прощаясь,мы подходим к своим парням.Я вместе с Джейсоном выхожу из ресторана и направляюсь к его дому.Всю дорогу мы держимся за руки,разговариваем и смеёмся.Вот мы уже доходим до дома и заходим внутрь.
-Как ты тут ещё не потерялся?-спрашиваю я с сарказмом.
-Места знать надо.-Джейсон смеётся.
Мы поднимаемся в его спальню.
-Слушай,а у тебя есть пижама?-спрашиваю я его,кладя рюкзак и пакет на стул.
-Я обычно пижамы не ношу.-Джейсон улыбается мне.-Но для тебя приберёг.
Он открывает шкаф и подаёт мне розовую пижаму.
-Спасибо.-Я целую его в губы и ухожу в ванную чтобы стереть макияж и переодеться.Через 5 минут я снова захожу в комнату.
-Я уже думал,что ты потерялась.-Джейсон улыбается мне.
-Я всего-то 5 минут в ванной была...
Джейсон подходит ко мне и я целую его.
-Ты где спать будешь?-спрашивает он.
-В чулане под лестницей.-я смеюсь.-С тобой,конечно.
На часах уже 23:36.Мы решаем,что ляжем в кровать и будем долго разговаривать ни о чём.Так и вышло.Мы разговаривали обо всякой ерунде,постоянно смеялись,даже придумывали,как в будущем мы назовём своих детей.В конце-концов,мы заснули в обнимку...