С Днем рожденья

Владимир Левченко 4
Не сердись, если в этом конверте,
Не успев любопытства унять,
В тонких ниточках синего цвета
Ты мой почерк узнаешь опять.

Не спеши, закричав: «Надоело!»
Отшвырнуть письмецо от себя –
Мне сегодня всего лишь хотелось
С Днем рожденья поздравить тебя.

Пожелать как подруге любимой
Тебе жизни на тысячи лет.
Долгой-долгой. И очень счастливой.
Как весеннего утра рассвет.

И весны. И любви. И закатов.
И свиданья у белых берез.
И всего, что хотелось когда-то,
И что хочется снова до слез.

Что, играя мечтою ретиво,
Озаряясь в малиновый цвет,
Непроглядную даль осветило,
Бросив зайчика солнечный свет.

То, за чем не угнаться так просто,
Что дается порою не всем;
То, что тропкой у белых березок
Пропадает из виду совсем.

То, что юности только под силу
Той, что вправе безумно любить;
То, о чем ты так нежно просила,
Но чего я не смог подарить.

А еще, моя милая леди,
Напоследок хочу вам сказать:
Я желаю сильней всех на свете
Вас невестой своей называть.

Чтоб над вами опять закружилась
Золотистою вьюгой листва,
Оседая, на землю ложилась,
Ваших плеч прикоснувшись едва.

Чтобы счастья большого границы,
Пробудившись, волной разошлись;
Чтоб блестели слезинкой ресницы
И струилась лишь радостью жизнь.

Ну, а просто – так будьте здоровы,
Остальное от вас не уйдет.
И не хмурьте, пожалуйста, брови.
Улыбнитесь, вам это идет.

Вас поздравят подруги с цветами,
Вас братишка захочет обнять.
Ну, а это – так это на память.
Вот и все, что хотел я сказать.

80-е гг.