Твоя Тея 2-глава

Тори Фрайман
У Мери дома
Ну вот мы и приехали, у Мери очень красивый и большой дом. Она выделила нам с Полли просторную комнату с видом на лес. Знаешь, я так рада, что теперь мы с ней друзья, и если все пройдет на отлично то мы сможем стать лучшими подругами. Главное, что бы об этом не узнала Полли, она меня очень ревнует к Мери. Каждый раз, когда я заикалась о ней в разговоре, она закатывала глаза и тяжело вдыхала, я понимала, что значит этот жест. Ну ладно мне пора бежать. Твоя Тея)

***Гостинная***
- Мери, а где сумка с коктейлями?
- Не знаю, я думала ее взяла Полли. Это разве не так?
- Полли, где сумка с бухлом?
- Тут такое дело, только не кричите сильно. Я кажется, оставила ее у Теи дома.
- Ты что больная? А если мои предки просекут про бухло? Я же им по обещала, что все будет прилично!
- Ну, Тея, я не специально. Просто, я тоже человек , и не могу за всем следить.
- Все, хватит! У моего папочки, кажется, здесь припрятаны запасы хорошего вина и коньяка, так что нам будет, чем заняться. В конце концов, скажем парням, что бы те сгоняли в магазин.

Запись из дневника
Боже, почему Полли такая рассеянная? Вечно влипает в какие то передряги. И даже сейчас умудрилась запороть нам вечеринку, и крупно меня подставила! Вот Мери бы никогда так не сделала, она очень ответственна. Ладно, не будем о грустном. Я уже вся в предвкушении вечеринки. Я так потрясно выгляжу, что смотря в зеркало, даже не верю своим глазам, я шикарная брюнетка в черном мини платье, на высоченных каблуках. Если бы я была парнем, то обязательно бы запала на меня. Ахаха, шучу конечно. Интересно в чем будет Мери и Полли, другие Твоя Тея)

***Вечеринка***
22:03
- У нас уже все готово! Ну что, девочки, готовы зажечь сегодня?
- Конечно, Мери! Ты еще спрашиваешь?


Вечеринка в самом разгаре
- Мери, это лучший день в моей жизни! Ты лучшая! Спасибо, что позвала меня!
- Тея, это тебе спасибо за помощь в организации, в тебе определенно есть организаторские способности. Кстати, ты видела Марка? Он все таки пришел, я так рада этому! После нашей с ним ссоры, мы больше не общались. Я думала он давно уже встречается, с какой нибудь шлюхой, обычно на таких его и тянуло.
-Мери, а мне кажется, что он любит тебя, и пришел сюда ради тебя.
- Фу, Тея, опять ты со своей сопливой романтикой. Он бабник и точка!
- Ну ты же его до сих пор любишь. Это видно!
- Ты ошибаешься! Прото мне сложно забыть то что между нами было, вот и все. Он невероятно красиво за мной ухаживал, рестораны, подарки, ночные побеги из дома и прогулка в ночном парке. Мне так его не хватало, но сейчас все иначе, я его не люблю, я его ненавижу! За то, что он убил во мне чувство любви!
- Похоже тебе хватит пить.
- Тея, не указывай мне! Лучше иди по туси с Полли или Германом, а то они что то заскучали. А я по жалуй выпью еще бокальчик красного.
- Ой, все! Делай что хочешь!

***
- Вау, Полли ты ли это?
- А что, забыл как я выгляжу?
- Ха, тебя забудешь. Ты сегодня необычно круто выглядишь, открыла для себя что такое магазин платьев? Ахаха, да ладно я шучу…
- Марк! Если ты хотел подкатить, то поздравляю, у тебя не вышло!
- Да что ты какая дикая, так и будешь старой девой всю жизнь. Пошли к нам у нас винцо, шампанзе текила, и много чего веселого.
- Веселого? Ты намекаешь на наркоту?
- Да ты типа не знала, расслабься, это все лишь трава.
- Расслабляться будешь ты в постели, а я пошла от тебя по дальше!
- Ну и вали! Сама не знаешь, от чего отказываешься, стерва

Утро после тусовки
Хеей, привет, дневничок! И так давай расскажу тебе о тусе, но скажу для начала, что все было просто мега круто, не говоря о некоторых моментах. Ну вообще так, начну с того кто во что был одет, так как меня это очень интересовало. Кстати хочу заметить, что все были одеты немного скромнее, чем я ожидала. Так вот на Полли было, красивое нежно розовое платье и бежевые балетки, а на Мери черные обтягивающие брюки и белая полупрозрачная блузка. Мы втроем выделялись среди всех! Мы были богини тусы, все хотели поговорить, и по тусить с нами. Я прямо чувствую как мы с Мери становимся все ближе. На тусе не обошлось и без проишествий, что немного омрачило обстановку. Например, Марк и его дружки принесли с собой травку, но Мери это не заметила и они сидели обкуренные почти всю ночь. Хотя Мери сама была не лучше, в одного выпила две бутылки вина, ее накрыло и вырубило, мне кажется это из за ее безответной любви к Марку, с которым они расстались этим летом. Что же еще там было? Да в основном ничего интересного, все как на любой крутой вечеринке, громкая музыка, много алкоголя, и мы все настроенные на одну волну. Мы молодежь, которая хочет жить красиво и при этом ничего не делать, а только тусить! Да, да, слышал б это мой отец он бы вздохнул и сказал свою любимую фразу: «Ох уж, эти дети 21 века» Ахаха, она меня так забавляет. Оооо, я вспомнила его одну новость за эту ночь, на утро я слышала, что после тусы Полли укатила куда то с каким то красавчиком. Честно? Я немного переживаю за нее, но с другой стороны я рада, что у нее наконец то налаживается личная жизнь. Если говорить о нас с Германом , то у нас все хорошо, всю ночь мы были вместе и даже уснули в одной кровати. Это так мило! Ладно, мне пора спускаться на завтрак, а потом будет уборка. Не веселое время препровождение, но это было условие родителей Мери. Твоя Тея)

Кухня
- Ты слышала новость про Полли?
- Да, что то припоминаю, она укатила рано утром с каким то красавчиком.
- Ты знаешь, кто этот красавчик? (раздраженно спросила Мери)
- Нет ,откуда мне знать! Я и большей части тех кто здесь был вчера не знала. А ты что в курсе?
- Да! Мне Кира с утра набрала и сказала, что видела Полли.
- Ну и? Где? Где она ее видела? И главное с кем?
- Угадай с одного раза!
- Ну я тебе не в «Битве Экстрасенсов», давай не томи, говори!
- Она была с Марком! ( крикнула Мери, и резко выбежала из за стола)

Запись из дневника
Боже! Что я сейчас узнала! Я узнала кто тот самый красавчик, им оказался Марк, бывший Мери! Но как? Полли его на дух не переносила, а теперь укатила с ним в неизвестном направлении. Как она могла так поступить? Неужели она мне врала? К сожалению, на этот вопрос мне сможет ответить лишь сама Полли. Твоя Тея)