Пустота

Илья Шоломицкий
-Почему ты не любишь людей, а общаешься со мной?
-В тебе что-то есть...
-В каждом человеке имеется что-то особенное.
- копаться в дерьме дабы найти лучик света я не собираюсь....
-Ну а вдруг ты найдешь солнце тщательно скрытое стеснением?
-Не знаю.....Пока не находил....
-А как же я?
-Не могу ничего сказать(И я специально отвернул голову в сторону,чтобы она видела мое вранье)
-Ну блин, ты никогда не говоришь комплиментов...(Она с задорной злобой посмотрела на меня)
-Слова все портят-глаза говорят истину.
-Скажи мне только честно-я тебе нравлюсь?
Я посмотрел в ее глаза, на ее маленькие ручки, еще несформированную фигуру, ореховые волосы.....Воспроизвел
самую красивую мелодию в своей голове и представил как мы с ней танцуем вальс под дождем.Вокруг ни человека,
ни звука.Опадают листья,над головой чистое небо и мы двигаемся по желтым листьям......Я никогда и ни кому не
говорил ччто я его люблю-я не знаю что это такое,пусть и много читал про любовь.....Из прочитанного я вынес
что любовь -это своего рода слабость,болезнь которой все люди боятся и о взаимности которой мечтают....Я
боялся людей,а уж тем более боялся их любить....Я не знал люблю ли я ее,не знал зачем я в очередной раз гуляю с ней,
для чего я был рожден на свет???Я не хотел ей врать,не хотел врать самому себе не хотел изображать нежность
И видя ее полные добра и чистоты глаза,чувствуя ее сердцебиение,ее учащенное дыхание,ощущая каждую капельку пота в ее мокрых
ладонях-я не хотел ее обижать,но я дейтсвительно не мог сказать то,что она хотела от меня услышать.....Пока
не мог....
-Прости,но я честно этого не знаю....
-Хорошо,я не обижаюсь-ты всегда говорил со мной открыто,так что......
Я почувствовал как на наши  руки капают ее теплые,чистые слезы.Мне стало вдруг так больно и тоскливо,
я ощущал себя в чем-то виноватым,но я не знал в чем же.......И тут она резко встала и выбежала из кафе....
А я сидел один,впрочем как обычно это бывало,и смотрел как быстро за окнами протекает жизнь,не делая
никаких остановок ни для кого из нас...Я вышел на улицу-свежесть прошедшего дождя приятно пощекотала ноздри,
а проблески света в темно-синем покрывале подняли настроение.Я закурил и пошел по улице наугад,хотелось все
передумать,понять и изменить...Хотелось слышать каждое падение осенних листьев,каждую рождающуюся почку,любое
дуновение ветра,течение реки-я хотел быть ребенком природы и не знать смерти,да,я хотел жить....
Гуляя по улицам я набрел на одну молодую цыганку,которая предлагала погадать,естественно не за так.
-Дорогой,хочешь я тебе погадаю?
-Давайте.
-Тебя зовут Илья,твоя мать очень много пережила,ты имеешь брата и маленькую сестру,ты будешь ни богатым
и не бедным.....Всю свою жизнь ты будешь одинок....У тебя будут одни серьезные отношения в 26 лет,но лишь
от тебя и будет зависеть-женишься ты или нет......И еще-внутри тебя живет другой ты-настоящий.....
Последние слова чесстно сказать удивили меня.
-А теперь дай мне двадцать тысяч,потому что у меня маленький ребеночек и мне нужно его кормить.
-Держите...
Я отдал ей свои последние деньги,так что с курением на этой недели придется повременить.И пошел домой.
Мой брат как обычно сидел в ноутбуке и играл в какие-то игры.Сестра-сидела  в телефоне и переписывалась со
своими подругами,мать готовила на кухне,отец был на работе....Ничего не меняется все по-старому,мы навечно
обречены заботиться о других,но не о самих себе...Я вошел в свою темную комнату,залез под кровать и заснул
Завтра снова понедельник,снова школа,прежняя жизнь,все слишком устроено чтобы что-то менять.Давным-давно
наши действия и судьбы за нас решены и нам ничего не остается кроме как следовать по-своему пути-обманывая
себя тем,что мы делаем выбор,сделанный за нас....Все это лишь сухая ложь,которую мы едим каждую минуту,
если даже красивые звезды врут,что же тогда является правдой?Что такое жизнь и как ее стоит прожить.....

                Школа
В школу я всегда приходил раньше всех-жил далеко,а автобусы ходили редко.Вот и теперь я прошел по темному коридору
среди безмолвных парт и стульев,мимо опустевших классов и эта обстановка мне нравилась-удто бы все повымирали,
карантин,изоляция или конец света,не важно.Я зашел в класс,включил свет,но потом передумал и выключил.Стал
смотреть в окно,туда где только-только начинался очередной рабочий день,где бурлила толпа и мчались автомобили,
уныло шли первоклашки,тянувшие на своих слабых плечиках груз науки....И по тиху класс начинал заполняться
людьми-одиночки,стервы,мудаки,добрые и открытые ребята,середняки и посредственности,простушки и школьные
идолы.В  классе хватало места для всех,впрочем в большинстве классов.Люди сбивались в кучки,словно жалкие и
ущербные птицы,которым слишком холодно быть одним.Я никогда не принадлежал ни к одной из  компаний-не
видел в этом ни малейшего интереса.Все эти глупые разговоры о том как классно бухали вчера на флэте,как
трахнул очередную девушку или как рассталась с парнем,какой очередной классный фидьм вышел с Брэдом Питом...
Тупость и безграничное уныние....Можете считать меня лицемером и циником,мне все равно.Звонок и все мигом
расселись по своим партам.Началась математика.
На уроке,как и на остальных уроках работали только белошвейки-отличницы,которые верили что отличная учеба
и примерное поведение,образование и прилежание на работе помогут в будущем обустроить жизнь,смешно....
Учителя всегда вызывали их,на остальных учеников им было наплевать.Оно и правилно-легче учить тех у кого
заранее имеются способности,чем тупых и никчемных подростков.Урок закончился как всегда-ничего нового и
полезного......Все поразбегались на перемены-все по своим ячейкам.Не зря мой отец говорил,что в любой
компании есть лидер,к которому все клеются как пиявки....В класс забежала подруга моей девушки с криками:
-Что ты с ней сделал вчера???Она ни с кем не разговаривает,и еще двойку получила,такого никогда не было!!!
Иди и поговори с ней,она ждет тебя.
-Она сама тебе сказала,что ждет меня?
-Что?Да она сама сказала....
-ты лжешь,как и все вы лжете,она не могла такого сказать!
И тут она мне треснула по щеке,причем со всей дури,больно.Но я смолчал,не сказав ни одного мата,прошел мимо нее
и направился на курилку....ЕЕ подруга что-то там кричала,но мне было безразлично....Я вышел на холодный воздух,сел на асфальт,
и закурил...Как хорошо...И дым который я пускал изо рта начал принимать очертания лица моей девушки,ее зрачки
смотрела на меня и укоряли в чем-то....Я вернулся в класс и решил ,что пойду к ней на следующей перемене...Но
поход к ней принял иные очертания....После второго урока в класс вошли одноклассники Марии(моей девушки),
которые все поголовно были влюблены в нее.И самый сильный и самый тупой из них сказал:
-Пойдем выйдем,нам надо поговорить.
-О чем же?
-О том что ты обижаешь Машу.
-Я ее парень,имею на это право,что-нибудь еще?
-Пойдем выйдем или ты боишься?
-Чего я могу бояться,так это твоей тупости.(И тут я захоел выплеснуть всю злобу накопившуюся во мне,все
отчаяние этого мира желало вырваться наружу и я не мог,а точнее не хотел этому противиться)Как вы меня все
достали-Маша то,Маша се.Мне пофигу на ваши желания,все наши с ней проблемы мы решим в личном порядке.А вы
сударь,ежели сами влюблены в нее и хотите отстоять ее честь,можете идти в анус своих друзей,которые
не могут даже заговорить с ней,а всего лишь тихо дрочат в сторонке на ее фотки вконтакте!!!
Все девушки,собравшиеся в этом классе зассмеялись,в отличие от парней,которых ошпарила моя правда.
-После уроков жду тебя за школой,не придешь пеняй на себя.
И этот мудак пошел обратно к себе в класс.Честно говоря,я знал заранее что меня от****ят за школой,но я надеялся
что она этого не увидит,в чем я ошибался......
Уроки закончились и я издали увидел что собралась толпа:дохрена школьников и школьниц,которые пришли сюда чтобы
просто поглазеть на драку,ахахахахаххахааа.....Чувствую себя гладиатором в Колизее...Прав был Булгаков-общество
никогда не измениться.Я прошел через толпу в центр круга,где меня уже ждал мой тупорылый соперник-кандидат
в мастера спорта по боксу.Я же был максимум мастером спорта по лицемерию,что в этой ситуации не давало мне
никаких плюсов.Я молча снял куртку и осознал,что даже дать ее не кому,кроме Маши,которой здесь я........Хотя
стойте,вот она стоит,за подругами и смотрит на меня.Я конечно мог бы дать кутрку ей,но гордость не позволила.
 Куртку я кинул на землю,а сам стал в стойку противв моего соперника.Витек размахнулся, я закрыл глаза и
получил по губе,потом по зубам,под дыхло....Было еще  немало ударов пока я не упал,все вокруг смеялись и кричали,
в этот момент я ненавидел их всех и главное -свое бессилие.....Он начал отходить,но я закричал:
-****ый мудак,что уже бежишь,давай еще!!!!НЕ уходи,затупак конченный,бей еще!!!
Он сел на меня своей тупорылой тушей и продолжил дубасить по лицу....
-Что так слабо,бьешь как целка,мудак тупорылый,герой-любовник!!!!(Я плевался в него кровью и смеялся,таким
злорадным и бессильным смехом,В этот момент я обезумел)
И тогда Маша закричала,давясь слезами:
-Витя перестань!!!Не слушай его,прекрати,пожалуйста прекрати!!!!
И покорный голем прекратил...Я же не прекращал посылать всех и смеятся....
-Ну что?!Победил!!Повыебывался перед Машей!!!Защитничек ***в!!!Давай иди встречайся с ней!!!****уй к своей Маше!!! 
Все ушли,все кроме нее....Она достала платок и начала вытирать мое лицо от крови......Мне стало так тошно,так
обидно-любая юоль обидна....Я достал сигарету и не смог поджечь,руки не слушались.
-Успокойся,Илья.Давай я.....(она достала зажигалку из моего кармана и подожгла сигарету)
Я затянулся и мне сразу стало легче.Ее слезы капали на меня,а ее ручки вытирали меня,пока платок ее полностью
не пропитался кровью.
-Послушай..Уходи,прошу тебя уходи,дай мне побыть одному,пожалуйста уходи.....
-Но ты ведь не можешь даже встать,как я тебя так оставлю....Я буду волноваться...
-УХОДИ!!!ПРОШУ тебя,мне нужно побыть одному.....
И она ушла.Не знаю почему,но мне вспомнился тот миг когда мы с нею познакомились.....

Полгода назад,в начале апреля нам задали написать дурацкое сочинение на тему-за что я люблю своих родителей....
Все по очереди выходили к доске и читали свои ванильные и сладкие сочинения,от которых мне становилось дурно.
-Я люблю свою маму за то что она дала мне жизнь,за то что она ухаживала за мной,заботилась обо мне,учила
меня всему..........И пошло-поехало-куча внеземной ванили и бреда.
Когда же вышел я ,то сказал: не знаю благодарен ли я своей матери за то,что она меня вынашивала все 9 месяцев и
за то что она дала мне право жить.Ведь жизнь полна страданий,борьбы и лжи,которая окружает нас повсюду.И я не
знаю,по какой причине она меня родила-может случайно отец забыл надеть презерватив или брак в моей семье рушился
и мои родители путем рождения ребенка пытались его спасти.Может быть так долго находиться в браке и не иметь
детей стало стыдно и они решили зачать меня....Мы многого не знаем и многое идеализируем,поэтому я не могу
сказать с полной уверенностью что вообще люблю свою мать..
После моего выступления в классе наступила жуткая тишина,которая была прервана голосом учителя:
-Шоломицкий-6,садись.А после уроков ты сдашь свое сочинение и пойдешь со мной к психологу.
Молодая девушка-психолог не могла мне ничего разумного предложить кроме как дать детские тесты,которые я порвал
у нее на глазах.