Ностальгия по 2015

Сергей Рест
Хм.. Ностальгия... Из очерка ...
5февраля ...2015...
Окончательно запутался... Не понимаю где верх где низ где лево право.
 Потихоньку готовлюсь к ритуалу..
Ещё эти лезут из меня стихи мать их ети...
Откуда вдруг во мне они?
.мысль одна В психушку не пойду... Отправлюсь лучше на войну... Та тень ягуара что вызвать я хочу мне на Донбассе будет не во вред а для побед...


А дальше, я всё ж подчитав литературы для шаманов сумел призвать эту древнюю тень ..из мира сил которых мы не видим...ну в книжках говорилось,что будут яркие всякие знамения подтверждающии успех ритуала не заметить их будет невозможно... Ну в общем то начались знамения, гхм за знамениями и через три дня я был уверен что не знаю что но что то явно я призвал,

Но случилось то что я не предвидел.. Война на Донбассе вдруг резко закончилась..перемирие по сей день.
Следущий месяц я пытался понять почему электроника сходит с ума пока догнал что этот дух ищет форму общения...
Попросту хочет поговорить... Ещё месяц я учился его понимать и видеть...
Ну и через время.. говорю: извени тень,ягуар или кто ты там, ложный вызов...
Возвращайся к себе...
Ага с сарказмом мне отвечает...а Как же веселуха?
Какая говорю веселуха?
Ну победить в войне?
В какой войне?
 Мирные переговоры говорю.. Начались...
Разве мало вокруг войн говорит?
Давай хоть одну маленькую выиграем...
 Я улыбнулся, ну какую войну...я вобщет безобидный и на войну хотел лишь как альтернативу психушки..не больше .. А так то я даже мух не убиваю...
 И ты, ты всего лишь тень,.. Дух бестелесный,,,галимый вообщем. или вообще психолог сказала ты плод моего больного воображения и цепочки хоть и чудовищных но совпадений...
Не совсем понимаю Что значит галимый ?
Перебил меня дух...
Я усмехнулся:..ну как бы тебе объяснить, галимый это когда ничего не можешь...
А чего бы тебе хотелось?
Смотрю задумчиво в окно,..снега хочу ,

Вы видели удивленного духа когда нибудь?
Я тоже раньше не видел)
Зачем тебе снег в апреле?
Вон говорю видишь в окне утки в озере  плавают?
Только прилетели,...хочу посмотреть чё они будут делать если озеро вдруг замерзнет...
Я второй раз  увидел  как духи удивляются...)
Странное желание, лишь сказал  мне дух и растворился.
Ушёл и хорошо подумал я устало...

Ровно Через два дня озеро замерзло...