Глава 1. Поездка в другой мир

Риюдомира Райд
      
    И вот мой шестнадцатый день рождения. Весна, грязь - не самая праздничная погода. Но все же день рождения удался. Уже смеркается, а я иду по парку. На улице нет ни души, даже странно, времени то мало. В руках болтается легкий шарик, подаренный подругой.

    И тут что-то выскочило огромное. От испуга я подскользнулась и шлепнулась в грязь. Пока я поднималась, вымазавшись в грязи, меня окружили странные собаки. Странные потому, что размером  раза в два больше обычной собаки и глаза у них не внушающие спокойствия: большие желтые с тонким вытянутым зрачком, как у кошки.  Я стояла, в недоумении смотря на эту псарню, да да псарню потому, что теперь вокруг меня была не одна такая собачка, а с десяток и все такие спокойные, прям страшно.

    Пока я стояла и размышляла, весь парк окутался белой пеленой. Но это длилось не долго, через несколько секунд туман рассеялся и передо мной появилась девушка. Странная девушка. Первой странностью оказались ушки - вытянутые, как у эльфов. Второе: ее волосы желто-зеленого цвета, и очень длинные. Хоть и такое сочетание цветов мне не очень нравится, но волосы этой девушки выглядят изумительно красиво. Да и сама девушка внешностью не обижена. Прошло пару минут и девушка заговорила:"Я- Дриада, посланница ветров. Ты выбрана." - сказав это, девушка протянула мне браслет. Едва коснувшись моей руки браслет сам застегнулся, а девушка исчезла, не было и собачек. А я так и осталась стоять растерянная.

    Мне ничего не оставалось делать, кроме как идти домой. И я побрела, раздумывая над произошедшим. В голове крутились разные вопросы: "Кто, куда и для чего меня выбрали?", "Кто была эта девушка?", "И вообще откуда они взялись?". Я ведь не супер красавица, чтоб меня выбирали куда-нибудь, например, конкурсы красоты. Что - то я размечталась.

   Дойдя до дома я задумалась "Как пробраться в ванную, незамеченной родителями?". С этими мыслями я вошла в квартиру. Позже меня ждали подарки от родителей и сестренки. От папы с мамой я получила долгожданные духи, а от сестренки браслетик, отдаленно похожий на подаренный Дриадой, и по этому я невольно вспомнила про случай в парке, но про него решила никому не говорить, не поверят ведь еще и посмеются. После ужина я сразу пошла спать, мне хотелось прокрутить в голове еще раз тот случай. Может я что-то упустила? Вроде бы ничего. Остается только ждать, больше вариантов нету.

    На утро я как и обычно отправилась в школу и пропала в обыденной жизни.
   
   Так прошел год.

   И вот мой семнадцатый день рождения. Воскресенье. Родители с утра на работе, сестренка у бабушке, а я дома. Одна. решила сегодня подольше полежать в кровати, но долго нежиться мне не дали. Звонок в дверь заставил вылезти из - под теплого одеяла. Захватив халат, я пошла открывать двери. Какого было мое удивление, когда я увидела курьера. Мы никогда не пользовались курьерской доставкой. Я уже хотела сказать, что мы ничего не заказывали и возможно он ошибся адресом, как он спросил:
- Вы выбраны? - Этот странный вопрос напомнил мне о том случае в парке. - Вас выбрали? - выдернул меня из воспоминаний повторный вопрос курьера.
- Да. - сказала я в ожидании, что будет дальше.
- Вот, распишитесь. - сказал тот и протянул мне небольшой пакетик и листок с ручкой. И мне ничего не осталось сделать, как расписаться.
Через пару минут я сидела в своей комнате и снова удивлялась. В пакетике был билет на автобус и больше ничего, даже никакой записки нету. Автобус отходит со станции завтра в десять утра. Интересно, а с чего кто - то взял, что я куда - то поеду? В принципе, что не поеду? Конечно, поеду. Только вот надо у родителей спросить. И вот появляется еще один вопрос "Что я им скажу?", правду же я им не скажу.
 
   Не придумав, что сказать родителям, я позвонила подруге и договорилась о встрече. Рассказывать подруге я ничего не собиралась, по этому натянув маску веселого настроения, отправилась на встречу. Поздравив меня и в свою очередь похваставшись своей поездкой в давно забытую деревню к бабушке, она подняла мне настроение и подкинула неплохую идею. Не теряя времени я договорилась с подругой, что она меня прикроет перед родителями если что, я пошла домой. Дома меня уже ждали родители с подарками.

   За ужином я решила спросить о поездке:
- Мам, пап, а можно мне поехать с подругой в деревню?
- А школа? - вот этого вопроса я как раз и не ожидала. Я ждала, что они спросят о том, куда именно я еду и зачем.
- Ну скоро ведь каникулы.
- А с кем именно поедешь? - это они меня что уже отпустили?
- С подругой - Анькой Соколовой. Это она мне подарок на день рождения сделала. - Это был контрольный удар.
- Ну хорошо, а на сколько вы едете? - Спросил папа. Ой. Такого вопроса я тоже не ожидала и даже не знаю, что ответить.
- Ну не знаю. Может на месяц...может на полтора.
- Никаких полтора, что бы через месяц была дома. - сказала мама с такой строгостью. Я чуть не запищала от радости.
- Спасибо мам, пап. - И поцеловав маму, я побежала в свою комнату собирать саквояж. И главное - не забыть будильник поставить.
Что с собой возьму я примерно знала и по - этому саквояж был уже готов минут через двадцать. После душа, поставив будильник я сразу легла спать.

   На утро я подскочила, и начала носиться по комнате как ошпаренная, думая, что проспала. И так не глядя на время я быстро собиралась, боясь опоздать на автобус. Я так быстро в школу никогда не собиралась. Но когда все же посмотрела на часы, была в шоке. я встала на пол часа раньше будильника и сейчас у меня еще целый час до автобуса. Мне даже хватило времени по завтракать и собрать нормально волосы. Оделась не очень тепло: джинсы, футболка, кофта и кеды. Волосы собрала в два колоска с длинными косами.

   На станции я появилась без пяти минут десять. Обошла все автобусы, но нужного не нашла. И разочаровавшись отправилась к выходу. А у выхода как раз - то и стоял автобус с нужным логотипом. Я точно знаю, что он не заезжал. Недолго думая, я зашла в него и отдав билет водителю прошла и села на третий ряд у окошка. Сесть свободно я не успела, так как автобус поехал. Неужели я единственная пассажирка? Поразмыслить над этим мне не дал удар в лоб. Это я из - за резкого торможения автобуса впечаталась в окно. Потирая лоб я разглядывала новых пассажирок. Это были две девушки в легких платьях в пол и с длинными косами. Интересно, откуда они, а точнее - где так сейчас жарко? Одна брюнетка, а вторая блондинка. Обе с гордо поднятой головой  прошли и сели на разные места. И автобус тронулся с места.

   На второй остановке вошли пять девушек. Все они были одеты также в сарафанах и длинными косами пшеничного цвета.
На следующей остановке вошли также пять девушек. Эти девушки были весьма странные. Во - первых это похоже эльфейки были.  Это было видно по их ушам. Во - вторых у них цветные волосы: желтые, фиолетовые, синие, зеленые и оранжевые. В которых что - то вплетено, то ли цветы какие - то, то ли листья. Ну в общем я не поняла, но смотрелось красиво. Одеты они также в длинные платья. И все также гордо прошли на свободные места.
И на следующей, как оказалось последней остановке вошли еще три девушки. Под взглядом одной из них мне стало не по себе. Одеты в платьях до колен, волосы распущены. Они сильно отличались от предыдущих девушек. И значительно выше всех нас. Две девушки прошли мимо, а вот третья подошла и улыбнулась. Я тоже улыбнулась и убрала сумку с соседнего кресла и девушка села. Ой, ну неужели нашлась хоть одна нормальная. Как оказалось, я сказала это вслух.
- Привет. просто все эти девушки горды своим статусом. ведь не каждой дается шанс стать императрицей целого мира. - девушка с таким энтузиазмом рассказывала.
- Как это целым миром? Так ведь нельзя. У нас в России есть президент, да и в каждой стране он есть. - Мне немного показалось, что девушка слегка не в себе. О чем она вообще говорит?
- Россия? А что это? - удивление девушки явно было не поддельным и я начала отвечать.
- Это страна такая, на Земле находится. - это я добавила, чтоб разрядить немного обстановку.
- Ты с Земли? С запретного мира? - и снова она удивляется.
- Да, а ты что нет? - теперь настала моя очередь удивляться.
- Конечно, нет. Я с Розенталя - водного мира. - она не перестает меня удивлять. Или это сон?
- Ты серьезно? Кстати, я Лилия. можно просто Лили. - вспомнила, что даже не представилась.
- А меня Арима зовут. Я предельно серьезно.
- А ты случайно не знаешь, куда мы едем? - от такого вопроса у моей новой знакомой глаза аж округлились.
- Нет, не знаю. Расскажи. - И я посмотрела на нее умоляюще.
- Мы едем в мир Каламар на отбор.
- Какой отбор? - что - то такая перспектива меня не порадовала.
- На отбор императрицы этого мира. Ты действительно ничего не знаешь?
- Нет.
- А как же ты ехала не зная куда?  - Не знаю. Я об этом даже не думала.
- Ну...не знаю. А расскажи мне что - нибудь об этом мире.
- Хорошо. Давай я тебе расскажу легенду, связанную с этим миром, а точнее с настоящей наследницей престола этого мира?
- Ну давай. Интересно же узнать.
- Семнадцать лет назад, когда в Каламаре была еще война -  королева Мариэль родила девочку. Имени, которой никто не знает. По легенде ее имя это цветок небесный. И вот королева, что бы спрятать свое дитя - отправила ее в другой мир. В какой, тоже никто не знает. И вот за годом год девочку ищут по всем мирам. Земля - это единственный запретный мир. Только почему, не знаю.

   Договорить моя новая знакомая не успела, так как автобус остановился у огромного дворца и нам сказали, что мы приехали. У ворот нас встретил дворецкий и проводил внутрь. Там он распорядился и нас проводили по комнатам.