Варвара

Тауберт Альбертович Ортабаев
Как грустно и очень обычно все вышло
Ушла от меня и в ночь теперь слезно кричу
Мне просто обидно - шаги одиночества слышу
И страшно подумать и вряд ли я жизнь доживу
С тобой я готов был бежать на край света
Но ты изменила, сама ты туда удрала
Порвалась струна и теперь моя песенка спета
И жизни мне нет - вот такие дела
Когда-то был счастлив, а счастье так.. и ушло
За счастьем несчастье так грустно, но так и ушло
И ждать на крылечке уже бесполезно тебя
Ох как далеко, далеко, далеко от меня ты
Варвара 
Варвара
Варвара
Варвара
__
Би-2

Жила в одном городе девушка
стройная с рыжими волосами
звали ее Варвара красивая
жила на улице Михайла Глинки
было ей двадцать шесть
жила одна в двух комнатной квартире

познакомилась она с одним парнем оказадось он киллер
собиратель долгов и убийца
с первыми снегопадом город
впал кромешную тьму пришло время
когда собственная жизнь стала дороже
появилось смысл у него ради кого жить на этой земле вот они встретились
-я так люблю тебя очень люблю
если мне скажут одтай жизнь
с радостью это сделаю ради тебя
-я тебя люблю очень люблю
но сейчас нужно уходить бросить все это зашло слишком долеко слышишь
ее слова его не столь удивили
он поцеловал ее губы это нежность это волнение биение прикосновение то самое эту ночь провели вместе

тем временем босс приказал
убрать человека и дал фото
придя в логово окруженный людьми
Брэда взял фото и открыв посмотрел
это была Варвара .

Через пару дней снова встретились
он ей нечего не сказал
ночью было встал хотел сделать дело
убить но рука Эдварда дрогнула
выронил оружие посмотрел Варваре в глаза тяжело выдохнув произнес прости прошу было хотел уйдти.
нож пронзил его со спины
Варя любила месть за обман свершилась
____