Доигрались?

Альфред Фадеичев
                Доигрались?

  «Доигрались, педерасты!»- сказал мне друг по телефону, посмотрев события с мигрантами в Европе. «Так им и надо с их политкорректностью, толерантностью и лживыми «правами человека! И ещё они  всё время пытаются учить нас жить…»
«Я не был бы так категоричен,» -ответил я ему.
 Хотя доля истины в этом есть. И не злорадствую  по этому поводу. Я скорее обеспокоен и мне жаль коренных европейцев.
Эта зараза потихоньку ползёт и к нам. У нас тоже много либералов-общечеловеков, которым наплевать на страну. У них миллионы и миллиарды долларов, счета в западных банках, живут они в охраняемых дворцах, ездят в бронированных автомашинах…Жёны рожают в лондонах, дети учатся в гарвардах, а сами они эксплуатируют наши недра и трудовые ресурсы, проводят «реформы» в интересах наших стратегических конкурентов и противников. И это будет продолжено, пока у руля России будут капиталисты и обслуживающие их чиновники и лжеучёные , а также творческие псевдоинтеллигенты.. Поражает наивность телеведущих различных ток-шоу, патетически вопрошающих аудиторию: И что Западу от нас нужно? Уж мы выполняем все их советы и требования. Всё развалили. И промышленность, и науку, и образование, и сельское хозяйство; добиваем здравоохранение и пенсионеров… Из второй могучей мировой державы стали сто второй?... А им всё мало, они всё лезут и лезут…»
  Дорогие мои, почитайте Маркса-Энгельса, Ленина-Сталина. Ведь способ существования капитализма и состоит в эксплуатации и ограблении всех стран и народов. Народ наш пассивен и ленив, ему сделали в 80-е, 90-е прививку антикоммунизма, и многие даже пожилые люди сегодня ещё клеймят социализм! Но история неумолима. Всё имеет конец, и будет новый Октябрь для строительства нового общества подлинной свободы, равноправия и социальной справедливости.