Охотники. 365 дней. Глава 7

Федора Басманов
Мой брат через полчаса снова заявился в номер, громко хлопнув дверью.
- Ты читал мою переписку, извращенец! - с порога заявил Петро и, прыгнув на кровать со всего размаху, вытащил из пакета чипсы и стал жрать их прямо на чистых простынях.
- И что?- невозмутимо ответил я. - Вместо того, чтобы заниматься делом, ты тут переписываешься с девушкой и решаешь свои личные дела! И вообше, Петро, Адская гончая - это предупреждение, а ты спокойно сидишь и жрёшь чипсы!
- Мы все умрём! - лениво протянул Петро. - А если так, то надо получить от жизни всего-всего и побольше. А насчёт Юли. Да будет тебе известно, мой недогадливый брат, я специально познакомился с ней, собираясь сюда, потому что её отец попал в ДТП и видел призрак невесты.Вот я и хочу узнать от неё подробности. Неужели ты считаешь меня таким распутником, каким являешься сам?
      Я никак не отреагировал на слова и, скрестив руки на груди, подошёл к окну и посмотрел на улицу. Было хмурое февральское утро. Шёл дождь. На улице, видимо, резко потеплело. Я подумал, что неплохо было бы прогуляться - вечером оставаться одному в номере не хотелось. И... я, кажется, ревновал своего брата к этой гламурной дуре. Петро был такой красивый. У него стройная фигура, огромные голубые глаза с длинными ресницами и .. третий размер груди. Шутка, конечно. Но я думал, что мы с ним будем всё время вместе, ведь мы никогда не разлучались. Я хотел чувствовать тепло его тела, запах его волос и ... вкус его губ. Наверное, я и правда извращенец!